с теплом...

Пусть останется эта тонкая грань...
Еле уловимые вибрации, сладкая неопределённость, ноющее волнение внизу живота...
Глаза совершенно медовые, зовущие в негу...Их не спрячешь.
От тела исходит аромат пачули... пряностей, солнца, моря.
Обожаю влюблённость...и дождь.

***
Боготворю такие вечера,
Когда душа калачиком свернулась.
Лениво свет рассеивает бра.
Я тишиной, как пледом, обернулась.

Чуть слышно дождь скребётся за окном.
Ему наверно, тоже одиноко.
А мысли всё о Ней, да об одном.
Стихи и те...наивно, однобоко.

А в принципе, всё можно объяснить.
На грани фола образы и чувства.
Неуловима грань, тонка та нить,
Что разделяет страсть и безрассудство.

Анализ, логика...мне, право, не нужны.
Ориентируюсь в любом пространстве.
Я считываю образы и сны
С Её души...В таком непостоянстве

Мне хорошо... Пульсирует слегка
На шее жилка, лоб волнует волос.
Тепло дарует лёгкая строка.
Я снова слышу бархатный твой голос.

Боготворю такие вечера...


Рецензии
Перечитывала ваши стихи...очень чувственно...нежно и прекрасно!!! С наступающим Новым годом, счастья и безграничной любви!

Любовные Сказки   26.12.2012 20:57     Заявить о нарушении
Мне очень приятно Ваше внимание.)
Взаимно, от души - всех благ и творческих мук...)
С теплом,

Ольга Шельпякова   26.12.2012 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.