Господь не фраер

   Пятница, день освобождения столицы, короткими «перебежками» продвигаюсь к МКАД.
Слушаю аудиофильм, увлекательная штучка, скажу вам. Не туманит мозги как музыка, нанося сонливость. Время идет, я  вместе с героями аудиофильма, пробиваюсь с мачете сквозь джунгли… Поток машин плотный, однако, подмигивая дальним светом  меня подпирает, такой же как у меня, внедорожник. И справа давит водителей и слева, ну прямо диковато. Ему бы крылья…
   В какой-то момент справа немного потеснились, и образовалась небольшая ниша. Горячий водитель к дальнему свету добавил  прерывистый звук сигнала.
«Да езжай, езжай!»  – говорю про себя я и пропускаю его, принимая немного влево.
   Шустрый вклинился передо мной. Даже не поблагодарив меня.  Вновь моргает и сигналит машинам,  движущимся впереди него. Но больше никто не дал ему возможности прорваться вперед.
Выехав на Можайское шоссе, движение активизировалось. На первой же заправке сворачиваю вправо и заезжаю под навес к бензоколонке. Пока бензин перетекал из хранилища в мой бак, оператор вымыл мне лобовое стекло и осветительные приборы. Получив за работу десятку, пожелал мне счастливой дороги и ушел к другой машине.
Двигаюсь к своей цели. Скорость держу в пределах разрешенной, слушаю аудиофильм, это как аудиокнига, только все герои имеют свой голос, а действия происходят на фоне звуковых эффектов. Стрельба, вой двигателей, хлопанье винтов, именно сейчас герой романа «Ниже - только вверх!» на самолете уходит от преследования мафии, догоняющей на вертолете. Захватывающая сцена. Я прямо как за штурвалом самолета. Так реалистично подано… Машины постепенно редеют, уходя то вправо, то влево. Стало совсем пусто. На дворе июнь, самые длинные дни. Впереди появился силуэт машины, подтягиваюсь к ней, начинаю обгон. Странно, моя машина как остановилась, если судить по корпусу обгоняемой машины. Я поворачиваю голову и прозреваю:
   «Ба, да это же тот внедорожник, что щемил меня по Москве».
Вдавливаю педаль в пол – ни каких результатов. Сбрасываю газ. И препятствующая обгону машина снижает скорость. Я снова ногу в пол и там аналогично.Нажимаю на тормоз и почти прекращаю движение.
   «Ну ты и хам!» – ругаюсь на него про себя я и открываю правое окно.
Тонированное стекло возмутителя спокойствия опускается и на меня смотрит милая мордашка дамы, а справа от нее не менее симпатичное харя мужчины. Растянув  губы в ехидной улыбке, барышня поднимает безымянный палец…
Жму на педель газа до отказа.  Этот маневр позволил моей машине выиграть всего лишь полтора метра форы.
   Скорость нарастает, 120… 140… 160… 180
В азарте не замечаю быстро растущее пятно фуры на моей, встречной полосе. Нога на тормоз.  Влево не уйти, металлический отбойник! Справа машина не пускает.
   Лобового не избежать...
Рывком поворачиваю руль вправо и:
   О чудо!
 Вместо удара в не уступающую машину я оказываюсь на своей полосе. Дудя пневмосигналами,  мимо меня проносится фура… Смотрю в зеркало заднего вида, моего обидчика на хвосте не видно. Лишь метров за сто сзади  клубы пара… Останавливаю машину. Включаю аварийку, снимаю видеорегистратор и фиксирую все на видеокамеру. Водитель фуры на меня с кулаками. Еле успокаиваю его. Говорю, мол, потом разберемся, давай к пострадавшим. Подбегаем и замираем в ужасе:
Огромный лось застрял в салоне внедорожника, придавив своей тушей мертвые тела троих человек, двоих взрослых и ребенка…
   Сделали необходимые звонки. Я прокрутил видеозапись предшествующих событий водителю фуры.Тот просмотрел, глубоко вздохнул и произнес:
   – Лося и ребенка – жаль!


Рецензии
Действительно, жаль лося и ребенка. А аудиофильмы за рулем, думаю, не очень хорошая идея. Или от ситуации на дороге будет отвлекать, а если не вникать в суть и воспринимать как звуковой фон, то лучше музыку послушать.

Елена Ладога   18.10.2012 22:51     Заявить о нарушении
Так говорит тот, кто предполагает. А герой говорил - располагая. Спасибо.

Сергей Журавлёв   19.10.2012 09:50   Заявить о нарушении