Ванесса и Иннокентий

- Я не понимаю тебя, Иннокентий! Ты ведь не мышонок, чтобы уж совсем не нести никакой ответственности за поступки и невыполненные обещания! - шипела Ванесса, когда они легли в широкую супружескую кровать. – Была четкая договоренность, что твои рабочие сделают метро не только туда, но и обратно! И вот еще смотри: ну, хорошо. Добралась я от бани до дома на метро, а наверх как подниматься? Лифта просто нет!! А потом? По поверхности земли – обратно?! А ведь уже морозы! Так не поступают, Иннокентий! Ты обещал, и я возмущена, что результаты осенних работ так убоги!
- Успокойся, прошу тебя!  Как раз сегодня сдают вторую линию, и ты сможешь добираться обратно от дома до бани в подземке. Я не виноват, что бригады ленятся. Если я начну давить, они и вовсе уволятся, - ворчал Иннокентий.
- А лифт?! - закричала возмущенная Ванесса.
- Ты сказала: лифт?! Зачем тебе, скажи на милость, в доме хозяев - лифт!? - громким шепотом говорил Иннокентий.
- Я хочу бывать у них на чердаке! Это так нормально, Иннокентий! Это так нормально! Мне жаль, что ты не понимаешь этого! Простого обстоятельства, что твоей жене хочется бывать на чердаке хозяйского дома! Боже, какая черствость! – и Ванесса заплакала. Ее слезы были настолько искренни и горьки, что Иннокентий смягчился.
- Ну, хорошо, мы сделаем тебе лифт! - примирительно сказал он.
- Ура! – вскричала Ванесса.
- Тише, детей разбудишь! – шепнул Иннокентий и увлек Ванессу поцелуем.


Рецензии
Ах, женщины, как же вы похожи! Иннокентий молодец! Потому что уже не мышонок.
Спасибо, Пол, за улыбку!
Всего Вам доброго!

Ирина Вебер 2   30.11.2022 00:50     Заявить о нарушении
Иннокентий - мой любимец! Спасибо!

Пол Фил   30.11.2022 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.