Прикоснулся губами к моим в тиши

Прикоснулся губами к моим в тиши:
«Ты для нашего сына стихи напиши…»


Долгожданный, очень долгожданный,
маленький, воркующий комочек
на руках у папы пригнездился
и гуллит вовсю от удовольствия.


А я-то думаю, я-то тружусь:
Может, и я вам чуть-чуть пригожусь?..


- Ты решай мировые проблемы,
Пиши свои песни…
 - А нам так уютно вместе!


Ах, как Вы пригожи и статны – спортсмены.
С Вами жизнь лучезарна, любовь – мгновенна.
А значит, каждое мгновение
рождается снова и не исчезает, да просто огромно!
 И спешит заполнить все пространства.
- Ты помнишь, как мы повстречались на танцах?..




            
А в округе – чудесное небо!
Нет уже этих старых разлук.
Наделённый надеждой подснежник
Замыкает  таинственный круг.

Ты накинул мне жемчуг на плечи.
 Я, как прежде, держу карандаш.
Снова ночь, снова день, снова вечер…
О, свеча, мой единственный страж!..


Я искала тебя, ты пришёл случайно.
В твоих руках была спрятана тайна.
Ты этой тайной меня укутал.
И я до сих пор в ней живу почему-то…


Меня окружают любимые вещи.
Строчки в рифмы ложатся всё легче и легче.
Вместе  рядом с друзьями, с твоей заботой,
Это чудо – любить, и волшебное что-то…


А мужества возьмём  у старшего поколения.
Вот где выдержка, сила
                и где бесконечно  творение!

                Лана Ричъ


Рецензии
Умилительная картинка влюбленного сердца ... :)

Владимир Ус-Ненько   22.10.2012 12:36     Заявить о нарушении