Мэм

Женщина – странная драма.
Пережила я её...
И поменялась программа,
Мировоз-з-ренье  моё.

Не протестую...спокойно!
Счастье имею сполна.
Что, разошлась непристойно?
Да, я сегодня пьяна!

Женшина – странное слово.
Лучше мадам или мэм.
Всё...поменялась программа.
Буду отныне я - фэм!

Боже, не знала я прежде!
Как же чисты и нежны,
Не подчиняясь одежде
Мысленно обнажены...

Женщины...странно всё это.
Не извращение, нет...
Может виной Amaretto,
Может...кордебалет?

Екатеринбург. Шоу "DivanI"

http://www.youtube.com/watch?v=k-RDq7pAHn4


Рецензии
Хорошее было лето,
Ах, Фридрих майн... штадтпалас)
Для девочек -- амаретто,
Для мальчиков -- ганджубас)

Вадим Вегнер   16.02.2015 21:53     Заявить о нарушении
Мерси за экс!))

Ольга Шельпякова   16.02.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.