песенка про котёнка

Жёлтый комочек, ушки торчком,
Хвостик – антеной в зенит,
Думает думу  о чём-то своём,
И позывной его ночью и днём,
Не умолкая, звенит.

Мяу – так нежно, - я лишь прикоснусь,
Мяу – так грозно – разбой,
Мяу – игриво –я только учусь,
Что ж не играешь со мной?
Мяу – а я бы не против поесть,
Время моё на часах,
Что за еда эта жуткая смесь,
Будто песок на зубах.?

Ласково – можно мне рядом прилечь?
Я отогрею тебя,
Буду всю ночь тебя тихо стеречь,
Нежно и верно любя.

Жёлтый комочек, ушки торчком,
Хвостик – антеной в зенит.
Память царапает мне коготком,
Но почему-то… молчит…


Рецензии
Замечательные стихи!Читаю с удовольствием.Творческого вдохновения Вам! С уважением.

Ирен Бертрам   27.02.2019 05:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.