Птицы любят мой балкон

Поселилась недалеко птица, каждый день прилетала. По утрам я пил с ней кофе. А она клевала мою умирающую землянику, заглядывала в окно. Может, сказать чего хотела. Может просто о себе напоминала, наверное, птицам тоже бывает одиноко, да?

Красивая. С длинным острым клювом, изящная. Серо-голубое тельце с матовым блеском. Я стоял с кофе, подсматривал из-за шторки. Птица делала вид, что меня не замечает, отворачивалась, независимо и смешно махала раздвоенным хвостом.

Скакала, ускользала, как воспоминание, вертела гладкой синей головой.

Кто ты?

Молчит птица, не признается. Зато я знаю ее голос, вчера подслушал в темноте.
Знаешь что, пугливая птица, я купил тебе дом.

Прикрутил птичий домик на балконе, прямо над ящиком с земляникой. А что, удобно.

Но утром прилетела синица, затолкала голову в круглую дверь, один хвост торчит. Разглядела, оценила, обскакала дом вокруг. Подняла крик.
К вечеру их слетелась целая банда. Эй, птица, где ты? Уже делят домик твой, скоро вещи вносить начнут. Вон аукцион устроили на земляничном ящичке, цены выкрикивают, ставки повышают.

Придется завтра снова в магазин. Интересно, бывают многоэтажные скворечники? Я б купил.


А моя синяя птица с длинным хвостом больше не прилетает. Видно, нашла себе другой балкон. И кто-то другой пьет с ней черный кофе.


Рецензии
Куда тягаться изящной аристократке противу галдящей толпы синиц-нахалок! Жаль, что улетела, но вот я думаю, может она и не собиралась заселяться, просто нанесла визит, выпила с тобой кофе, оставила хорошие впечатления и сама их получила? А живет она в лесу, на самом красивом дереве, в замке-дупле...
Спасибо, душевно было.

Ирина Анди   04.09.2016 12:53     Заявить о нарушении
Ничего пускай. Зато у меня синицы уже четвертый год выводят птенцов
Люблю своих синиц они ужасно хорошие разные и чувствуют себя как дома)
Ира спасибо большое

Димка Цветков   08.09.2016 08:07   Заявить о нарушении
Я тоже люблю синиц. Но мои местные фавриты это кобчики и дятлы. Дятлы по утрам когда мы гуляем завтракают, чудесно выстукивая что-то свое. А кобчики на рассвете гоняются за стрижами. Синичек у нас мала совсем, только зимой бывают. Мы их подкармливаем.

Ирина Анди   08.09.2016 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.