Ночь

Ночь, тишина и спокойствия час.
Дремлет мой город в долине.
Гор пожелтевших осенний окрас
Тьма перекрасила в синий.

Стелется дымкой туман над рекой.
Улицы змейкой фонарной
Спят в тишине, обретая покой
От суеты планетарной.

Ангелы бдят у голов христиан,
Их от тревог охраняя.
Всё поглотил тишины океан,
Лодки молитвы качая.


Рецензии
удивительная картинка, Таня... фото замечательное, очень удачное к этому стихотворению.

Ты знаешь, в книге "Отец Арсений" есть момент, когда в сталинских лагерях, ему священнику было видение - в чудный храм на службу стекаются души молящиеся в этом лагере и он удивлен КАК много этих душ в этом страшном месте, а ведь он думал, что он один молиться здесь.

Тебе, Таня, удалось в этом стихотворении передать тайну ЛИЧНОСТНОЙ молитвы.
Ангелы бдят у голов христиан,
Их от тревог охраняя.
Всё поглотил тишины океан,
Лодки молитвы качая.(с) - удивительные слова. И начало - созерцательно-осеннее.
Просто БРАВО!
Танюш, ты молодчина!
Очень и очень!

Маргарита Мон   25.10.2012 00:27     Заявить о нарушении
Риточка, здравствуй. Спасибо тебе, прости за задержку, у меня нет пока компьютера, пишу от сына из Челябинска.

Татьяна Григорьева 2   25.11.2012 22:26   Заявить о нарушении
Да, Таня, действительно созвучно с моим,и меня это уже не удивляет)))
К моим словам в предыдущей рецензии нечего добавить , всё так.
А интересно перечитывать старые строки, как будто и не твои вовсе.
Тань, неужели мы с тобой уже четыре года дружим в эфире, даже не верится.

Маргарита Мон   19.03.2016 15:06   Заявить о нарушении
даже фото почти одинаковое

Маргарита Мон   19.03.2016 15:07   Заявить о нарушении
Вот ты сказала - четыре года - и я удивилась, как быстро мчится время! А я ведь тоже, на фотографию глядя, заметила сходство. Ты уже не удивляешься, а всё ещё порой удивляюсь. Думаю, мы ещё многого не знаем друг о друге, чтобы удивиться ещё больше. А надежда на встречу тает. Но я всегда помню о тебе, часто вспоминаю. Остальное в письме. Обнимаю.

Татьяна Григорьева 2   19.03.2016 18:28   Заявить о нарушении
почему тает? наоборот сейчас больше времени появилось, деньги коплю, планы строю, надеюсь ты еще меня приглашаешь? а меня не воспримут как инородное тело? а может ты ко мне , Таня? Я бы тебе всё-всё показала. Книгу на пересылку готовлю, напишу, когда вышлю

Маргарита Мон   20.03.2016 23:18   Заявить о нарушении
Вот это ты меня порадовала!!!! Значит жду с нетерпением!!!Спасибо тебе!!!!

Татьяна Григорьева 2   21.03.2016 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.