Интервью с Призраком, 5-я уни

[Данное интервью написано специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с тегами и картинками: http://xgame-online.com/forum/index.php?/topic/4113---/]



Место............Ник.............................Очки

2................Призрак................5.279.692

Место............Альянс.......................Кол-во игроков........В среднем...................Очки

2..........Призраки



22 сентября 2361 года. Планета Гименикон, континент Двима, страна Шонк, сектор Гамма-2, квадрат Е-41. Город Фрего, город железных заводов и небоскрёбов, бесконечных рядов стальных железнодорожных путей, миллиарды тонн металла, сплетённых воедино с тремя десятками квадратных километров земли, пропитанной ядом грязи, машинного масла и нефтяных отходов. В отчаянной схватке за жизнь борются люди с миром киборгов – миром, когда-то необдуманно порождённым самими людьми. Если бы создатель первого киборга – Алекс Гименикон – знал, во что превратится вторая колония землян всего через 10 лет, то наверняка задумался бы заранее о противодействующей силе. Но он слишком спешил заявить Вселенной о себе. И теперь, спустя десятилетие, немногие десятки тысяч живых существ на этой мёртвой планете пытаются найти выход в космос. Все космопорты заблокированы механической охраной, все спутники на орбите планеты сбиты, все сигналы передатчиков перехвачены несколькими мощными преобразователями волн, управляемыми машинами. Но люди не сдаются, потому что в их составе есть несколько выдающихся личностей, которые обладают яркими качествами лидера, планируют молниеносные атаки, подрывают пункты связи киборгов и, в конце концов, способны перепрограммировать схемы машин так, чтобы они начали атаковать себе подобных.

- Объект поиска – человек. Цель поиска – захват. Готовность атаки при обнаружении цели – 80%. При попытке побега – оглушить или уничтожить, - железный голос раздавался по железным улицам Фрего. Зератул с двумя товарищами убегали от двух киборгов. Люди были вооружены лазерными бластерами.

- На счёт три ты разворачиваешься и стреляешь, я бегу вперёд, а ты прикроешь товарища, - скомандовал товарищ Зератула своим двум напарникам.

Манёвр был подобран не самый удачный и не вовремя, потому что на счёт “два” прогремел взрыв, стена у здания рядом обвалилась и упала на людей. Все они остались живы, но дотянуться до бластеров не представлялось возможным. Зератул почувствовал, как его схватили, затем ощутил сильную боль в руках и ногах, когда их сковали в цепи, а затем – после дозы тока – он потерял сознание…

Очнулся Зератул уже в какой-то камере. Подняв голову, он стал оценивать обстановку вокруг: маленький луч света пробивался от света ламп из окошка титановой двери, толщина которой на первый взгляд была не меньше метра. Отчаяние, одиночество, чувство страха стало овладевать парнем, как вдруг он услышал чьё-то дыхание из дальнего угла камеры, облачённого тенью…

- Здесь кто-то есть? – спросил Зератул.

- А ты догадливый, – послышался в ответ женский голос.

Из тени на свет вышла девушка, которую парень сразу узнал. Люди звали её Призрак. Она была одной из самых разыскиваемых киборгами целью, имела все качества лидера, обладала невероятным чутьём на неприятности и талантом стратегического мышления. И ей всегда удавалось “оставаться в тени, но быть где-то рядом”. Во время очередной атаки на космопорт Призрак была таки схвачена машинами, уже будучи у пульта главного компьютера. Ещё бы немного, и сегодняшний день вошёл бы в историю страны Шонк…

Зератул: Здравствуй, Призрак. Что ты здесь делаешь?

Призрак: Привет. Мы знакомы?

Зератул: Меня ты вряд ли знаешь, зато все знают тебя. Позволь представиться – Зератул.

Призрак (недоверчиво): Зератул… хм.

Делать в покинутой камере всё равно нечего, и они вскоре разговорились…

Зератул: Ты любишь долгие беседы? Или кратко и по делу?

Призрак: Да легко, но это зависит от собеседника и темы беседы. А быстро будет неинтересно.

Зератул: Я думаю, что ты – интересный собеседник.

Призрак: Посмотрим. Меня все воспринимают по-разному, потому что я часто меняю вектор тематики.

И вспомнили они, как на досуге любили играть в XGame…

Зератул: …И кем ты была? Хорошо, представь, что идёт Галактический чемпионат игроков XGame. Тебе надо себя представить. Что бы ты сама о себе рассказала? Пока только вкратце.

Призрак: Сделать презентацию себя как игрока или в целом?

Зератул: Как игрока.

Призрак: Хорошо… Вообще всё просто. В один не очень прекрасный момент у меня появилась масса свободного времени, и чтобы его заполнить, я начала путешествовать по просторам Интернета. Так я случайно наткнулась на 704-ую уни XGame, ради любопытства зарегистрировалась – я по жизни очень любопытный человек. Сначала игра мне показалась уж сильно убогой, но что-то меня всё-таки удержало от того, чтобы не удалиться. Присмотревшись к чату, я решила немного задержаться. Для меня это была первая онлайн-игра.

Зератул (романтично): Первая онлайн-игра – это почти как первая любовь, правда?..

Призрак (грозно уставившись в Зератула): …

Зератул: И как давно сей момент имел место быть?

Призрак: Поскольку я зарегистрировалась 11 ноября, а открытие уни было 1 сентября, то в 704-й уни уже полным ходом шли бои, мне стало интересно попробовать и свои силы. Так я начала изучать игру, читая Энциклопедию и доставая админов группы “в Контракте” в тех случаях, когда мне что-то было не совсем понятно.

Зератул: Ты и сейчас играешь в 704-ой уни?

Призрак: В 704-ой уни я не играю, но аккаунт там есть, хоть и полностью уничтоженный. Я его использую только для связи и просмотра статистики, мой флот погиб в прощальном сражении альянса “SDS”, закоторый я играла последние дни в 704-й уни.

Зератул (задумчиво почёсывая затылок): Видел как-то… Поскольку я в 704-ой уни не играл, то подробностей не знаю, как и что там у вас… Одни говорили, что вы правы, другие нет.

Призрак: Там история длинная и неоднозначная, тот бой был протестом.

Зератул: Увы, точно знать не могу. Ну вот, ты зарегистрировалась в 704-ой уни в ноябре, стала быстро интересоваться аспектами игры. И как скоро ты уже была на каком-то уровне?

Призрак: Я быстро поймала суть игры и начала летать, но уровень развития, конечно, был маленький, потому как уни уже развивалась полтора месяца, но и в моём коридоре было достаточно игроков.

Зератул: Тебе помогал в этом кто-то изигроков?

Призрак: Почти сразу же я познакомилась с одним достаточно пожилым человеком, которому было 52 года – ник ВИЙ, и мы с ним создали первый альянс – “Призраки”. У него был немного больший уровень развития и он мне оказывал помощь ресурсами. На мне лежали поиск целей и планирование атак.

Зератул: Круто…

Призрак: В общем, я села на Линкоры и начала уничтожать всё, до чего могла дотянуться.

Зератул: Ух. Дай девушке силу, и держись, всё в округе…

Призрак: Особо памятным был момент, когда я имела несчастных 13к очков и приглядела цель недалеко от нас, а у цели было 39,1к очков. Как же меня тогда бесила защита новичков!

Зератул: Забавно, однако… Обычно защита новичков не устраивает тех, кто с большим количеством очков пытается уничтожить более слабого.

Призрак (оживлённо жестикулируя, изображая летающие флоты руками): Так вот ВИЙ, у которого тогда было 15к очков, проводит атаку на колонию цели, практически пустую, но с обороной, только ради того, чтобы понизить цель в рейтинге, и после обновления статистики я вхожу в зону атаки… Вот я в зоне, и началось… Хосе [2:26:4], и очень много колоний в одной системе. По 9 атак на каждую колонию в сутки – так родилась первая моя персональная ишка.

Зератул: Аха-ха…

Призрак: Мы исповедовали очень жестокий стиль, атаки до полного изнеможения противника. На то, чтобы превратить Хосе в ишку, ушло 3 недели. При этом я частенько вела оживлённое общение в чате.

Зератул: Жестоко. За что такая ненависть к игроку была?

Призрак: Да не было никакой ненависти к игроку, просто он – лёгкая цель, которая нас очень неплохо кормила. И вот, в один прекрасный момент мне в чате один из игроков предложил свой аккаунт. JOU-NAR, член альянса “Сурки”, топ-57, 177к очков. При моих 49к это было так неожиданно, что я сначала не восприняла это всерьёз. Но на следующий день предложение повторилось. И так на протяжении недели. Я прекрасно осознавала, что не готова к управлению таким аккаунтом, но, в конце концов, приняла предложение. “Сурки”… Это мега-альянс начала 704-ой уни. Капитан Немо, Иллюзионист – вместо него на аккаунте потом играл Вадька Фин, – Рыба… Это игроки, которые не нуждаются в особом представлении.

Зератул: Да, я наслышан о них. Т.е. тебе просто так рандомно выпал аккаунт? JOU-NAR тебя не знал до этого? Везёт...

Призрак: Да, я с ним знакома не была, JOU-NAR просто наблюдал за мной по чату.

Зератул: Ах, негодник, к незнакомой девушке подкатывал…

Призрак (грозно уставившись на Зератула): И вот, представь себе: я нуб нубом, в такой компании.

Зератул: Трудно представить, если честно.

Призрак: Но к тому времени альянс “Сурки”практически умер.

Зератул: Но раз ты в такой компании оказалась, значит, это был знак… Знак, что скоро ты станешь ТОПом!

Призрак: Да я сидела на аккаунте и не знала, с какой стороны подступиться к такому огромному хозяйству, но потихоньку начала осваиваться. Познакомилась с Вадькой и начала летать. Но в скором времени Вадька покинул альянс и ушёл в “SDS”.

Зератул: “Сурки” быстро тебя приняли?

Призрак: Да в том-то и дело, что альянс на тот момент практически умер, да и кроме Вадьки я почти ни с кем не общалась. После его ухода я поставила себе цель – пробиться в основной состав альянса “SDS”, а это был элитный альянс с Крипом во главе. Так что задача была не из простых. Поэтому я вышла из состава “Сурков” и начала одиночное плаванье.

Зератул: Ещё бы… Но Вадька Фин тебе всё же помогал?

Призрак: Да, помощь была, но она ограничивалась только консультациями по игровым моментам. Правда, он пообещал замолвить словечко за меня, в случае, когда я созрею и дорасту до уровня “SDS”. Тут ещё один момент: мне в наследство достался недоразвитый атакерский аккаунт. Колонии были расставлены под атакующий стиль игры, но флот был в зародыше. Понемногу отстроив боевой флот, я начала заниматься своим любимым делом – разбоем.

Зератул: А тебя приглашали в другие альянсы? Много было таких приглашений?

Призрак: Так случилось, что рядом со мною была парочка колоний игроков альянса “АДреналин”, главой которого был Мурзик. Я разбила парочку их колоний, сделала им луну. Они, конечно же, открыли за мною наблюдение с целью снести, но вместо атаки на меня я получила приглашение к ним в альянс. И я его приняла. Подожди…

С этими словами Призрак достала из кармана бронежилета какой-то прибор. Зератул сумел только рассмотреть на нём какие-то цифры. Кажется, лет 300 назад это называлось электронными часами…

Зератул: Итак, ты оказалась в “АДреналине”… Тебя тепло приняли. Долго ли ты пробыла в том альянсе? Как было там?

Призрак: “АДреналин”… С этим альянсом связано много приятных воспоминаний. Там почти весь состав – адские игроки: когда бы не зашёл в игру, 70-80% состава онлайн. Работали мы там парами. Тактика мне подходила как нельзя лучше: поплавок с напарником и атака, убили – переехали кновой жертве. Мне выпала честь летать в паре с игроком с никнеймом PIKE, который больше известен как Щука. Мы очень быстро подружились, Щука – вообще очень добрый и милый парень… Но в паре мы были беспощадны.

Зератул (вспоминая, как бил детей в детском саду): Беспощадны… как я люблю это слово.

Призрак: В альянсе было разделение сфер ответственности, то бишь охотничьи угодья были поделены между участниками: нам со Щукой досталась 5-ая галактика, там я поставила себе основную базу флота, и мы начали истребление флотов. Особенно запомнилась операция по уничтожению главных флотов альянса “Пантеры”, в так называемой между нами “Резне при Рапторе”. Сейчас лог найду…

С этими словами Призрак – мастер своего дела по взлому доступа к Интернету – подключилась к Галактической сети через миникомпьютер, скрытый в её электронных часах, и после недолгих поисков продемонстрировала лог боя. Зажглась объёмная голограмма.
Зератул (вспоминая 705-ую уни): У “Пантер” были флоты? Омг… Судя по 705-ой уни, это Альянс шахтёров-оборонщиков. Там пару нормальных игроков, остальные больше напоминают “Конфедерацию”, немного прокачанную в мастерстве ставить оборону.

Призрак: Да они нубы…

Зератул: А вы молодцы. Красиво поймали.

Призрак: Там была разработана целая операция. У Раптора был конфликт с соседом. Он сровнял оборону последнего ядерками в ноль и начал прессовать как ишку. В общем, провоцировал на вылет на него. А тем временем мы со Щукой поставили поплавки и стояли на страже. И вот, когда Раптор накалил “Пантер” до последней точки, он оставил флот и огромную кучу ресурсов на планете. И все мы начали ждать. Ждали мы долго, очень долго, но всё-таки дождались, и как результат – тот бой, который ты только что видел. Было ещё много красивых боёв, но правда и то, что за всю 704-ую уни я ни разу так и не попала в “Зал Славы”. Хотя если честно, я и не стремилась туда, я очень скрытно играла. Тот бой у Раптора был единственный, который попал с моим участием на Форум XGame.

Зератул: Понятно. Я слушаю как добрую сказку…И что дальше было?

Призрак: Нравится мой рассказ?

Зератул (расплываясь в улыбке младенца): Да…

Призрак: В общем, в альянсе я была самым удачливым атакером. А в “АДреналине” был костяк – команда, которая давно играет вместе. И там было много девчонок. И вот, в один прекрасный момент я разругалась с теми девочками и вышла из альянса. Да и, в принципе, я уже была готова подать заявку в “SDS”.

Зератул (фантазируя): Девушки поругались с девушками… довольно ожидаемо и даже, наверное, логично. А сколько в “АДреналине” было игроков, когда ты была в их составе?

Призрак: 12. 4 лунодела и 4 пары атакеров.

Зератул: Понятно. И ты вышла оттуда. И подала заявку…

Призрак (перебив на полуслове): И вот, я подала заявку в “SDS”. Крип где-то отсутствовал, и меня очень долго и тщательно допрашивал Ваня – Ван-Ток. Но, в принципе, я знала, на что шла, и подготовилась соответствующим образом. Приготовила кучу логов. Да и, как ни странно, Ван-Ток помнил меня по чату, ещё когда я играла на своем микроаккаунте. В общем, логи боёв и протекция Вадьки Фина сделали своё дело, да и на все технические вопросы я дала вполне удовлетворительные ответы. И меня приняли в “SDS”. Кстати, туда в скором времени вступил и Щука, и ещё два члена альянса АДа. Ну а дальше пошли атакерские будни…

Зератул: У Альянса “SDS” были противники?

Призрак: Да, конечно. После резни при Лидоне, между “SDS” и альянсом “Midnight”– впоследствии “Смерш”, – полным ходом шла неофициальная война. В том бою “Midnight” потерял все свои главные флоты.

Зератул: Есть на Форуме XGame лог?

Через несколько секунд загорелась новая голограмма.
Зератул: Да, кстати, а какой ник у тебя в 704-ой уни?

Призрак: В том бою участвовали не только члены “SDS”. А ник – как несложно догадаться – был Призрак, что в 704-ой, что в 705-ой уни.

Зератул: Т.е. тебя не было в том бою. И как продвигались успехи в войне, пусть и неофициальной?

Призрак: Когда произошёл этот бой, я ещё играла на своём микроаккаунте, и уже тогда мечтала полетать с участниками войны. Неофициальная война продвигалась туго, поскольку “Midnight” – он же “Смерш” – всегда спал в ИРО. А воевать против РО непросто.

Зератул (вспоминая, чему учился все эти месяцы): Таких только на подловах в дефе поймать можно.

Призрак: Но, в конце концов, “Смерш” всё-таки объявил “SDS” войну официально. Но дальше сноса одного из шахтёров “SDS” ядерками война не продвинулась.

Зератул: А как ваши успехи по их вылову?

Призрак: Был один спорный бой, который списали на баг РО, но как на самом деле было, я не могу точно знать. Альянс “Смерш” – это мега-донатский альянс, и воевать против них сложно.

Зератул: Понимаю.

Призрак: Постоянный РО половины альянса, когда вторая половина в сети, так что поймать их нереально было. Война, по сути, закончилась ничем. Было много срача, и только. “SDS” просто ушёл из 704-ой уни. После ухода из 704-ой уни в мае 2361-го года я начала играть активно в 705-ой.

Зератул: Вы ушли, когда был тот самый бой по договорённости? Я помню что-то такое на Форуме.

Появилась новая голограмма…
Призрак: Да, мы разбились и ушли. Там было 2 боя.

Зератул: Почему 2?

Призрак: За первый бой мы не смогли расколотить все флоты, и потребовался второй. В итоге – топ-1 и топ-2 САБы.

Зератул: Понятно. Наконец, мы добрались до 705-ой уни!

Призрак: В 705-ой уни до мая месяца я просто копала. Немного летала по ишкам и воровала чужой лом.

Зератул: Значит, и шахтёрить ты умеешь… Топ-20 была, кажется?

Призрак (скромно улыбаясь): Да умею, конечно… В общем, когда началась активная игра в 705-ой уни, я тогда была вне альянса. Но, конечно, была договоренность с альянсом ЧП, что в случае, если я начинаю переходить в атакующий стиль игры, они меня берут к себе. В ЧП играли несколько участников “SDS”, так что особо представляться мне было не нужно. Перейдя в ЧП, все силы и ресурсы были брошены на Верфь.

Зератул (с выражением лица задумчивого лейтенанта Коломбо): Стоп. А не ты ли играла в 705-ой уни под ником МНУ?

Призрак: Да, я играла под ником МНУ. Потому что мой родной никнейм был кем-то занят. А МНУ… это моя фишка!

Зератул: А где тебе интереснее было: в 704-ой уни или в 705-ой?

Призрак: На этот вопрос очень сложно ответить. Наверное, самые интересные моменты всё же были на моём родном аккаунте, в самом начале 704-ой уни.

Зератул: МНУ – красивый ник, мне он бросился глаза с первого раза… Я запомнил его. В 705-ой, как мне кажется, на данный момент у вас нет врагов… Нет равных вам врагов…

Призрак (мило улыбаясь): А где это МНУ бросился тебе в глаза? А? МНУ не особо рисовалась, хотя на Форуме XGame был выложен один наш бой. Топ-6 САБ вместе сигроком Dead Space против игрока с ником Сметана.

Зератул: Видел. Сейчас этот Сметана в 706-ой уни в составе моего альянса. Очень хороший игрок.

Призрак (с задором): Да, возвращаясь к теме врагов… Врагов у нас полно!!! Ведь я, как и всегда, исповедую агрессивную игру, да и команду себе подбирала с аналогичным стилем игры.

Зератул: Вроде, бой против Сметаны – это был бой, когда вы его поймали на сейве на лом, да ещё и волнами.

Призрак: Да, там был правильный сейв на лом. С предварительным сбором лома с маскировкой взлёта на сейв.

Зератул (хихикая): Но у вас был правильный подлов?

Призрак: Ну всё-таки общение с мастерами игры у меня не прошли даром, и некоторую информацию и способы подлова я всё-таки запомнила, хоть и девичья память. Бой со Сметаной – это был первый подлов флота с лома в 705-ой уни, поэтому, конечно, он запомнился.

Зератул: А помнишь ещё бой против Smokey? Вроде, он тоже был подловом с сейва на лом, если мне не изменяет память.

Призрак: Там был занул флотами ЧП, но то был простой сейв на лом в одну волну без предварительного сбора. Т.е. кривосейв.

Зератул: Ясно… Это же были “Creators”.

Призрак (истерически заржав): Да… “Creators” – это целая тема.

Зератул (стандартным рекламным голосом с американской улыбкой): Ты хочешь поговорить об этом…?

Призрак: Про “Creators”? Нет, я не хочу говорить на эту тему.

Зератул: Ну и я не хочу. Давай лучше продолжим о тебе.

Призрак (вытирая слёзы после смеха): Давай. На чём мы остановились? Ах, да. Вылов был красив, но там основная заслуга игрока Dead Space. Всю чёрную работу он сделал сам. Я подключилась только на финальную часть. Просто у меня лучше получались такие выловы, но я не хочу присваивать заслугу того боя только себе. Нужно быть справедливым, иначе зачем этот мой рассказ… ведь можно и сочинить просто сказку… Но разве это будет интересно, когда мы сидим в тёмной мрачной камере, ожидая своей участи от киборгов? В общем, ничего особенного в ЧП не было: летали, убивали.

Зератул: Название ЧП – “Чужие Проблемы” – говорит само за себя.

Призрак: Но в ЧП был шпион Mcmaxi, и ЧП из-за этого потеряли почти все свои флоты. Выжить удалось только мне и моему соальяновцу – Dead Space. Но в ЧП была ещё одна огромная проблема…

Зератул (разбивая неожиданную паузу): Какая?

Призрак: Там было как бы 3 альянса в одном. Были представители альянса “Destroy” 703-ей уни, “SDS” 704-ой уни и игроки OGame.

Зератул: А если не секрет, кто шпионом был?

Призрак: Не из активных на данный момент игроков. Большего я сказать не могу.

Зератул: Ну если секрет, то и ладно… Я не настаиваю и не смею настаивать.

Призрак: А поскольку было 3 группы, то были и трения.

Зератул: Были трения? Но по вашей игре нескажешь… ЧП как единая команда – такими вы были для всех.

Призрак: Да, на игре это не сказывалось, мы всё-таки уже достаточно опытные игроки были. ЧП – это больше, чем команда. Это семья.

Зератул: В таких Альянсах иначе никак… Во-первых, вы все опытные. Во-вторых, атакеры. В-третьих, вас немного и вы все в топе.

Призрак: Такие команды и подбираются так – на доверии. Но в один прекрасный момент, в порыве эмоций, я и Dead Space вышли из состава ЧП и создали свой альянс – “Призраки вселенной”.

Зератул: И почему вы вышли?

Призрак: Почему мы ушли… Сложно дать однозначный ответ. Из-за шпиона все были на нервах, поэтому немного ссорились, но и не последнюю роль сыграло отношение некоторых игроков к нам, новичкам в составе ЧП. Но как бы то ни было, я выступила главой нового альянса, возродила его после 704-ой уни. А дальше пошла работа над комплектацией игроков альянса.

Зератул: Кроме тебя и игрока Dead Space, больше никто нерешился выходить из ЧП?

Призрак: С ЧП ушло много людей, но они ушли из игры вообще. Там почти никого не осталось от первоначального состава. Но на момент нашего ухода костяк уже сформировался. Так вот, “Призраки вселенной” – это, по факту, моё детище.

Зератул: Кого ты взяла в свой состав? Бывших игроков ЧП?

Призрак: Я проводила политику привлечения хороших аккаунтов в альянс и подбирала на них игроков – возможно, не таких известных, как состав ЧП, но не менее амбициозных. Из ЧП в “Призраках” нет больше никого.

Зератул: Вот как. Неплохая тактика – искать аккаунты, а не игроков.

Призрак: Да, именно так… Когда был убит аккаунт игрока Anaestetic и его засунули в бан, я договорилась, что мне передадут на него права, если я выкуплю его из бана. Аккаунт был выкуплен из бана, и на него, на разорённый, я села сама, а на свой родной я посадила Наёмника. Наёмник нам подходил как нельзя лучше – зверь, а не игрок. Anaestetic я подняла, отстроила на нём флот… И тут получила в подарок аккаунт от Di138. Так я стала топ-1.

Зератул: Можно подробнее остановиться на Ди? Почему он именно тебе подарил? Вы хорошо были знакомы?

Призрак (приставив палец к губам): Чш-ш…



За стеной послышался грохот мощных железных шагов, который, к удивлению Зератула и Призрака, так же скоро затих, как и начался.



Призрак: Как ни странно, мы с Ди абсолютно не знакомы и никогда не пересекались в игре, но была одна задумка, не моя…

Зератул: Какая?

Призрак: Витала мысль о создании мега-альянса на базе “Призраков”, ЧП и альянса Лайза Кельски – “Astrum de Morte”, т.е. собрать в одном альянсе всех звёзд 5-ой уни, которые не были в союзе с “Creators”. В состав этого альянса должен был войти и Ди, а потому, когда он решил уйти из игры, мы были оповещены о его решении с целью подобрать на аккаунт хорошего игрока.

Зератул: И твой альянс выбрал тебя голосованием?

Призрак: Тут так сказать… Я включила своё женское обаяние, благо был повод – это случилось накануне моего Дня Рождения, и, в общем, я получила аккаунт…

Зератул: (ехидно улыбаясь) …

Призрак: И в тот же день на аккаунт, на котором я играла, мне удалось пригласить своего старого боевого соратника – Щуку. То, что мне аккаунт доверили, – для меня как бы не впервые…

Зератул: У меня та же ситуация: мне недавно Zloy_Sabak подарил свой топ-8 аккаунт – тоже на День Рождения. Ну да ладно… Позволь спросить: в 705-ой уни ведь был Альянс “АДреналин”. Каково было твоё к нему отношение в этой уни? А у твоего альянса? У ЧП?

Призрак: С “АДреналином” у нас тёплые отношения, но вот пересекались мы мало ввиду отдалённости театров боевых действий. АД сконцентрирован в дальних галактиках, мы – в ближних, но после ухода Мурзика, я думаю, АД умрёт. Мурзик был главным вдохновителем АДа.

Зератул: Мурзик ушёл, а его аккаунт был слит моему соальяновцу с ником miron. Я не хотел в это верить и поэтому лично попросил Оператора проверить моего соальяновца на мультоводство. И тот получил бан!

Призрак: И вот, совсем недавно к нам присоединилась часть альянса “Astrum de Morte”, и сейчас мой альянс имеет тот вид, который отображён в топ-листе.

Зератул: Да, что касается “Astrum de Morte”… К вам ушли все, кроме их Главы. А их Глава – Лайз Кельски – ведь Легенда 703-ей уни. Почему так вышло?

Призрак: Лайз… это больной вопрос. Если сказать в двух словах, то, возможно, мы не поняли друг друга или напротив – очень правильно поняли. Но идею о создании мега-альянса в том формате, в котором он предложил, мы не поддержали. И Лайз как бы поник и забросил игру. Мы пробовали поговорить ещё раз, но результат был не очень хороший, да и разговор был уже слишком поздно.

Зератул (решив, что настал идеальный момент задать этот вопрос): Будучи руководителем столь мощного состава, ты – единственная девушка в Альянсе?

Призрак: Да.

Зератул: Обалдеть.

Призрак: Почему?

Зератул: В мощных железных женских рукавицах держишь мужскую свиту...

Вновь включилась очередная голограмма…

Зератул: Да-да... что-то типа этого... Мне нравится.

Призрак: (делая глубокий выдох и затем долгую паузу) Мне тоже… О чём еще поговорим?

Зератул: Если быть честным… я не раз замечал, что мнения твои и мнения администрации на Форуме XGame расходились.

Призрак: Если быть точной, то практически всегда шли в разрез. У меня очень нетерпимая позиция к мега-донату.

Зератул: Поддерживаю. По правде говоря, донат – это больной вопрос… На любом игровом Форуме…

Призрак: В принципе, эта позиция – ненависть к мега-донату – и определила мой выбор в игре. Я всегда была на стороне, воюющей против донатов.

Зератул (продолжая свою мысль): …исходя из логики. Где деньги – там проблемы и разногласия.

Призрак: Да не о самом донате речь.

Зератул: Я замечал, что абсолютное большинство мега-донатов не обладают высоким интеллектом. XGame – тому не исключение.

Призрак: В 704-ой уни проверку “Смершам” устроили только после ухода “SDS”. А ведь это то же самое, что, например, может быть, если с 705-ой уни сейчас все вместе уйдут “Призраки” и ЧП. А 704-ая уни умерла, по факту.

Зератул: Эм-м. И куда вы уйдёте?

Призрак: Я просто для примера сказала, что будет с 705-ой уни, если…

Зератул: Будет откат всей уни по развитию событий на пару месяцев назад.

Призрак: В 704-ой уни скука полная – “Смерш” сам с собою воюет. Мега-САБ с чёрным ломом устроили, т.к. не с кем воевать. Есть там альянс “БАК” в противовес “Смершам”, но это далеко не “SDS”. Его глава – Щука, топ-6.

Зератул: Видел. И какие у тебя ближайшие планы в 705-ой уни? Если мы, конечно, выберемся отсюда…

Призрак: (абсолютно спокойно, будто не обращая внимания на последние слова Зератула) Планы… нет однозначного ответа. Есть одна цель, которую хотелось бы осуществить.

Зератул: Какая же?

Призрак: Поднять альянс на первую строчку топа не только по среднему показателю, но и в абсолютном зачёте. Ибо ценность первой строчки альянса, который её занимает на данный момент, сомнительна: там тупо количество, а у нас качество.

Зератул: Я и не спорю. Но наш альянс собран из новичков. Там опытных игроков от силы 20%. И вообще, его нахождение в топе я считаю своей главной заслугой в XGame с момента моего в игре появления.

Призрак: Для того, чтобы подняться на первую строчку, нам нужно расти самим и не давать расти соперникам.

Зератул: Ну хорошо… Ты достигнешь топ-1. Ты получишь непобедимый Альянс. А что дальше? И будете валить нубов до скончания Времён...

Призрак: А дальше будет планомерная подготовка к Адронному коллайдеру.

Зератул: Так же неинтересно. Интересно там, где есть альтернатива.

Призрак: Да, но как иначе? Расформировать альянс? Или слить флоты?

Зератул: Нет, конечно.

Призрак: Другого пути к вершине нет. Но если откровенно, меня никогда не заботил мой топ.

Зератул: Правильно. Топ ничего не значит. Значит умение играть.

Призрак: Да и мне на моём топ-20 было намного уютней…

Зератул: Мне на моём топ-70 тоже намного уютнее, чем сейчас на топ-10. Честное слово.

Призрак: Там всё родное, выращенное своими руками.

Зератул: Знакомое чувство! Скажи, а тебя хоть раз кто-то в XGame ловил?

Призрак: В игре меня никогда не убивали. Я с самого начала была неубиваемая.

Зератул: Молодец! А я не так сильно насчёт игры заморачиваюсь.

Призрак: Убили флот на заброшенном родном аккаунте, после того как я пересела на топовый, и всё.

Зератул: Был бы у меня онлайн раза в 2 больше, я бы тоже лучше играл…

Призрак: У меня просто одуренный онлайн. Меня на стояке убить невозможно, а летать правильно, чтобы не ловиться, я очень быстро научилась.

Зератул: У меня онлайн пока что ерундовый.Хотя и немаленький… И я лениво атаки отправляю. И ещё я слишком ленив, чтобы следить за активностью какого-то игрока.

Призрак (с гордостью): Вот, Денис – Dead Space – уже и вышел на топ-1… Так, что ещё рассказать, а то, вроде, говорю я много, но тема сисек всё ещё не раскрыта…

Зератул (с надеждой): А ты хочешь раскрыть тему сисек?
Призрак: Да то к слову…

Зератул: Ага. К моим статьям на Форуме XGame тоже так прикалывались в комментах…

Вдруг девушка снова села в тень. Словно не в тени она чувствовала себя как-то неловко. Видимо, все Призраки такие… Но Зератул уже привык к темноте и его глаза по-прежнему хорошо видели собеседника.

Призрак: (наконец посмотрев Зератулу прямо в глаза): Ну как тебе впечатления от общения с Призраком?

Зератул: М-м... Впечатления? Мне понра…

Но не успел Зератул договорить, как вдруг Призрак схватила его и быстро показала, что надо прыгать к стене. Резкий прыжок – прогремел взрыв, рухнула стена. За стеной стоял киборг, который уже подготовился атаковать, но Призрак резко достала из-за пазухи Глок 34 и выстрелила киборгу прямо туда, где у человека расположено сердце. Машина издала странный звук и навсегда отключилась.

- Бежим! – крикнула Призрак.

Лестницы, переходы, тоннели… Зератул еле успевал за девушкой. Отовсюду издавались звуки, как будто рядом пролетают сотни самолётов…

- Призрак, но… мы не договорили!

- Я выигрывала время. С точностью до нескольких секунд я следила за временем активации бомбы, заложенной за стеной в камере, где мы сидели. И моя задача была…

- …сделать всё, чтобы киборг не обнаружил её?

- Именно. Поэтому я создала иллюзию простого разговора ни о чём… А вот и наши помощники.

Гигантский Флагман, прибывший с Земли, пролетал над железными улицами Фрего. Люди открыли свои бункеры, вышли из укрытий на улицы и радостно встречали земные армады Крейсеров, Линкоров, Эсминцев… На кораблях большими серебряными буквами красовалась эмблема - LFU. И вдруг в душе каждого живого существа Гименикона настала радость, а самые страшные дни ушли в прошлое кошмарным сном.



//20, 21.09.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии