Неизвестный читатель

Дочитай до конца,
Неизвестный читатель,
У тебя - только цифра,
У меня - только стих.
Это сон без лица,
Это боль в адресате,
Это правда без шифра
В мире звуков пустых.





Дочитай до конца,
Ощути,чем похожи,
Мой незримый,и может,
Единственный друг,
Мы с тобой. - День свинца
И бумажное ложе...
И неясно прохожим,
Чем закончится трюк.





Мне хотелось бы знать,
Как ты веришь и дышишь...
Как ты чувствуешь жизнь,
Как ты чувствуешь смерть,
Что там с личным..,и что
В дневнике ты напишешь,
Как обычно,про то,
Что не сможет истлеть.





Мне хотелось бы знать... -
Чтобы быть где-то рядом,
Сопричастностью слез,
Мыслей,глаз и сердец,
Расщепив свою страсть
На электроразряды
В небе частных вопросов
И древесных колец.





Может быть,в цифре "шесть"
Или "семь",или "восемь",
Или в цифре "тринадцать", -
К счастью,все может быть -
Та,далекая есть,
Сокровенная осень,
Что успела расстаться,
Что придет хоронить.





Дочитай до конца,
Неизвестный читатель,
У тебя - только цифра,
У меня - только стих.
Это сон без лица,
Это боль в адресате,
Это правда без шифра...

Дальний свет...Горный


Пик...


Рецензии
вы правы, Игорь, все мы ищем своего! читателя, который дышит с нами в унисон, ведь "каждый пишет, как он дышит". И главное есть - в нём дышит поэзия. И кстати, в ритме дыхания слышится что-то Симоновское.

Галина Каган   05.12.2012 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо Большое,Галина -
за Вашу оценку и понимание!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   05.12.2012 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.