Гнусный шмель

               

     С Вами такого не случалось?  Везет же людям...  А мне подфартило, можно сказать по полной программе. Лежу себе, газетку Метро почитываю, Правда много рекламы, зато бесплатно с утра в метро раздают.
     И вдруг эта сволочь,  эта мерзость постоянная  в комнату пробралась. У нас в форточке марлечка немного отстала, всё лень пару кнопок канцелярских пришпилить. А эта стерва гнусная слегка нагнулась и пролезла. Видит объект подходящий. Тут  комарик знакомый, Михеевна тоже хотела  протиснуться, я только усами пошевелил, проваливай  мол давай, не по Сеньке шапка. А супруг её дорогой  всё шамкает — опять тебе укорот дали. Другой раз будешь мужа слушать.
     И только я хотел  можно сказать, от жизненного удовольствия почесать пониже талии, ну около этой самой, деликатно выражаясь,где плохо пахнет, дак этот паразит быстренько прошмелил и с удовольствием вкусил.
     Я заорал до неприличности, руками замахал хлоп, хлоп, да не дотянуться, место уж больно такое, сплошное неудобье. Жена прибежала, стала головку лука прикладывать. Схватил я полотенце китайское и как мохану по этой сволочи, да где там, только люстру повредил. Ну конечно удрал гад, но подожди, спать не  буду, у форточки подкараулю, лишу жизни.


Рецензии
Яркую картинку Вы нарисовали,посмеялась отдуши. Спасибо за хорошее настроение, Олег! С уважением Л.О.

Людмила Ослоповских   16.05.2013 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.