Пустоцвет

  О чем говорят мужчины на работе? Правильно,  – о женщинах.
Столько  я за два последних года историй наслушался, что морально созрел устроить небольшой романчик с кем-нибудь на стороне.
По заводу, среди мужчин поползли слухи, что в учетном отделе  появилась высокая, красивая, с рыжими кудряшками, молоденькая бухгалтер. Я собрал табеля, хотя последний срок сдачи был через два дня, и бегу через всю территорию в админ здание. Вхожу в кабинет и зависаю... То есть, не  сразу отдаю бумаги своей нормировщице, а начинаю их медленно перекладывать. 
  «Ну, надо же, какая красивая. Блин! А я давно, то есть два года как женат. Куда торопился???» – мысли зароились в моем мозгу.
Конец рабочей смены у производственников на полчаса раньше, чем у работников учетного цеха. Занимаю позицию за забором, да так, чтобы видеть покидающих здание администрации. Выходит она. Нет, не выходит, а выпархивает… Светлое платье в синий горошек и солнце на голове… Ускоряю шаг и встречаюсь с ней, как бы случайно, у выхода с территории.
  – О, привет. А я вас видел. – начинаю разговор. – Меня зовут Николай, а вас?
  – Меня Маша, и я вас заметила, вы приносили табеля. Теперь я буду вести ваш участок.
  – Вот здорово! – искренне обрадовался я. – Мария, а вы как к нам попали?
  – Мужа перевели в гарнизон вашего города. А на ваш завод мне помог устроиться командир, что и пригласил к себе на службу моего мужа.
  «Она замужняя. Ну что же, это даже лучше. Ведь все байки бывалых были именно о романах с замужними». – мелькнуло в моей голове.
Мы шли домой вместе и, как оказалось, живем в одном квартале. Дома напротив, через двор и детскую площадку.
  Теперь я регулярно задерживался в цехе, чтобы пройтись с Машей до наших домов. Так день за днем росли мои симпатии к ней. Мы болтали ни о чем, смеялись по пустякам, прощались, пожимая робко руки. Время шло,  но я так и не смог осмелиться преодолеть незримый барьер супружеской верности. Прошло несколько месяцев и мои отношения к Маше, замешанные на порыве новых открытий влюбленности,  но не давшие интимных всходов, переросли в дружеские отношения. Мой и ее день рождения оказались в одном месяце, с разницей в неделю – ее позже. На мои двадцать пять  я пригласил  друзей и естественно  пригласил Машу с ее мужем Виктором. Вечеринка удалась на славу.
  На следующий день договорились выехать за город и устроить пикник в дубовой роще. Погода – золотая осенняя так и шепчет опавшей листвой. Шашлык съеден, вино допито, молодые тела развлекаются игрой на гитаре и стрельбой из малокалиберной винтовки. В какой-то момент,  Виктор предлагает  устроить конкурс: победивший парень целуется с победительницей девушкой.
  Не знаю как Маша, но я очень хотел, чтобы и она и я выиграли конкурс. Однако,  на мое удивление в финал вышла моя жена. А то, что победит Виктор, было ясно после первой серии выстрелов…
  Они стояли и целовались. Все аплодировали и считали секунды, как во время свадьбы: раз, два, три… семнадцать. Маша хлопала громче всех, а у меня в душе образовалась пустота… Нет, я не устроил расспросы своей жене, почему так долго и страстно она целовалась с Виктором. Я весь вечер и ночь боролся с самим собой…   Под утро, во сне, я был с ней – с Машей. Я трогал ее волосы, целовал уши,   шею и красные, как маки, губы. Я утопал в них …
Неделя пролетела быстро и вот, теперь мы приглашены на день рождения к Маше. Цветы, подарки, поздравления, - Маша светится счастьем.
Веселье, танцы…  Конкурс на поцелуи – вращаем бутылку.
Ну, надо же! Маша крутит первая  и ей выпадает моя персона.
  Я робко беру ее за руки и приближаюсь к ее губам… Такого поцелуя я ранее не ощущал: проникновенный, жгучий, возбуждающий…
Она прижала меня к себе, и пока в моих ушах громом не прозвучало: «…двадцать два» –  не отпускала.
  Чувства, переполнявшие меня, туманили  сознание. Конкурс продолжался. Я с кем-то еще целовался, и еще, и вновь Маша.  Теперь,  поцелуй был страстный, но короткий. Отстранив меня,  она приблизилась губами к уху и прошептала:
  - Я хочу тебя, все разойдутся – оставайся.
  Ее слова ударами молота бились в висках, мужская суть мешала нормально перемещаться. Я попросил прощения и вышел на улицу освежиться. Мысли бежали галопом и только выходили на финишную прямую, как ударялись на неведанные чувства, подпитываемые непрекращаемым потоком эндорфинов.
Сзади меня обняли. По голосу узнаю жену:
– Что ты решил? Если что, я согласна…
  Поезд монотонно отсчитывал километры, заснеженные просторы радовали глаз. Мы с женой ехали в деревню к деду. Она прижалась к моему плечу. Я гладил ее волосы и радовался своему не ответу на ее согласие в тот далекий вечер. День рождения мы покинули по-английски…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.