Вот я!

                Вот я!*

Когда в сердцах любовь охладевает,
На пепелищах веры нет огня,
С небес Твой глас звучит и вопрошает:
"Кого послать?" - "Вот я! Пошли меня".

Когда пророчества Священного Писанья
Сбываются так ярко в наши дни,
Все силы приложу в своем призваньи
И, трепеща, прошу: "Меня пошли!"

Но как могу предстать я пред Всевышним,
Святым и Праведным моим Отцом?
"О, горе мне", - твержу я еле слышно, -
"Я грешен и несовершенством поражен".

Вдруг очистительный огонь коснулся
Меня, и тем искуплен грех.
От сна духовного я, наконец, очнулся
И пробудить желаю спящих всех.

Пусть слушать, видеть, разуметь не будут -
Я выполню задание, храня
Слова, и клятву не забуду:
"Мой Бог! Вот я! Пошли меня"...


*Основано на библейской книге пророка Исаии, 6 глава.


Рецензии
Очень хорошо, Лина! А у меня всегда ассоциации не на Исайю, а всего лишь на Иону, но и там тоже СМЫСЛ ого какой ))
Я тут и стиш ставил на тему Ионы.

Капитан Медуза   16.02.2017 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей) Кстати, сейчас дочитываю книгу Исаии. Очень захватывающая и многогранная книга: пророчество о падении Вавилона, о приходе Мессии, 65 глава - о будущих прекрасных условиях на земле, 11я - о мире со всеми животными (тоже в будущем)...

А твой стиш "Иона - медуза" помню, необычный такой. История Ионы тоже очень интересна, даже поучительна.

Лина Флай   16.02.2017 21:52   Заявить о нарушении
У Бога всё интересно и красиво!

Капитан Медуза   16.02.2017 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.