Случайный стих. Не хотел его специально

Зашел вдруг разговор в компании о вахтерах. Хотел ченть придумать "вахтерское" смешное.
И вот появилось вдруг это. А я вообще- не ишу стихи - то. Пусь полежит тут. Меня все равно немногие видят-то)))

Вахтер! Как сильно громким звуком
хочу тебя по русски обложить
Вахтер! Какая же ты сука!
Зачем ты мне мешаешь жить?!
Зачем ты предо мной поставил
свой турникет и не пустил
Зачем? ведь не чужой пришел я
ведь я работал тут и жил
Отмкни ключом врата обратно
хочу опять на землю я
Пусти меня ну сделай мне приятно
ведь у меня там мать, семья!
Ведь неужели неужели
режим я этот заслужил
В твоих воротах нету щели
навечно ты мне путь закрыл..

наверное обострение осеннее недает мне покоя. вот "ище один перл"

мы все умрем для этой жизни
горька она иль хороша
но в другой жизни - все другое
и мы не вспомним ни шиша
а мне ценна моя жизнь - эта
а я ее еще не пережил
и привиденьем с того света
мелькну назад что было сил
а может ну его, старье-то
взять умереть и снова жизнь начать
и заАжить счАстливо при этом
и в новой жизни только побеждать
мы все умрем. умрем для этой жизни...
поэтому нам надобно дожить
 урвать хотя бы в ней немного смысла
успеть побыть любимым и любить.




Про карму и судьбу. случайно вышло.

вмешательство. богов. оно конешно.
куда же без него в конце-концов
куда ни плюнь. куда ни глянь. повсюду.
кругом оно. совсем без дураков.
раз разлучили -  значит было нужно.
вот это твоя карма а не та.
но мне-то жизнь прожить красиво нужно
и не ходить без шляпы и пальта.
 
 


вот еще штука такая:


когда немного поживем
мы в жизни многое увидим
и станем жить не одним днем
и будет мир не ненавидим
разрушим замки из песка
и тут же новые построим
подняв с просящего глаза
шагаем мимо четким строем
наш опыт многое подскажет
заставит не играть с огнем
мы в жизни многое увидим
когда немного поживем.


Рецензии
Вспомнилось: Как бы тяжело вы не болели, все равно доживете до самой смерти)))

Ирина Романова 64   14.10.2012 13:54     Заявить о нарушении
точно! у меня знакомая написала рассказ из одного предложения: "Мы все умрем!" )))

Артем Квакушкин   14.10.2012 14:11   Заявить о нарушении
Пессимистично (

Ирина Романова 64   14.10.2012 14:40   Заявить о нарушении
наоборот. мы же знаем про это. значит можно спокойно жить дальше)

Артем Квакушкин   14.10.2012 15:15   Заявить о нарушении
Определенность, конечно, успокаивает, но не всякая)))

Ирина Романова 64   14.10.2012 15:48   Заявить о нарушении
ну если это является данностью которая от нас не зависит - чего волноваться то?))

Артем Квакушкин   14.10.2012 15:53   Заявить о нарушении