Не надо сетовать на жизнь!

Не надо сетовать на жизнь,
Что не сложилось – Слава Богу!
Ты,снег осенний, вновь кружись
И заметай к любви дорогу.
Пусть будет всё, чего не жду.
И пусть болезни не оставят,
Я всё равно домой приду,
Открою утром ранним ставни.
Не помешают холода
Мне печь топить, глядеть на угли,
Не проклинать свои года
И боль разлук мгновений трудных.
Душа по-прежнему жива,
Не опустела, не остыла
И вся недобрая молва
Теперь сама проходит мимо.
Не сетую и не зову других
Делить мои страданья.
Я не нашёл в них, может быть,
Себе на счастье подаянья.
Снег заметает путь домой
Я не боюсь, мне страх не ведом.
И Смерти с серою косой
Я, как и Жизни нынче предан!


20.10.12г


Рецензии
Интересное философское стихотворение! Здесь есть над чем подумать...

Виктор Терехов   21.10.2012 17:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, что не остаетесь равнодушным к моему творчеству!
Скорее это философия Души))))
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   22.10.2012 17:48   Заявить о нарушении