Последнее утро апреля. Уместить в уме массу вещей

   С вечера я поставил будильник на "5", и утром он, молодец какой, меня не подвел. Сейчас без двадцати шесть, я легко уже позавтракал и вернулся в спальню, где было тепло, почти темно и привычно уютно. А на дальней от окна половине двухспальной кровати раскинула прям поверх одеяла свои 70 веса и 173 роста (мы в интернете познакомились, отсюда точные знания её "параметров"- из анкеты) М., "Маринка анфас", как я называл ее про себя по одной известной мне ассоциации. Она после бурной нашей ночи крепко спала.

  Я лег на ближнюю к окну "свою" половину кровати и стал усиленно размышлять. Мне нужно было УМЕСТИТЬ в уме массу никак друг с другом не связанных, но внезапно возникших в реале вещей. Но уместить - это только для начала. Затем следовало придумать, как их скомпоновать, расставить по местам и наконец, решить, что со всем этим делать. "Вещи" же были таковы: 1) У меня сегодня под завязку загруженный день. 2) Ночью я видел странный сон: ночь, железная плоская крыша 5-эт. дома, а на ней, на крыше, посреди ее - огромная стая черных птиц, то ли ворон, то ли грачей. Птицы вели себя весьма неспокойно: всё толпились, грудились, куда-то меж друг друга пролезали, в общем вели себя так, будто напали на целый мешок рассыпанного зерна. Однако ни зерен, ни какой-либо другой птичьей еды на той темной поверхности крыши не было точно. 3), 4), 5), 6) - писать о них здесь - только грузить своими проблемами людей. 7) Вчера около 12 ночи я получил на сайте  не очень хорошую информацию о М. Сама М. в то время была уже, наверное, часа полтора как у меня в гостях. О новости я ей, понятно, не сообщил, но вся моя ночь с ней прошла под этой новости гнетом. А сейчас вот лежу и компоную все эти элементы и факторы, создаю из них, так сказать, общую картину. Моделирую дальнейшую ситуацию. И окончательно ситуация должна быть смоделирована не позднее 9 часов. Итак, до девяти у меня еще часа три есть. И хорошо бы, чтоб до того времени М. не проснулась.

   "А ведь сегодня последнее утро апреля. Завтрашенее утро уже будет первым утром мая" - выползла вдруг откуда-то никак не относящаяся к размышлениям моим мысль.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.