Девушка со строевой походкой

    Мы шли с другом по тротуару. Погода была солнечная, а настроение веселым. И вот, двигаясь быстрым шагом, видим впереди идущую девушку. Девушка невысокая, брюнетка, возможно симпатичная, со спины лица не видно. Казалось бы, что может привлечь к ней внимание? Девушка как девушка. Ан нет, была у нее походка запоминающаяся, похожая на строевую, но более странная. Такая запоминающаяся, что позавидовал бы ей сам Чарли Чаплин, в ее комичности. Девушка идет быстро и так же быстро, синхронно ее опущенные руки показываются то слева, то справа от нее. Переглянувшись, мы хохотнули. Чтобы читатель не подумал, что мы смеемся над больными, поясняю – походка у девушки была здоровая, хотя и нелепая.
    - Слушай, обидно за девушку, - Говорю я, - Давай поддержим ее, а то люди идут, улыбаются, некрасиво.
    - А давай, - соглашается друг.
     Быстрым шагом мы догоняем девушку, и, поравнявшись с ней с двух сторон, перестраиваем свой шаг, в такт девушке, следом и руки начали двигаться маятником. -  Левая нога вперед - руки влево. Правая нога вперед – руки вправо. Шли мы так минут десять, ловя на себе сдерживаемые улыбки девушек и парней, старшее поколение на нас, не реагировало.  Но попались нам по пути два парня, видимо весельчака по жизни, обходя нас они с трудом сдерживали смех, обойдя же один из них взорвался смехом, смех первого свел на нет, попытки сдержаться второго, и позади нас уже слышался дружный хохот.  Девушка, что–то смекнув, прибавила шаг, то же сделали и мы. Она прибавила еще, и мы начали отставать.
     - не разрывать шеренгу! – Сказал я громко, командирским тоном.
Сделав усилие, мы поравнялись с девушкой.
     – Что вам от меня надо?! – возмущенно спросила девушка, краснея.
     - Отставить разговоры в строю, солдат! - ответил я, изображая командирские интонации.
Друг, с трудом, но все же подавил в себе смех. Девушка к счастью в это время смотрела не на него, а на меня, сверля меня взглядом. Так, мы прошли еще с минуту. Девушка резко остановилась, и, сделав еще три шага, остановились и мы с другом.
     - Задержать дезертира! – Скомандовал я, и мы подошли к девушке, та стояла не месте, не зная что ей делать, испуганно смотря на нас. Тут уже я не выдержал и разразился смехом, хохот послышался и с другой стороны. Я хотел сказать “ Извините девушка, просто…” Что просто, я не придумал, да и подуманного не смог выговорить из-за смеха.
      - Да пошли вы, уроды. – Сказала девушка и пошла в другую сторону, переходя через дорогу с совершенно нормальной походкой, видимо, от злости руки у нее были напряжены и качаться из стороны в сторону не могли.
      - А я познакомиться между-прочим хотел, - сказал я негромко.  Но девушка даже не повернулась. Мы  с другом окончательно успокоились. Но видимо успокоилась и девушка, поскольку, когда она перешла дорогу, маятник снова начал свое движение – влево, вправо, влево, вправо. “Раз, два, три, раз, два, три…” стучала у меня в голове ассоциация с армией.


Рецензии
Именно так и знакомятся, с шуточками. Прикольно.
Как настроение?

Сергей Журавлёв   20.10.2012 12:14     Заявить о нарушении
Хорошее. Спасибо, Сергей Александрович.

Студент Экономистов   20.10.2012 15:14   Заявить о нарушении
Как тебе обложки книг? Думаю у тебя будут круче. Пока ты напишешь свой роман, дизайнеры накопят опыт.

Сергей Журавлёв   20.10.2012 16:20   Заявить о нарушении
Могу сказать, что дизайнеры неплохо справляются,Обложки классные.

Студент Экономистов   20.10.2012 17:13   Заявить о нарушении