Счастья мыльные пузыри

Закрывая глаза в блаженстве,
улетая в другие миры,
она любит пускать, как в детстве,
счастья мыльные пузыри.
Преломлять в них кусочки радости
и  смотреть, как они летят -
разноцветными крыльями радуги,
будто солнечный звездопад...

А потом подставлять ладони
и ловить в них дыхание звезд...
И смотреть, как солнце уходит,
уступая мир ночи из грез...
И мечтать, как однажды утром,
отодвинув полог разлук,
с рюкзаком полным долгих странствий
ты войдешь в её замкнутый круг...


*****

     Иллюстрация:
     Испанская художница
     Шиллинг Санхуан Пикеро


Рецензии
Всем нам давно пора примерить крылья рудуги!
Я Вас немножко потерял...
С новым годом!!!)

Олег Паршев   31.12.2012 09:31     Заявить о нарушении
Ой Олег, не поверите - сегодня вспомнила про Вас именно в этом же ключе, что мы как-то потерялись!
И вот уже первый новогодний сюрприз - Вы нашлись! и я этому очень рада!!!
Спасибо за поздравление!
Я тоже поздравляю Вас с наступающим уже буквально через несколько часов Новым годом!
Всего самого - самого лучшего, удачи, успехов, счастья и любви!!!
И...не пропадать в новом году,
только ищете меня на Стихах,
здесь я практически уже не бываю

http://www.stihi.ru/avtor/vasekoa

С теплом, я)

Инфинити Лао   31.12.2012 20:00   Заявить о нарушении
Чудеса бывают!!!) Буду искать на Стихире!
...стейки краснорыбные делаю...)

Олег Паршев   31.12.2012 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.