Читатель мой случайный...

Я знаю, кто-то, прочитав всё это,
 Ухмылки не скрывая, изречёт:
 Нет, вам, мадам, не вылезти в Поэты, -
 Ведь это же бухгалтерский учёт!
 У вас талант перечислять невзгоды…
 Как это скуШно! Скоро ль надоест?
 Займитесь тем, что делает погоду –
 Организуйте ярмарку невест!
 Вот был бы Гром! Наперекор все клубам,
 Изжившим формы, дряхлый фарс поправ,
 Как Тараканова княжна, заройтесь в шубы,
 Ударьте молотком, ни слова не сказав!
 ***
 Читатель мой случайный, ироничный,
 Чтоб не наскучило тебе моё нытьё,
 Давай заглянем в твой багажник личный,
 Перетряхнём житейское тряпьё!
 Коль «я» твоё с тобою в дружбе будет,
 Жизнь наградит тебя счастливою судьбой,
 Не потому что как –то скажут люди,
 А потому что честь твоя с тобой.
 ***
 Жизнь моя - сплошная обида:
 В сорок первом военном году,
 Получив "диплом" инвалида,
 Я упрямо у всех на виду,
 Побеждая беду,иду!
 ***
 Судьба распорядилась мной сурово,
 Уже в семь лет к присяге призвала,
 В борьбе за жизнь вооружила словом,
 Но слава - Делу,слову лишь хвала.
 ***
 Старость? Это не для меня!
 Старость для тех, кто с душой двойною, -
 Я же, Поэзии словом звеня,
 Криком кричу: - Эй, кто со мною?
 ***
 Но держит Родина строптивых дочерей
 Лишь у порога собственных дверей...
 ***
 А правду - матку писать тут очень опасно. Слово не воробей, поймают - вылетишь и загрымиш пад панфары, заметут в кутузку и никто не спасёт...

 Так что с почтением к читателю - Член Союза журналистов СССР, лауреат премии Союза Журналистов Белоруссии "Золотое перо - 93" - Ольга Георгиевна Янченко.Белая Русь, г.Минск.
 ***
 © Copyright: Ольга Янченко, 2010
 Свидетельство о публикации №11005025763


Рецензии