О дружбе

Друзей поменьше! День ото дня,
Туши пустые искорки огня.
А руку жмешь, всегда подумай молча:
"Ох, и замахнутся-ж ею на меня!.."
                Омар Хайям.




Да, здорово, что есть друзья,
Но с ними близко не сходись.
Шути и смейся, веселись,
Играй, дурачься, и резвись.
Но, душу затвори надёжно,
Не пускай к ней никого.
Порой действительно бывает,
Тебя прекрасно понимают,
Будь-то бы без лишних слов,
Будь-то, любят, и страдают,
И проживают жизнь с тобой.
Но, на деле, лишь играют,
Пряча фигу за спиной…
Ветры дуют, и идут года,
Калейдоскоп меняя восприятий
А дружба, ныне, как всегда,
Попытка, скрыться от себя,
За ширмой дружеских объятий!..


Рецензии
Ну, не даром же (если я ничего не путаю, конечно) Друг с персидского переводится, как "ложь". Замечательные стихи, полностью с вами согласен. Я лично всех друзей давно уже изгнал из своей жизни. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.07.2013 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, помоему в арабских "Нравоучительных изречениях философов" сказано: "Я могу защитить себя от врагов моих, но не могу защитить себя от своих друзей" Так что, и Вам удачи. С уважением, Хаим.

Гуревич Хаим   16.07.2013 05:16   Заявить о нарушении