Питер!

Стоял я тут на днях в сквере со своим старым другом-забулдыгой и цивилизованно пил с ним коньяк из горла. И вдруг в наш с ним спор о сравнительных характеристиках бронетехники вермахта вклинивается некая девица с бледным лицом начинающей алкоголички и просит денег. При этом она сообщает в соответствии с классикой жанра:

- Завтра я еду в Питер!

****ь, она едет в Питер. "Что ты собираешься делать в этой жизни?" "Я собираюсь поехать в Питер!" "О! Круто! А я только что оттуда". "О-о-о! Круто. И как там?" "Там круто, ведь это - Питер!"

Думаю, эти бледнолицые задроты могут часами так разговаривать между собой, позвякивая мелочью, только что выклянченной у алкоголиков средних лет в городском парке.

Они говорят это слово - Питер - с особой интонацией. Наверное, именно так педофил произносит "детский сад" или "утренник": "Я завтра пойду в детский сад на утренник, о!" И радостно собирает кожаный портфель.

А эти все собираются в Питер. На чужую, между прочим, мелочь, которой с трудом хватает на пиво. Они пьют это выклянченное пиво и пускают в него слюни: "Питер!" "О, да!" "Питер..." И пузыри слюней в пиво.

Замечу, никто так не говорит о Нижнем Тагиле: "Я собираюсь завтра ехать в Тагик!" "Да ты охуел?!" Потому что Нижний Тагил - это просто город на Урале. А Ростов-на-Дону - город на Дону. А вот Питер - не город, а умственная проекция обсосов, навеки остановившихся в развитии на уровне тринадцатилетних подростков, как лучшее, что они видели, представляющих воображаемый поход в аквапарк, где они зассали прыгать с десятиметровой вышки, тогда как жизнь давно уже превратила их в генетических лузеров.

- Что это за место такое - Питер? - спросил я малолетнюю попрошайку с нездоровой бледностью на лице. - Что это за место, куда собираются ехать абсолютно все неудачники?

Питер!


Рецензии
Прочитывала ,хотя немного "спотыкалась" на некоторых строках- знаете "кочковато" у ВАС на строчках произведения/ с улыбкой/ НО понравилось! Улыбалась...Сама вот МЕЧТАЮ поехать в ПИТЕР))) Это правда! Мечтаю Русский музей посмотреть КАРТИНЫ "вживую"))) и в Мариинский театр попасть бы!!!ЭХ!!! Так, что записывайте меня смело к тем самым "неудачникам"/ с улыбкой/... Я рада, что забрела на Вашу страничку. Удачи в творчестве! И приглашаю сердечно в гости на мою страничку. ЗАХОДИТЕ))) Чай всегда горячий и даже заварочка свежая... А вот пирожки и с-а-х-а-р-о-к - с собой возьмите/ с улыбкой/... Вот так.Точка.

Наталья Рахматуллаева   22.10.2014 10:39     Заявить о нарушении