X-Group. Коб

- Ты был прав тогда.
- Я был прав всегда. Я и сейчас прав. Рад, что закончилась эйфория. Прилетай. Теперь, убежден, мы сможем пообщаться конструктивно.


В жизни наступили дни выработки и реализации глубинных нравственных решений. И Коб, самым странным образом, в этом  периоде был единственным звеном, которое влекло общением.
В свою очередь Коб прекратил идиотировать.

- Расскажи про него, - грустно сказал молодой bourgeois.
- Твой отец был мой согруппник,  и мы «хлестали» с ним за одними и теми же девушками. Дрались: друг с другом и вместе - против других парней. Вдвоем были абсолютно везде. Писали в один унитаз. Идеальная дружба. За годы учебы твой отец намозолил мне глаза так, что после окончания университета, я очень надеялся больше никогда не увидеть его. Но все устроилось по-другому. Как видишь, всю жизнь занимаюсь вашей семьей. Однажды утром, после вечеринки по поводу окончания вуза, твой отец приперся ко мне и попросил помирить его с твоей будущей матерью. Теперь его нет, а мать с другим. И мне приходится возиться с тобой, балбесом. Вот такая история.
- Прости за грубые выходки, - тихо сказал Коб.
- Брось, - ответил я.

Ниа увлеклась Кобом, и мы с Аленой уехали жить в Абу-Даби. Там мне по дружбе, всегда доставался номер в Le Meridian. Алёна привыкла ко мне. Я понимал, что эта молодая красивая женщина не будет со мной долго. Но в настоящем не представлял нашего расставания, и она, вероятно, тоже.

Я избегал этих грустных мыслей, наблюдая за тем, как Алена  чем-то занимается. Чем-то таким, своим, что сразу не разберешь. А потом оказывается, что ей нужны маркеры. Или прочие материалы для неизвестно чего. И вы вдвоем едете в разные места искать все это. По дороге разговариваете. Алена смотрит на вас, как жена. В магазинах ведет себя, как жена. Мужчины вам завидуют. Наверное этим нужно уметь наслаждаться.

В конце января случилось 'несчастье'. Коб нашел мои старые записи в залежах хлама у Нии и попросил о встрече. В юном, не отравленном неудачами, мозге Коба зрел план проекта, в котором по его мнению я мог стать его бизнес-партнером, задачей которого было просто писать, петь, играть. И никакого управления.

«Но я уже плохо пою, играю и пишу, зато неплохо управляю!» - возразил я в переписке по электронке.
«Ерунда! Ты снова будешь играть и петь! Ты гений, и пора тебя показывать!» - кричал Коб.
«Глупенький мальчонка! Ты не представляешь какие убытки ты понесешь, засунув свои капиталы в шоу-биз! Передумай, пока не поздно!» - отвечал я.


Дело было еще и в том, что мне не хотелось оставлять X-group. Однако, я по-другому отнесся к предложению Коба, когда Алена сказала: «Пол, я переезжаю.»
Это было неприятно. Да и, как всегда, собственно, не очень вовремя. Но, в рамках предложений Коба, я увидел в этом нечто, что позволит временно отойти от дел в X-group и тем самым урезонит Алену, а с другой – все же попробовать музыкальные дела. Чем черт не шутит.

Посмотрев на деву чистым взглядом, я согласно кивнул и молча приобнял ее. Алена была удивлена и польщена такой реакцией. Я почувствовал, как из выцветшего романчика с подопечной перехожу в порталы генеральной межгалактической связи с красивой женщиной.

Поэтому расставание было красивым, холодным, с надеждой периодических влияний.


***

- Каким ревербератором ты пользовался в этой песне? – серьезно спросил Коб. – Тесла?
- Лель.
- Этого не может быть. А чем ты пользовался здесь, чтобы звучало трехголосие?
- Спел это три раза сам. Методом наложения.
- Этого не может быть.
- Ты сумасшедший, Коб. Хватит меня допрашивать.
- Что ты пьешь?
- Виски!
- Я тоже хочу так. Это выглядит красиво!
- Кто тебе запрещает? Пей!


***

- Пол, я люблю тебя! – мямлил Коб, когда я его передавал в руки Нии.
- Я тебя тоже! – говорил я. И подшофе ехал три часа в Абу-Даби, чтобы Алена не подумала, что я не пришел ночевать из-за того, что она покидает меня.


***

- Как хорошо, что ты здесь! – сказала Алена, когда я рухнул в постель после душа. – Слышишь?
- Да!
- Хороше же?
- Волшебно просто.
- Злишься?
- Совсем нет!
- А почему? Ты же должен злиться!
- Я устал! Прекратим глупейший из разговоров.
- Ах, вот как? – засмеялась Алена. – Глупейший из разговоров? Ах ты…

Я увернулся от ласковой пощечины. Шутливая борьба привела к поцелую.

- Я тебя люблю, наверное… - задумчиво произнесла Алена.
- Это невозможно, - ответил я. – Любви нет. Всего лишь мгновения наших капризов.
- Ты пессимист.
- Я бы этого о себе не сказал.
- Поцелуй меня.


Рецензии