Любовь в автобусе

Я чувствовала спиной, что он снова идёт за мной. Это повторяется изо дня в день. Поравнявшись с остановкой, быстро забегаю в отходящий автобус. Мне удалось протиснуться к окну. Но он был рядом. Я уже привыкла слышать его шаги за спиной. Теперь я ощущала его запах. Запах каких-то сигарет, мужской туалетной воды и пота. Пота мужчины, со всей страстию желающего женщину.
 
Автобус был переполнен, я не могла повернуться, но была уверена на все сто, что позади меня стоял он. Мужчина протянул руку и ухватился за поручень рядом с моей рукой. Я разглядываю его руку. Грубая ладонь с неухоженными ногтями. Казалось, их откусывали щипчиками, не заботясь о заусенцах.
- Почему Вы постоянно преследуете меня? – тихо говорю я.
- Простите - это кондуктор протискивается, - сказал мужчина, прижимаясь ко мне всем телом.
 
Я почувствовала его всего. Он, как бы растворился во мне. Его ноги слились с моими. Моя спина стала продолжением его груди, а руки повторяли контуры моих. Тепло мужского тела стало перетекать в женское. Желание затопило меня. Я стала задыхаться. Страх куда-то ушёл. Я как никогда стала воспринимать и поняла фразу: «Бабочки запорхали в животе». Внизу живота потеплело и мне вдруг стало всё равно, что обо мне подумают пассажиры, стоявшие рядом.
 
Мне очень захотелось, чтобы он позволил себе какую-нибудь вольность. Кажется я, даже,  подвигала призывно бёдрами. Его правая рука прижалась к моему животику и медленно поползла вверх.
- Что вы себе позволяете!? – прошептала я.
- Умоляю Вас! Я не сделаю Вам ничего плохого. Позвольте только прикоснуться. Нас никто не видит, - его горячее дыхание опаляло моё ушко.
Я расслабилась и стала таять в его объятиях. Желание затопило меня, упрятало в глубине души скромность и стыдливость. Я подумала – будь что будет. В конце концов, я сама хочу этого. Да и не видит никто – автобус был переполнен, а фигура мужчины заслоняла меня от всех.
 
Его рука осторожно коснулась моей груди. Он очень нежно погладил сильно набухшие в предвкушении неземной страсти соски. Вот уже его ладонь проникла сквозь ткань блузки, а пальцы ласково поглаживают  шелковистость моей кожи. Это так приятно. Райское наслаждение. Уже не сдерживаясь, начинаю стонать. Внизу у меня всё мокро. Осторожно выгибаюсь назад и медленно двигаю бёдрами, чтобы почувствовать его мужественность.
 
Я почувствовала! Он напряжён и готов к любви.  Мне захотелось оказаться в другом месте. Не в этом переполненном автобусе, а на каком-нибудь острове. Рядом с лазурным морем, на тёплом песке. Чтобы мы были одни и никого более. Желание было таким сильным, что я невольно произнесла: «Возьми…», - но тут же осеклась.
Движение замедлилось. Раздалось шипение открываемых дверей. Остановка. Кто-то вышел, кто-то вошёл. Автобус был вновь переполнен. Я молила Бога, чтобы так продолжалось долго… Вечно…
 
Его рука, ласково поглаживающая мою грудь, исчезла. Кажется, я расстроилась. Но нет! Теперь она медленно приподнимает мою юбку. Другая рука осторожно поглаживает мою попочку и пытается проникнуть сквозь трусики. Я расставляю ноги пошире и чуть выгибаюсь назад. Хватит ли места? Ведь автобус переполнен. Кажется, хватает. Его палец ласково поглаживает у меня внизу. Я слышу, как мой мужчина иногда подносит его ко рту и облизывает.
Мои глаза закрыты. В автобусе почему-то стало очень тихо. Ничего не слышно, кроме урчания двигателя.
 
Наконец-то! Я чувствую его! Он такой горячий! Медленно проникает в меня! Будто огонь пылающей страсти. Вся в нетерпении помогаю ему. Двигаюсь навстречу. Я уже не помню, кто я и что я. Мне совершенно наплевать, где я нахожусь. Видит ли кто-нибудь, что мы творим. Я люблю! Меня любят! Мы двигаемся намного быстрее, чем  автобус. Он остановился. Мы не останавливаемся. Я кричу! Кажется начинаю стонать! Это так здорово! Знаю, такого никогда не повторится больше. Не повторится никогда…
 
Всё кончено… Открываю глаза и оглядываю полупустой автобус… Внезапно все присутствующие начинают хлопать… А я начинаю плакать. Он целует мои глаза.
Я никогда этого не забуду! Тот стыд и то наслаждение…


Рецензии
Меня позабавили комменты ниже ) Ничего стыдного, по-моему, обычная фантазия мужчины ) Хотя описана с точки зрения женщины. Впрочем, мы тоже иногда о таком мечтаем )))Да и похлеще бывает иной раз.
Читать было возбудительно-приятно. Жаль, что нельзя выставлять баллы. Я бы десяточку тебе за это подарила.

Нефер Митанни   16.02.2015 10:37     Заявить о нарушении
Спасибочки, моя Королева! Мне приятно!

Юрий Акшремав   16.02.2015 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.