Мне осень прошептала

Мне осень прошептала

Мне осень прошептала
Заветные слова:
- Любви на свете мало,
Любовь всегда права!

И я, в любовь поверив,
Помчался на вокзал.
– Прощай, суровый север, –
Товарищу сказал.

– Мне на твоём просторе
Томиться не резон –
На ласковое море
На бархатный сезон!

Стремлюсь на юг, к удаче,
И, кажется, не зря, –
Там дождь с утра не плачет
В начале сентября.

К единственной на свете,
Чтоб счастье ощутить,
Чтоб не грустить о лете
И осенью любить.

22 октября 2012


Рецензии
Какое стихотворение хорошее... так светло от него стало... И вообще, соскучилась по осени) Спасибо, Виктор!

С уважением,

Ольга Тичер   28.03.2013 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Рад Вашему вниманию.

Виктор Терехов   28.03.2013 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.