Переписка в зоне Прозариска

Из рецензий:

   "Холодным пальцем прикоснулся к моей пылающей душе"...Как это верно написано. Сижу, рыдаю, как дура. Всю кошку обслюнявила. Это так глубоко, так верно. Не всем дано понять, но я смогла, хотя два года уже не работаю и общаюсь только сама с собой, ведь где в наше время найдёшь умного собеседника.
   Творческих успехов Вам. Люся Кукушкина.

   
   А я уже 10 лет в простое, в смысле работы. Думаю, размышляю. И всё чаще хочется прикоснуться к Вечности...Кстати, какой у Вас размер груди?
   Гоша Петухов.


   Под впечатлением Ваших стихов слушаю музыку. Пока спит мой дундук, давайте послушаем дудук. Из моего любимого...
   Люся Кукушкина.


   Слушайте, девушка, а цепляет.
   Гоша Петухов.


   Не то слово, как. Особенно, если к дундуку, тьфу, дудуку, прилагаются мужские руки с тонкими запястьями. Это моя слабость. Вот у Вас запястья тонкие?
   Люся Кукушкина.


  Что запястья? У меня тонкая душа, где-то даже - ранимая. Высылаю Вам фугу Баха. Она сейчас ранит мою душу с левой стороны...
   Гоша Петухов.

   
   Какая фуга с утра? Утром надо есть яйца с беконом.
   Люся Кукушкина.


   Яйца у меня есть, но надо посмотреть, не протухли ли? Ну не хотите фугу, вот Вам "Ля бемоль фа си" Глюка...
   Гоша Петухов.


   Какой глюк? Мне реально надо идти дядьку крутого консультировать.Я ж консультант междунородного уровня, правда не помню где. Но, может, дядька вспомнит, зачем пришёл. Пойду, подготовлюсь. Красная помада к декольте хорошо скрадывает недостаток ума.
   Люся Кукушкина.


   Ещё не ушла. Ещё раз спасибо за приятный вечер. Добра Вам.
   Люся Кукушкина.


   Всё. Пошла. Ещё раз спасибо за незабываемые минуты.
   Люся Кукушкина.


   Пришла. Перечитываю Ваши стихи. За окном идёт снег, кошка рожает. А я сижу, плачу и думаю о Вас. И сами собой пришли стихи:
   Его на сайте повстречала
   И что-то где-то зажурчало.
   Любовь пришла в который раз?
   Черт, прохудился унитаз.
Побежала слесаря вызывать. А Вы - гений, уж простите. С теплом.
   Люся Кукушкина.


   Творческих всем успеков...


Рецензии
Очень понравилось. Переписка двух эстетов: он эстет, а она - эстетка. Люся Кукушкина. Но, мне кажется, Гоша Петухов больший эстет, чем Люся Кукушкина, хотя я в чем-то могу и ошибаться. Если бы и другие авторы проза.ру вели вот такие высоко-эстетические разговоры, а не жаловались на плохое качество водки, то приятно бы было заходить на сайт. Особенно эстетам, которые в некоторых случаях даже и не пьют. Только пишут красивые стихи про нимф. И нимфеток. На сайте почти нет таких. Всё больше всякие грубости, вроде "на кой ты мне облокотился?!" надо же придумать такое, а еще грамотные люди!

Игорь Телок   31.10.2012 09:56     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что такие беседы полезны другим авторам и просто читателям. Всегда приятно узнать личные, интимные подробности жизни творческого человека. Где он живёт, с кем, чем питается, не духовно, а в смысле продуктов, есть ли у него домашние животные, а у них блохи м как их вывести, на каком боку спит и с какой ноги встаёт, всё ли у него в порядке со стулом, в физиологическом смысле этого слова и вообще, чем живёт автор и из какого сора, так сказать, растут его стихи и не только. Поэтому призываю авторов - пишите обо всём, найдутся и такие, кому это интересно...

Нора Ди   31.10.2012 10:14   Заявить о нарушении
Лучше и не скажешь! Нужно поднимать культурный уровень широкочитающей публики, а так же и всеохватывающей писательской. Чтобы общались друг с другом и между собой, как ваши Петушков и Сорокина или как там их. Если бы все так грамотно и эстетично выражались, то и в Думу бы выбирали не боксеров и крутых, а какого-нибудь грамотного эстета. Вроде Дмитрия Сысоевича Сало-Борщевского. Он носит очки и знает стихи наизусть.

Игорь Телок   31.10.2012 10:34   Заявить о нарушении
Сало-Борщевский знает только один стих:
Приходи ко мне
Моя пампушка,
Отведу с тобой
Я душку.
Но это и стихами не назовёшь, так , личные симпатии. А вообще, всякий интеллигентный человек, как говорится, должен отличать Бабеля от Бебеля, Бебеля от Гегеля, Гегеля от Гоголя, Гоголя от кобеля, кобеля от суки, а настоящего автора от автора - от скуки...

Нора Ди   31.10.2012 10:57   Заявить о нарушении
Здесь вы тоже впадаете, как мне кажется, в российскую резкость выражений, сравнивая авторов с суками.Конечно, есть некоторфые, которые критикуют. Но не все! Большинство любит родину и вождей. Поэтому не надо так огульно всех в кучу - и Кобелей и Гоголей. Гоголя читал еще в школе. Хороший писатель. Грамотный. А Кобель - судя по фамилии тоже из хохлов, но не припомню, читал ли его. Уж не тот ли, что написал роман "Подзатыльники"? Хотя, нет, "Подзатыльники", роман в стихах и прозе - автор Гаврилов, кажется. Или Саскиандреевский Глеб Кузьмич.

Игорь Телок   31.10.2012 17:11   Заявить о нарушении
Не передёргивайте! Никто авторов суками не называл. Пока. Я сказала - автор от скуки. Нечего фантазию развивать. А то, что Вы не знаете классиков всякой литературы Вас не красит, а скорее, наоборот. Запишитесь в айдохуйскую библиотеку, у Вас теперь времени полно,..

Нора Ди   31.10.2012 18:10   Заявить о нарушении
Вот никто не называл, а напрасно. Многие пишут о животных с большим знанием материала. И так их назвать было бы комплиментом в их сторону. Тут у одной я читал про щенков, так прямо переживаешь, как буд-то в их среде находишься. Среди доберманов. Или либерманов? Ну, в общем, среди друзей человека.

Игорь Телок   31.10.2012 18:19   Заявить о нарушении
Некоторые, бывает, так оскотинятся, что думаешь, как их назвать, чтоб друзей человека не обидеть...

Нора Ди   31.10.2012 18:37   Заявить о нарушении
Чтобы не оскотиниться, надо пить водку высокого качества "Госгортехнадзор", "Шипр", "Глюкоамминокислотную" но только Клязьминского разлива.

Игорь Телок   31.10.2012 18:45   Заявить о нарушении
Не надо завидовать национальному продукту...

Нора Ди   31.10.2012 18:48   Заявить о нарушении
Ну почему же? Весь мир завидует французким фонтенблю, вьетнамским ко ми или американским соло на расческе. Надо быть ширококультурным.

Игорь Телок   31.10.2012 19:35   Заявить о нарушении
С некоторых достаточно быть широкомордым...

Нора Ди   31.10.2012 19:54   Заявить о нарушении
Про себя смело могу сказать "полной мордой интеллигент". Многие хотят быть такими и пьют много пива.

Игорь Телок   31.10.2012 19:59   Заявить о нарушении
Если пьешь ты много пива,
Будешь толстым и красивым -
Розовые щёчки,
Под глазами мешочки.
Нос сине-красный.
Разве не прекрасно?

Нора Ди   31.10.2012 20:17   Заявить о нарушении
Пожившие люди помнят: раньше наша сила была в единстве. Куда же она делась нынче, спрашивается? Она - в пиве. Сила, то-есть.

Игорь Телок   31.10.2012 20:32   Заявить о нарушении
А почему не в водке? Там градус выше, значит, и единство крепче...

Нора Ди   31.10.2012 23:09   Заявить о нарушении
Это верно, хотя в водке другая сила - загадочная. Никогда не знаешь, куда она.

Игорь Телок   01.11.2012 01:00   Заявить о нарушении
Выводит нас не водка, а наводка...

Нора Ди   01.11.2012 08:11   Заявить о нарушении
Когда читаю ваши пероеписки
Хватаюсь за живот, и за пи..ску,
(Чтоб не опписаться от смеха ненароком,
Не увлажнить подштанники со вздохом...)

Раблезианец   20.12.2013 16:20   Заявить о нарушении
Мне пререкаться с Норой не под силу
Сведёт она меня в сыру могилу!

Игорь Телок   20.12.2013 19:08   Заявить о нарушении