Черный человек. Из серии Глум

Черный человек. (просто глум)

Черной- черной ночью. В черном пре черном доме. В темночерной  пречерной комнате  очень черно. В этой комнате – черные стены и потолок. И диван тоже черный. И даже люстра черная. В черных шкафах стоят черные книги, написанные черными буквами.  Кругом и всюду царит чернота. Да и на улице черно – ночь. Посреди комнаты стоит черный стол, покрытый черной скатертью. Серные складки на ней создают черный эффект Черного моря залитого нефтью после аварии черного танкера в безлунную черную ночь.  Ей вторит легкое шевеление черных штор, принимающих тонкий поток черного ночного воздуха, тягучего и неторопливо резкого, как  черная резинка от трусов.  На столе -  черняшка   хлеба и черного дерева плошка с черной – пречерной икрой.
За столом сидит черный человек. Это – я. Черный я и внешне и внутренне. Внутри меня черными потоками разлилась черная зависть.  Зависть к нечерному.  Теперь мне стал более понятен смысл поговорки: «Живут как белые люди».  И я тоже стараюсь жить более светло:  Чернота моих рубашек светлее черноты черного бархатного костюма. Я не ношу его, просто чернее его у меня ничего нет и это – мой эталон внешней черности.  Я редко его надеваю. Он вызывает у меня приступы черной  тоски кляксами выступающей на коже как аллергия.  Я удачно закрашиваю начерно их черной краской черного юмора. 
Черный юмор иногда удивляет меня своей черной изощренностью.  Вот, например когда приходят гости,  я выставляю к черному чаю черные сладости.  Варенье из чернослива и черноплодной рябины. Как человек черный  - всегда прямо говорю,  что главное в нашем застолье – держать баланс. Ибо одна черная сладость – слабит, а вторая – крепит.   Равновесие тут важно как никогда.
Иногда я размышляю о черном дне.  Ведь на черный день все оставляют запасы, какие и хорошести всякие.  Чтобы значит было чем его скрасить.  У меня нет запасов и хорошестей.  Значит  так понимать, что день мой недостаточно черен.  Но я буду стремиться.
Некоторые люди от меня чего-то хотят.  Типа: «От чёрной курочки да белое яичко». Бесполезно. Смотрел на яички сейчас – черные.  Стопудово.
Иногда прилетает из черного пространства черная мысль: прийти к кому-нибудь.  Ведь приход черного человека – значимое событие в жизни каждого…
 
 
Вот сейчас встану. Включу в комнате свет.  И конец этому черному безумию. 
Или подождать?


Рецензии