Любовь двух женщин

valide-nn@mail.ru

«ЛЮБОВЬ ДВУХ ЖЕНЩИН …»
Да, Мой РОДНОЙ! Мы ЛЮБИМ тебя обе. Я и твоя МАМА, вернее наша МАМОЧКА, наша ЦАРИЦА! И я не боюсь это сказать тебе еще раз. Я ЛЮБЛЮ МАМУ, КАК И ТЕБЯ.
И обе ждем ТЕБЯ, ТВОЮ ЛЮБОВЬ и каждая по-своему. Она рядом, я далеко, но ОБЕ ЖДЕМ и верим, что  ТЫ СКАЖЕШЬ одну фразу на двоих «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ОДНУ И ЕДИНСТВЕННУЮ». Храни тебя Господь ОДНОГО И ЕДИНСТВЕННОГО. ЛЮБЛЮ.
16.10.2012г. 11-53


Рецензии
Какие трогательные строки!
Спасибо, Ирина! Вот бы все женщины так относились к мамам своих мужчин!
Дай Бог Вам здоровья и счастья!
Пусть эти слова звучат для вас обеих ежедневно!
С любовью,

Натали Бизанс   19.06.2013 18:42     Заявить о нарушении
ВЕРЮ И ЖДУ! МЫ ЖДЕМ -ВМЕСТЕ С МАМУЛЕЙ! И Любим ЕГО, она рядом, я в дали.С Любовью,Ирина.

Ирина Бабкина   19.06.2013 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.