Классовая борьба

Классовая борьба…
Как сытый голодному, так и здоровый больному…. И нечего метать бисер…Я журналист нестандартный. Моя борьба всё продолжается.

Я давно ветеран, пенсионер, но работаю, - профессия не выпускает меня из своих жестоких условий. Получаю бумажные письма по обычной почте. Пишут мне оставшиеся в живых участники войны, инвалиды всех категорий:-
Ольга Георгиевна, не бросайте нас! Мы, старики, и никому не нужны, и все наши заслуги перед Родиной уже не в счёт. Так хоть вы в своей "Надежде" опубликуйте мои стихи про ту войну проклятую! Сожрала она трёх моих братьев!

Я читаю эти горестные строчки, адаптирую их к публикации в Интернете. А авторам пишу опять же обычной бумажной почтой.

Как ни обидно, но стихи сегодня никому не нужны. Даже сама ген.директор Издательства сказала мне :
- Проза нужна. Выберите из своих сайтов все тексты по теме "Дети войны" и принесите мне. Посмотрим, что годится для публикации.

Выбрать…Это же титанический труд даже для молодого здорового. Нет, не состоится моя халява…
Сытый голодному как и здоровый больному не товарищ. Классовая борьба!


Рецензии