Люб, Люби, Любить и Любо!

- Слушай, ты так смешно морщишь нос. Не боишься, что люди будут смеяться?
Я ем манго. Я в гостях. Рядом подруга. Её Москва.  Водка в ликерах.  Клубника тает. Немного дождя. Мёрзнем.
 - Ты забыла, я всегда люблю, когда люди смеются. Надо мной в первую очередь.
Подруга играет гривой. Невозможная волна. Мужчины люди нырять в такие омуты. По утрам. По ночам. Всю жизнь. Почему мы запрещаем им это делать?
- Давай спать. Рано уже.
Подруга уходит в ванную. Холить свои волны. Ресницы. Изгибы.
Хочется курить. Впервые за долгие годы. Хочу горечи.  Чтобы заглушить.  Во рту до сих пор  так сладко от твоего взгляда.
Всего на мгновение. Но как долго ты продолжаешь любить меня.
Почти касаться. Сильным вздохом. Жесткой линией.
Но сейчас ты там. Вдалеке.
Дождь молчит. Клубничные капли. По струйке. В ладонь. На мобильник.
Я хочу позвонить. Чтобы быть близко. В тебе. 
Там, в твоей глубине я дышу. Там, в тебе растворяется моя боль. И бесконечная нежность. Бесконечная любость. Мягким покрывалом греет меня, возвращает мою беспомощность и покорность.
Самка должна приходить первой.
Если не хочет ждать.
Если устала быть гордой.
Если решила любить.
Я так долго играла в большую. Крепкую. Жгучую. И прямую.
Била прямо в сердце. В тебя, в себя, в нас.
Тангом, набатом, дробью.
Как это умно должно быть - гарцевать по кромке счастья. Кто приручил меня к этому, в какой жизни? В той, где тебе опять было больно. От моих недотрожек.
Я проверила мобильник. Пусто. Как в глазах. Слезы не текут, не летят. Но раскаиваются.
Я  раскаиваюсь.
Я молю у себя прощение за то, что я обижала тебя.
Я тогда была стальной струной.
Ты просил – не дерись. Дай сыграть. Не хотела. Я брыкалась,  рвалась на аккордики. И бемоли мои хрипели от восторга, выталкивая диезики.
Никакого тебе счастья не будет! На тебе. На! По щекам! По  груди! По телу!  На тебе! На! На…Корчишься…Я ведь тоже. Я взахлёб. Ты на рёв! Оба в губы. На кровь!
Только голосом твоим плачет сердце.
Только шепотом твоим стонут раны.
И по капельке падает надежда, что однажды ты позовешь-нарисуешь-прочувствуешь:
 - Люб, Люби, Любить и Любо!  Ты мое простое Чудо…Ты моя игра в Любовь. Ты моя Богиня снов…прилетай в малину-счастье, и со мною оставайся!


Рецензии