Осень - добрая фея моя

Лето вслед унесло за собою
Что не сталось и что не сбылось.
В сердце трепетном место покою
Наконец-то сегодня нашлось.

Снова осень идет по дороге,
Напевая забытый мотив,
Все невзгоды мои и тревоги
Одеялом из листьев укрыв.

Светлой грустью мне душу наполнит
Осень - добрая фея моя,
И о чем-то хорошем напомнит,
Что, казалось, забыла уж я…

Паутинкою раны затянет,
Смыв дождями обиды следы,
И легко, и уютно мне станет
От спокойной ее красоты.

Лучик солнышка робкою  лаской
Мне коснется щеки невзначай.
Милой осени грустная сказка
Тихо-тихо прошепчет: «Прощай!»


Рецензии
Наташа спасибо за настоящую поэзию.
Читал на одном дыхании.
С уважением. Ваш читатель и соратник по перу:
Вячеслав Гаврилин -Вятич.

Вячеслав Гаврилин-Вятич   12.12.2013 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Алексеевич!

Наталья Рыжих   12.12.2013 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.