Чей туфля? - Мой туфля!

или как я научился писать буквы...



Я  решил отнести  к сапожнику  туфли в починку. Запнулся одним случайно о торчащую железку ну и подошва у меня отошла. А так как я порой человек практичный, да и туфли хорошие, да и к костюму подходили, то решил я все-таки воспользоваться услугой  сапожника.  Нашел по справочнику фирму и поехал.
В помещении стоял пустующий столик приемщицы,  а сбоку небольшое окошко, откуда доносились радостные постукивания молотка.  «Ура! Работают. А то у меня  на пятницу назначена важная встреча, а туфли то замечательно подходят к костюму моему. Для того ведь и брал!» - так я думал в предвкушении ремонта.
Я подождал немного из вежливости. Приемщицы не было. Тогда я  подошел к окошечку и постучал.  Сапожник продолжал самозабвенно стучать  молотком.  Я постучал громче.  Ничего не изменилось.  Тогда я проникновенно обратился к сапожнику словами:  «Эй, товарищ!!!».  Ноль эмоций.  «Любезнейший!!!»  Стук молотка не оборвать!  С тех  самых пор я знаю,  глухонемому  все равно как его называют, когда обращаются к его спине.  Вот мастер  завершил работу и увидел меня.  Я увидев его обрадовался тоже и приветливо помахал ему рукой.  Он подошел, и я с надеждой предъявил ему туфель.   «Сколько стоит?» спросил я у него.  Он посмотрел критически и пальцем в воздухе написал мне цифру 100. Я достал стольник и положил  перед ним.  Он начал жестикулировать,  показывая почему-то на себе большие сиськи и тыча пальцем  в пустующий стол приемщицы. Потом усиленно и конкретно стал мотать головой.  Я  подумал, что он не хочет брать заказ без приемщицы. Но мне-то надо было обязательно.  Тогда я положил рядом еще одну такую же купюру. Думаю, они поделятся и всем нам троим будет хорошо.  И мне и сапожнику и приемщице.  Сапожник  посмотрел на меня и зажестикулировал сильнее, показывая большие сиськи и столик приемщицы.  Потом показал на свои полки и стеллажи где лежало много обуви.  Я понял, что он показывает, что у него завал работы. Поэтому не принимают. И приемщицы нет поэтому. Но мне-то было край как надо! Тогда я положил рядом третью купюру.  И пытался показать сапожнику, что мне прям край.  Я «чиркнул» себя ладонью по шее и приложил руку к сердцу, слегка закатив глаза.   Сапожник схватил меня за руку  и показал на часах моих две цифры: 12 и 2  и снова что-то замотал руками. Я понял, что мне надо подойти  с 12 до 2.  Я радостно закивал головой  и, отдав свой туфель, радостный пошел домой.
На следующий  день я пришел почти к двум. Чтоб не ждать наверняка уж.  Дверь мастерской была закрыта на замок. На ней висело объявление:  «В связи с аварийными работами мастерская временно закрывается. Те, кто не успел  получить свою обувь, смогут  забрать ее через две недели. Администрация».  Включив логику, я понял, что 12и2 = 14. А значит – две недели.
Не буду пересказывать, как я  издевался над собой все это время.  «Великий логик всех времен и народов». Это – про меня.  На встречу, естественно пришлось идти в футболке и кедах.  Костюм же под кеды не оденешь.
Надо сказать, что открылось заведение только в конце третьей недели.
Я пришел. За столом сидела красивая девушка. Грудь  у нее была чуть меньше, чем показывал сапожник,  но тоже ничего. (только потом я узнал, что глухонемые показыванием груди  обозначают слово «женщина») Я спросил у девушки насчет своего туфля. А она мне сказала, что раз нет квитанции, то я должен написать заявление.  Очень подробное.  Где все описать,  что произошло.  Я  был в настроении и написал все то, что вы прочитали выше. Она прочитала, посмеялась и вынесла мне  долгожданное.  Сказала, что оставит заявление на память. Как произведение.
На следующее утро ,я,  радостно запнувшись об ту же железку,  оторвал вторую подошву...

С тех пор я пишу.


Рецензии
Посмеялась. Желаю Вам успехов в трудах и второй пары туфель)))

Ирина Романова 64   14.10.2012 13:51     Заявить о нарушении
спасибо. туфли уже сменил. ищу подходящую железку!))

Артем Квакушкин   14.10.2012 14:13   Заявить о нарушении