Вспышка, изменившая мою жизнь!

День, который изменил всю мою жизнь, навсегда останется в памяти яркой вспышкой на горизонте обыденных будней. Мы чаще всего не ценим то время, которое у нас есть, а когда вспоминаем о нем, оно безвозвратно утеряно.…

Итак, ранее утро августа не предвещало ничего сверхъестественного, однако, я не учла экстремальную натуру моего мужа, который приготовил для меня нечто особенное. Особенным был уже сам по себе отдых на мысе Тарханкут, где знойная, раскаленная степь срывается в холодное прозрачное море, образуя при этом тридцатиметровые обрывы. На одном из этих обрывов и расположился наш лагерь.

Проснувшись рано утром, мы собрались и поехали в неизвестном направлении. Прибыв на место Х, я поняла, что сегодня мы будем погружаться под воду. Сказать, что я боялась этого погружения, это ничего не сказать! Конечно, в глубине души я страстно желала погрузиться на сказочные морские глубины и познать красоту жизни под водой. Но безумный страх и сомнения одолевали меня. Как под водой дышать? Безопасно ли? Вдруг утону? – все эти вопросы крутились с бешеной скоростью у меня в голове. Однако муж уже обо всем договорился за меня. Оставалось только смириться с безысходностью моего положения и принять этот подарок судьбы с мужеством. Взяв всю волю в кулак, я прыгнула в воду, и так началось первое самое сумасшедшее, незабываемое погружение в моей жизни! Инструктор настолько сильно хотел показать мне разнообразие подводного мира, что дергал меня, как марионетку, из стороны в сторону. Под водой кипела своя необычная жизнь, обитатели бухт и рифов поражали своей красотой. Чего здесь только не было из нашей человеческой жизни: графины, таблички с цитатами, даже унитаз, в который я, благодаря «мягкой» руке инструктора, чуть ли не погрузилась с головой. Сорок минут подводного путешествия были настолько наполнены адреналином и желанием выжить, что единственной мыслью было - когда мы вынырнем? И вот, как озарение, я увидела лучи солнца, которые, пробиваясь сквозь морскую воду, освещали путь домой. Вынырнув, я узнала, что мы побывали на глубине 15, 1 метр и посетили 3 пещеры. Осознать это мне было достаточно сложно, так как адреналин еще находился в моей крови, и я никак не могла унять бешеный стук моего сердца.

Достойным завершением этого сумасшедшего дня стала драматическая кульминация, которая разыгралась глубокой ночью и привела к переосмыслению ценностей в моей жизни.

Итак, в крепких объятиях мужа я смогла успокоиться и заснуть. Полтора часа моего сладкого сна закончились ужасными раскатами грома и ощущением угнетающего чувства, которое стремительно сжало виски. События, происходящие далее, я помню как в страшном сне. Густая тьма покрыла все вокруг, сильный ветер сорвал окна палатки, и в палатку хлынул ледяной ливень, порывы ветра поломали палатку, и выбраться из нее не представлялось возможным. О, что это за ужасная ночь была! Молнии вспыхивали одна за другой, озаряя небо невероятным светом, а я вся мокрая дрожала от необъяснимого животного страха, который полностью охватил мою душу. Ветер был настолько сильный, что палатка отрывалась от земли, и возникло ощущение, что сейчас мы слетим с тридцатиметрового обрыва прямо на камни. Очнувшись от этих прекрасных перспектив, я быстро в голове прокрутила всю свою жизнь и поняла, что еще не хочу умирать...

Есть масса возможностей жизнь не проматывать, а проживать каждое мгновение на все сто процентов!


Рецензии
Никогда не занималась дайвингом, хотя очень люблю море...
Экстремальное приключение,Александра! Но и незабываемое...
Удачи Вам!

Марина Фадеева   19.10.2012 13:46     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Марина!
Желаю Вам обязательно заняться дайвингом и ощутить те непередаваемые эмоции, которые испытала я.)

*
И Вам удачи и творческого вдохновения!)
С уважением и улыбкой :)

Александра Рязанцева Черных   19.10.2012 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.