Сто тысяч Почему? От простого к сложному

Пришла пора писать сотый рассказ мой. Хотел приурочить его к последнему дню октября. Мечталось, чтобы он был какой-то особенный но так и не придумал ни темы ни идеи.  Ничего. И я задумался: "Почему так?" И получилось сто тысяч "Почему?"  Все я конечно их не написал. Вы бы состарились и умерли читая.)) К тому же у каждого есть свои "почему". Важные и нужные для него. Дополните сами. А идея - понятна! Правда?))





Итак:  Сто тысяч "Почему?" От простого к сложному.


Почему  это – Я? Почему это – ТЫ? Почему это – Мы? Почему светит солнце? Почему  ветра не видно, а деревья качает? Почему за стенкой ночью тетя Лина  громко и радостно кричит?  Почему  у Васьки  два велика, а у меня – один? Почему  мы не поехали отдыхать на море?  Почему  Светка не пошла со мной в кино?  Почему девчонки любят парней постарше?  Почему когда целуешься – мурашки? Почему когда закуришь – начинаешь кашлять сильно?  Почему шампанское ударяет в голову?  Почему в армию берут из института? Почему она залетела с первого раза? Почему на свадьбах кричат  «горько»?    Почему так кричат маленькие дети?  Почему мир несовершенен?  Почему бывает трудно жить?  Почему у женщин  неадекватно болит голова? Почему  я задерживаюсь на работе?  Почему она отдала мне лучшие годы своей жизни? Почему  мы разные люди?  Почему  мир гадок? Почему мир прекрасен?   Почему я думаю об этом?  Почему  философия не меняется?  Почему  совесть  не стоит денег? Почему  меня так разнесло?   Почему  седеет борода?   Почему  случается с людьми счастье?  Почему счастье скоротечно?  Почему я еще верю?
Почему  - Я?   Почему – Ты?   Почему – Мы?


Примечание автора: 
На вопрос «Почему?» существует только один правильный ответ:  «Потому!»


Рецензии