2. 12

С утра у меня жутко болела голова и… кости. Я прямо ощущала, как ломит суставы, болел весь скелет. Суставы, но кости… странно это все. Хотя чему я удивляюсь после вчерашнего бреда, да и после нападения призрака вообще? Какие там кости… Спасибо, жива осталась. Кольцо почему-то было горячее. Опять. Конечно, я думала, что, возможно, та девушка, Мира, может что-то мне прояснить. Эти сны с гигантскими волками, эти провалы в памяти, и нервные срывы. Я никогда не была такой агрессивной. Два раза за неделю накричала на маму. Теперь стыдно. Кроме нее у меня никого нет. А я веду себя как последняя свинья. Конечно, нервный срыв после перенесенного, это самое легкое, что мне светило, я еще везучая. Амарок мог загрызть меня, а я отделалась шрамами. Выжить после нападения волка-призрака. Любое ток-шоу оторвет меня с руками. Только я не сошла с ума, чтоб такое афишировать. Или сошла? Не знаю. Ничего уже не знаю.
Кстати, сегодня же в нашем городе будет та самая гадалка Лилия Ветер. Схожу ради интереса, хоть настроение себе подниму. С нетерпением жду ее пророчеств про злую подругу, которая хочет разрушить мое счастье, про богатого мужа в скором будущем и прочий бред.
Гадалка в энном поколении расположилась, как и ожидалось, в спальном районе в доме культуры. Я пришла не к открытию приема, а где-то часа на два позже. Увидев еще издали большую толпу, я никак не думала, что они все собрались на прием. Ну не могла я предположить, что столько адекватных с виду людей верит в подобный бред. Вообще, я думала, что сеанс дуротерапии будет проходить в зале, гадалка походит по сцене, пожестикулирует руками и прочее, но охранники госпожи Ветер внутрь пускали по одному, заставляя народ томиться в ожидании на улице. Ну это вообще свинство. Хоть бы самовар поставили для людей, не обеднели бы.
 Пробравшись сквозь толпу к одному из охранников, я поинтересовалась, почем прием. Услышанная сумма мне не понравилась. Тем не менее, я решила, что раз уж пришла, доведу дело разоблачения шарлотанки до конца.
-Девушка, вот вы,- неожиданно позвал меня человек по ту сторону баррикад.
-Я?- показала на себя пальцем.
-Да, вы, идите сюда. Госпожа Ветер пример вас.
-Однако…- вырвалось у меня.
Под недовольные возгласы ожидавших очередь, я прошла в дверь  дома культуры и оказалась в коридоре. Из кабинета гадалки только что вышла очередная жертва, к слову от своей роли не сильно страдающая. Наверно, нагадали ей принца на белом Феррари. Ну-ну.
-Госпожа Ветер ждет вас,- мужчина открыл передо мной дверь в кабинет.
«Ну да, всю жизнь только меня и ждет»,- подумала я, усмехнувшись.
Вошла. Полумрак, опущенные тяжелые шторы, амулеты на стенах и конечно сама госпожа Ветер за столом. Странно, не вижу магического шара.
-Проходи, садись.
Голос дамы был низким, но довольно приятным, и, на удивление, приветливым. Я рассмотрела ее. Средних лет, ближе к сорока, полноватая, но опрятная. Надеты на ней были какие-то невообразимые тряпки и кулоны, хотя для образа гадалки самое то. Кольцами на ее руках я вообще невольно засмотрелась. Рука сама собой потянулась к своему волку на пальце.
-Присаживайся, не стесняйся.
Ну сейчас начнется песня… Сажусь напротив через стол и молча наблюдаю за ней. Госпожа Ветер взяла в руки колоду карт, перетасовала и положила одну карту перед собой.
-Так… Марина…
Мм, смотри-ка, угадала. Бейджика на мне вроде нет. Интересно, как.
-Вижу, что настроена ты ко мне предвзято,- как бы между дел проговорила гадалка,- это напрасно. Сейчас я пытаюсь понять, зачем пригласила тебя. Я увидела тебя и что-то точно велело мне позвать тебя.
-Видение увидели?- усмехнулась я.
-Нет,- добродушно улыбнулась гадалка,- в окно.
Ну да, зачем жизнь усложнять? Тем временем гадалка раскинула карты и некоторое время с интересом рассматривала их.
-Врут, наверно,- недовольно пробормотала она.
Раскинув карты еще раз, госпожа Ветер «зависла» окончательно. Мне даже стало интересно, что такого она могла там увидеть.
-Ну и? Что там?- наконец спросила я.
-Дай-ка мне свою руку, что-то карты не то говорят,- женщина протянула ко мне свою холеную в перстнях руку.
Пусть посмотрит. Кстати, у меня тоже есть перстень. И я его, в отличие от нее, вероятно, не в переходе купила. Я подала ей руку ладонью вверх. Но едва я коснулась ее кожи, гадалку словно ударило током. Она отшатнулась назад, и точно упала бы, не сиди она на стуле. Это не электричество. Я бы тоже почувствовала. Значит… она, якобы что-то увидела. Вот актриса! Мои аплодисменты.
Тем временем госпожа Ветер смотрела на меня как-то нехорошо. Точнее сказать, от ее взгляда у меня по спине пробежала дрожь. Надо сваливать. Еще порчу не навела. После Амарока я верю и в порчи, и в проклятья, в ангелов и бесов. И от этого надо держаться подальше.
-Наверное, я пойду,- я осторожно поднялась со стула, как вдруг гадалка схватила меня за руку и уставилась на перстень.
-Откуда?? Говори!- срываясь на крик, потребовала она.
Не на ту напала. Я дернулась и высвободила руку.
-Что вы себе позволяете?- прошипела я.- Совсем обнаглели…
Я собиралась уже выйти, как вдруг очередной вопрос гадалки вывел меня из равновесия.
-Ты украла его?- тихо спросила она.
Это уже слишком… Медленно обернувшись в дверях, я одарила женщину убийственным взглядом. Внутри меня снова сорвалось что-то…  Я опять почувствовала, как кровь в венах закипает.
-Тихо, успокойся…
Гадалка стояла, отгородившись от меня столом и стулом. Сказать, что она была испугана – ничего не сказать. Чем же я так ее испугала? Тем не менее вид этой курицы меня развеселил. Я засмеялась.
-Что это вы так испугались, позвольте спросить?
-Ты контролируешь себя?- подозрительно спросила женщина.
-Я-то да, а вот вы, я смотрю, совсем с ума сходите со своей мистикой,- усмехнулась я.
-Пойдойди и сядь…- опасливо попросила гадалка и добавила через секунду,- пожалуйста.
-Зачем?- мне все еще было смешно.
Я ощущала, что кровь остывает, но все равно я была какая-то… нервная. Нервный смех тоже за мной как-то не наблюдался.
-Хочу поговорить с тобой о твоем состоянии,- ответила гадалка.- Ты не боишься, что неконтролируемые обращения могут плохо для тебя кончиться?
Что? Эта ненормальная на своей волне… ясно. Видимо, по моему лицу она прочла и мои мысли.
-В смысле, ты перекинешься и убьешь кого-нибудь на людях… Ты представляешь последствия?
-Вы, я смотрю, совсем умом тронулись…- я смотрела на нее как на умалишенную. Хотя почему же «как»?
-Перестань, я знаю вашу породу. Можешь не бояться, я не скажу,- гадалка продолжала меня успокаивать,- но тебе надо быть осторожнее. Нельзя вот так кидаться на людей.
-Да вы что, совсем что ли?!
Все! Хватит с меня! Оскорблений мне не хватало от психически больной женщины! Внутри снова все закипело, я до боли сжала пальцы в кулак. Ухожу.
-Посмотри в зеркало и остынь!- донеслось в след.
Стерва! Кто она такая?! От злости я ударила кулаком стену. Дальнейшее повергло меня в шок. Моя рука мягко вошла в бетонную стену сантиметров на пять. По стене поползли трещины, краска осыпалась. Как..? Стоп… тогда у ресторана… и сейчас… те странные люди… эта гадалка… меня окружают идиоты? Точно так. В паре метров от меня на стене висело большое зеркало. Что там эта сумасшедшая говорила про зеркало? Я подбежала к нему и тут же с криком шарахнулась назад. Что это за нечисть?! Нет… померещилось. Просто нервы сдают. Неудивительно. Сейчас снова посмотрю на себя и буду точно уверена, что это глюк. Уверенно вздохнув, я встала перед зеркалом. О Боже…  все темнеет и кружится… я падаю...?
-Марина? Ты меня слышишь?
Что это? Точно эхо в ушах… свет больно режет глаза. Да что же это… я как под кайфом. Изображение медленно обрело свои очертания, и я увидела перед собой озадаченное лицо госпожи Ветер. Вижу, ей нетерпится что-то спросить.
-Что случилось?- осторожно поднялась я. Лежу на каком-то диване в незнакомой комнате. Это не приемная гадалки. Похоже, она нашла меня, когда я потеряла сознание.
-Я услышала крик и вышла из кабинета. Ты лежала на полу…- ответила женщина.
-Так… если вы сможете разумно объяснить мне, что происходит, я буду считать, что не зря потратила сегодня время.
Гадалка смотрела на меня уже иначе. Кажется, она для себя что-то поняла.
-Понятно,- она взяла мою руку, на которой был надет перстень.
Некоторое время она рассматривала его, затем принялась рассматривать мою ладонь.
-Когда тебя укусили?
Ее вопрос, заданный таким спокойным, уверенным тоном поверг меня в шок. Какое-то время я таращилась на нее, пытаясь понять, шутит она или нет, что мне ответить, и стоит ли отвечать.
-Не бойся. Я не скажу,- заговорила женщина,- я вижу, тебе есть, что спросить. Я могу ответить. Если хочешь.
Кажется, я сошла с ума окончательно. Но терять мне уже нечего. Послушаю ее версию. Может быть, что-то полезное она все-таки скажет.


Рецензии
Прям как по заказу)
ну так я жду еще проды, не томи!)) а то вон предыдущая рецка гласит, что в опасности наш поэт))))

Екатерина Ив   14.10.2012 18:21     Заявить о нарушении
Это,походу,спам был. Удалилось уже. Будет тебе прода. Вот схожу сегодня на встречу с оператором (на свадьбу), поугараем с ним, потом убью пару монстров в семе 3 и, настроенная на нужный лад,продолжу)

Анна Рыжая1   15.10.2012 14:48   Заявить о нарушении
хороший у тебя распорядок дня)))

Екатерина Ив   15.10.2012 15:23   Заявить о нарушении
Давно я ждала возможности ничего не делать.

Анна Рыжая1   16.10.2012 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.