Деньги... просто деньги

Сегодня ночью мне приснилась свадьба. Не моя. Поэтому я решил написать про деньги.
Деньги. Наверное мы в общей массе не говорим ниочем так много как о них. Особенно в наше время. Ведь в наше время мы и живем. Чего только и не говорим:
Деньги - зло! Деньги - всё! Деньги – спасают жизни. Деньги – калечат судьбы. И все это – правда. Но я не об этом. А о деньгах и отдельно взятом человеке.
Сто лет назад я был скромным бюджетным работником. Честно и нудно трудился год. Потом ездил на море или по городам. Потом снова трудился и снова ездил. И собственно о деньгах и не думалось мне тогда. Ведь вокруг все знали – что не в деньгах счастье. А количество их большое подвергалось осуждению. И даже больше. И никто почти не закрывал дверей. И можно было оставить велосипед у магазина не пристегивая. И можно было обратиться к незнакомому человеку и получить помощь. Искренне.
Потом наступили другие времена. Оказалось, что я просто лузер и моей зарплаты хватает чтобы купить табуретку, веревку и кусок мыла. При условии если я продам люстру. Все равно если так жить - не пригодится.  И по новым меркам общества я потерял все. Кроме совести.
Уяснив, что наступил момент, когда деньги это  все – я ринулся в пучину бизнеса и товарно-денежных отношений. Я нечестно и напределе трудился целый год. Потом ездил на море. Потом  снова трудился и снова ездил. И собственно о деньгах и думалось мне тогда. Ведь все вокруг знали, что в деньгах счастье. А количество их малое подвергалось осуждению. И даже больше. И все двери – закрыты. И нельзя оставить велосипед у магазина не пристегивая. И есть ли смысл обращаться к чужому человеку за помощью. Не пострадав при этом.
Еще я узнал, что в сутках 26-28 часов в зависимости от  дня недели. Иногда я видел свою семью. Временами – жену. И чем больше было денег – тем меньше я был дома.
Сейчас у меня нет ни денег. Ни дома. А вернее у меня нет никакого отношения к деньгам.
Я теперь не знаю, как к ним относиться. Добро они или зло? И если их зарабатывать все больше – ради чего? Или ради кого?
 
А что думаете Вы? А? )))


Рецензии
Чувство меры - одно из главных чувств в жизни. Деньги не смысл, а подспорье, нельзя их обожествлять, но и наплевательски к ним лучше не относится. Они не добро и не зло, добро и зло только в людях. Я так думаю.

Ирина Романова 64   14.10.2012 13:48     Заявить о нарушении
это так. я вообще против связки "плохо-хорошо". как собственно и чувство меры - субъективно. просто знаю что за все приходится платить. и за деньги - тоже. а за большие - и немало. да.

Артем Квакушкин   14.10.2012 14:15   Заявить о нарушении
Великий уравнитель существует.

Ирина Романова 64   14.10.2012 14:39   Заявить о нарушении
сочетание "великий уравнитель" ассоциируется для меня с топором и плахою))

Артем Квакушкин   14.10.2012 15:17   Заявить о нарушении
Кто-то и этого заслуживает)))

Ирина Романова 64   14.10.2012 15:46   Заявить о нарушении
ну не мне судить))

Артем Квакушкин   14.10.2012 15:54   Заявить о нарушении