Материнство

Материнство- это бесстрашный взгляд в будующее.





(27 октября, 2012)


Рецензии
Потому, увы, сейчас материнство, с высокой долей вероятности, это подписание детям смертного приговора, при такой экологии, новом переселении народов и вероятности третьей мировой:—(((Если дети и доживут до взрослого возраста, проклянут родителей:—((с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   17.11.2021 15:42     Заявить о нарушении
Когда мне было девятнадцать, в компании молодёжи, один парень произнёс слово в слово то, что написали Вы, Александр. Я была с ним полностью согласна, но всё-таки родила и вырастила двух детей. Это был зов (или приказ?) природы, жизни, чего-то ещё, что не подвергалось котролю. Просто так надо было. Потом... всё это мероприятие было ужасно тяжёлым, выматывающим как физически, так и психически, но я была не в состоянии сказать "этому" "нет". Если кому-то это подвластно, то ОК.

Елена Полл   17.11.2021 19:53   Заявить о нарушении
Тогда парень был не совсем прав, а вы поступили более чем мудро, а сейчас все выглядит куда страшнее. По телевизору постоянно показывают детей с ужасными заболеваниями, да и молодежь сейчас пошла, вот мой напарник, всего пять лет разницы, а он в тридцать восемь полная развалина, и спина болит, и ноги, базедова болезнь и куча разного, сколько раз я иду, два рулона битума несу, посвистываю, а сзади молодняк по одному прут, качаются, язык на плечо. А их дети ещё слабее. У того же коллеги первенец родился с внутренностями наружу, мертвый, а дочка без иммунитета, все вирусы подрят ловит:-((И эти ещё из крепких, а с другим кондиционеры с третьего этажа переносили, я не запыхался, на беднягу же страшно было смотреть. Я про то, что каждое новое поколение все менее жизнеспособно. И погода, то жара, то холод и дождей все больше, Арктика тает и Гольфстрим грозит остановиться. Официально говорят, что скоро приморские города и часть островов уйдут под воду. А если Япония начнет тонуть, куда полезут японцы? А они члены НАТО. И китайцам свободных земель ох как не хватает, военные посчитали, им трех месяцев хватит, чтобы дойти до Уральских гор. И в Америки старый невменяемый президент на кнопке. А приезжие, когда с утра ко мне в трамвай утром влезают штук пятьдесят кавказцев и монголоидов, которые, между прочим ещё и не по одной жене имеют и шикарно размножаются. А евреям ни в мусульманской Москве, ни к китайской делать нечего и удрать не успею. А если потепление или ледниковый период? Не зря же богатые так ракетами активно занимаются, думаю, могут улететь, а оставшимся мало не покажется. И если хоть одна опасность "выстрелит", мои не родившиеся дети рискуют умереть или жить в таком аду. Размножение это важно и я всегда хотел детей, но... зачем рожать потенциальных инвалидов или покойников? Возможно, я заблуждаюсь, но риск чересчур велик. Тут ведь речь о жизни, не шуточки. Это если я напишу тысячу двести книг, как мечтаю, и они пропадут, мир не рухнет, а вот погубить несколько живых душ недопустимо. с уважением.

Александр Михельман   17.11.2021 20:15   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Александр. А Вы не могли бы предположить, что так было всегда, только ужасы сменялись одни на другие? Жизнь на Земле всегда была опасна. Сначала это были нападения соседей (насиловали, убивали, лишали всего) и климатические изменения. Кого-то пожирали дикие звери, кому-то нечем было кормить своих многочисленных детей. А сколько раз случались эпидемии и голод? Разве могло хотя бы одно поколение быть уверенным, что с ним ничего не случиться? Угрозы войн на Земле существовали во все времена. Если обобщить, то так было всегда: войны, голод, болезни, стихийные бедствия, а между ними- Человек, с его маленькой (или небольшой) семейкой. Сейчас прибавилась ещё борьба за рабочее место, ведь научные технологии постепенно вымещают человека. Так что, если думать об опасностях, то им тут, на Земле, нет конца, а рожать или нет- это дело каждого. Копошиться всю жизнь в своём углу- тоже скучновато. Компанией жить веселее.

Елена Полл   17.11.2021 20:36   Заявить о нарушении
Ну, мне-то проще, я когда с работы прихожу, пишу, до самого сна, а утром на работу, скучать некогда. А не смогу писать, останусь без предназначения, уже и неважно, один или не один, можно и помирать спокойно:-))с уважением.

Александр Михельман   17.11.2021 20:50   Заявить о нарушении
Каждый сам решает, как ему жить. Главное, чтобы нравилось.

Елена Полл   17.11.2021 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.