Не зря я страдала...

Рецензии: Мда...Оля! Написано хорошо. Очень грустно и страшно от того, что это правда, а не выдумка и страшный сон. А еще хочется, чтобы этого не повторялось!!!
 С теплом, Таша. Таша Алексеева 2006/05/21 22:30 •
 ***
 Рецензия:
 Здравствуйте, Ольга! Пишет вам Владимир Богданов Колыма.)
 Прочитал с удовольствием несколько ваших рассказов.
 Ваши произведения достоверны и бесценны для читателей.
 Особенно для молодежи, которые не знают историю нашей страны. На сайте проза.
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2008
 Свидетельство о публикации №2810080267
***
Написать рецензию
 Вот прочитал, Яна, несколько ваших рассказов, хотел написать отзыв, но не смог: просто не нахожу нужных слов, ком подступает к горлу, наваливаются воспоминания. К началу войны мне было 11 лет и вот также в теплушках нас вывозили из Ленинграда. Нам повезло - через два дня после отъезда немцы замкнули кольцо блокады.
Огромное Вам спасибо за правду. С уважением и преклонением перед вашим жизненным подвигом.
Дмитрий Тартаковский   23.05.2010 11:15   •   
***
Добавить замечания
Дима, мой подвиг - это жгучее желание победить все мои беды.Спасибо за визит и за отзыв.Да,Ленинград от гитлера нахлебался крови...Вот и мне, 8-летней девочке досталось. А "теплушку" ту жутко вспоминать.
Яна Ольгина   23.05.2010 18:45   
***


Рецензии