Интервью с Di138

[Данное интервью написано специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с картинками и тегами:


Кажется, ни души нет в этой гористой местности. Только снег и высокие горы, чистый и холодный воздух, а где-то высоко светит солнце, бросая на снег такие интересные тени, что кажется, будто какой-то художник – подданный самого Творца – лично занимался этими оттенками. Но безлюдность обманчива: на каменных утёсах крепко прибита винтовая железная лестница, а по ней поднимается небольшая группа людей.

Алдарис, юный падаван: Сколько ещё идти нам? Я уже устал подниматься…

Зератул, журналист: Ещё ровно 268 ступенек. 267… 266…

Тассадар, фотограф: Взгляните! Уже видны ворота!

Квартет поднимался к башне замка, стоящего на самой вершине горы. Весь замок был выполнен в английском стиле и построен из белого камня агриллика, про который в Средневековье ходили легенды… Камню приписывали волшебно неестественную прочностью, ведь сам камень довольно лёгкий, но прочный почти как алмаз, и говорили, что если носить его как кулон, то он может дарить своему хозяину способность к левитации…

Феникс, юный падаван: Мне нравится здесь… какая красота… И только посмотрите вниз… А-а-а-а!!! Не смотрите вниз!

Не успела компания путников подойти к воротам, как они открылись, а им навстречу вышел низенький, прыщавый, немного уродливый, но очень хорошо одетый человек.

Максик, лакей: Проследуйте за мной. Магистр уже ждёт вас.

Квартет званых гостей проследовал за слугой, прямо до самого донжона. Последние ступеньки были преодолены, наконец, с тихим скрипом открылась высокая и тяжёлая дверь и Магистр предстал перед гостями.

Di138, Магистр: Di138, очень приятно. Можете не говорить мне Ваши имена, они мне ведомы…

Феникс (восхищённо, шёпотом): Вау.

Di138 (переминая пальцами кулон из агриллика): Агриллик– чудо каменной природы… Мне нравится мир магии… И немного фентези.

Следующие несколько минут Магистр попросил всех не производить никаких звуков и продемонстрировал, как можно медитировать, стоя на голове. А потом резко стал на ноги и приказал лакею угостить гостей шенни – напитком, которым Магистр завершает каждый приём пищи. А после трапезы и поговорить приятно…

Зератул: Расшифруйте Di138? И если можно, расскажите, кто на Вашем аккаунте, кроме Вас, ещё в 5-ой уни был.

Di138: Узнал об игре через неделю после запуска 5-ой уни, сначала пропустил тему с рекламой игры на сайте sfw.org.ua, а через 2 дня решил посмотреть, что такое браузерная игра. Зашёл, но т.к. не хотел играть, а просто посмотреть, то ник выбрал labeansav (лучше его не расшифровывать ). Свой основной ник – Arhangel911 – не ставил, т.к. не планировал втягиваться и играть. В общем, зашёл в игру. Поначалу шахты строились быстро и так же быстро игра втянула. Мне нравится искать и находить альтернативные пути решения – те, которые были бы эффективнее других алгоритмов (у других игроков).

Зератул: Arhangel911? Кажется, в 5-ой уни был игрок с похожим ником… Донат… Его чёрта с два просканить можно было. Не в курсе?

Di138: Видел, был, но это был не я, там был просто Архангел. Вот так я и втянулся. Поначалу хотел не вкладывать денег вигру, потом подсел на наёмников, потом решил купить технику, чтобы не покупать наёмников (Аэродромы, 2 шт). Потом решил купить ещё одни Аэродромы, чтобы иметь свободный слот для поднятия флота в случае атаки… И настолько привык к хорошему, что скупил 9 шт Аэродромов и до сих пор нанимаю наёмников.

Алдарис (задумываясь о размере своей зарплаты): Эх… А Альянс?

Di138: В общем, меня пригласили в Альянс (пригласил игрок Зевс, в последствии он стал ишкой), название Альянса уже не помню. Но запомнилось, что в этом але я дорос до топ-250 и что руководитель этого ала решил влиться в состав Альянса "DOLG-Academy". Т.к. в основу DOLGа принимали с топ-300, то меня пригласили в основу, а весь алл был в академии. Но, наверное, я забежал вперёд и пропустил, как я сменил ник…

В этот момент Феникс, доедая кекс, случайно толкнул ногой ножку табурета, отчего последний издал очень резкий звук, Тассадар от испуга упустил из рук свой дорогостоящий фотоаппарат… но Di138 молниеносно вытянул руку и поймал технику в полуметре от каменного пола. Алдарис проглотил слюну.

Di138 (продолжая, как ни в чём ни бывало, диалог): А дело было так. Развивался, развивался и тут подружился с одним игроком. Надо сказать, что онлайн у меня был намного больше, и я решил ему помогать развиваться. И у него был сосед, который постоянно не давал ему развиваться: атаковал, ломал оборону, ломал флот и т.д. Я его просканировал, понял, какой у него флот, и начал симулировать. Понял, что мне необходимо увеличить количество кораблей для выигрыша, чем я и занялся. Есть такая шутка: "Месть – это такое блюдо, которое должно подаваться холодным".

Зератул: Месть – мне тоже это нравится, одобряю

Di138: В общем, 1,5-2 недели я готовил флот для атаки, выучил Колонизационную технологию и поставил колонку в систему обидчика. Но, чтобы себя не спалить – а он знал, что я его сканил, и знал, что мы друзья, – решил изменить ник на другой, как у новенького игрока – id138… Однако игра такой ник отказалась принять, поэтому я переставил первые буквы, и получилось Di138989324686. Я немного разбираюсь в практической психологии и знаю, что мозг при беглом взгляде изменяет "di" на "id" и не подаёт сигнала к мобилизации  Жертва так и не понял, кто прилетел к нему в систему, и вечером я его сьел. Кстати, ник у этой жертвы был panzerweb – тот, которого на днях выставили на продажу. После этого случая panzerweb ударился в оборону и стал донатором, а мой друг стал ишкой.

Феникс: Умно, однако…

Di138: В состав DOLGа я уже входил с ником Di1386264872. Изменить ник мог, но не хотел тратить 50 куидов, а я – рациональный в тратах, поэтому решил подождать 30 дней и тогда уже менять на свой. В али DOLG запомнился топ-1 бой с подловом дефа на миссии "Оставить". Ловили мы его как: он делал сейвы на колонию, заходил в сеть и отзывал. Мы высчитали время возврата и словили дефа на его родной планете, куда вернулся флот. А вот, кстати, этот рапорт.

Магистр полез в карман и достал новенький iPad. “Интересно, зачем этому человеку, которому ведома магия, эта бредовая техника?” – подумал я на момент. “Я всё слышу”, – мысленно ответил мне Di138, отчего у меня побежали мурашки по коже… Рапорт:
Алдарис (стремясь поразить своими познаниями в азах игры): В минус бой, кстати

Di138: Это был первый серьезный опыт – я бы сказал, наглядный пример, как нужно проводить подловы. После этого я проштудировал Форум – раздел “Энциклопедия”. Ну в минус был только Капитошка, которому мы скинулись потом ресурсами на восстановление, а лом наш был. Зато – какой опыт, какой фан!

Тассадар (вдруг выкрикнув, подхватывая фотоаппарат): Замрите! Сейчас я Вас щёлкну… вот так. Эм-м… Что не так?

Di138: Ну и первая медалька, топ-1. Вот так я и летал с DOLGом. Обычноя в САБах с 3JIOY CTPEJIOK, Дарт Вейдер, иногда летал с bayonet. Но больше таких интересных боёв не было…

Зератул: Кстати, по поводу опыта – каков у Вас опыт в других уни, проектах? Есть ли другие тёмные маги-наставники?

Di138: 5-ая уни – моя первая и последняя уни. Правда, сейчас играю в 6-ой без доната, но мне тот аккаунт подсунули, когда я уходил в реал в последний раз. Тёмных наставников не было…

Феникс (шёпотом): Убил всех, небось…

Di138 (гневно оглядываясь в сторону Феникса): Правда, я видел, как развивались более опытные игроки, интересовался шахтами топ-шахтёров, но опыт так на деле и не применил… У меня до сих пор есть колония с маленькими шахтами. Во второй галактике поставил колонку как перевалочный пункт и не смотрел на её размеры, теперь там стоит Терраформер 8… и снесены все ненужные постройки. В 6-ой я играю 5 минут в день, без доната, без наёмников, без полётов… Но держусь в топ-100-150. В общем, месяц где-то я летал по ишкам, строил шахты, общался с соаловцами, и добился своей цели – попасть в топ-50. Цель была в начале игры такая, т.к. понимал, что не смогу тягаться с опытными бойцами этой игры, за плечами у которых Ога и ранние уни ХGame. Когда пересёк черту в топ-50, начал искать замену себе – нового хозяина на аккаунт. Сначала спросил у Главы Альянса, потом выбирал кандидатуру, которая мне понравилась бы из предложенных вариантов. И остановился на игроке Дарт Вейдер, который был ниже по топу, но с хорошими навыками атакера. Назначили время для обмена аккаунтами. Надо добавить, что я – сильно правильный и стараюсь выполнять все правила в игре, иначе неинтересно играть… Создал тему…

Пока Феникс рассматривал амфору, стоящую на толстом деревянном шкафу, Тассадар встал из-за стола и стал фотографировать всё подряд. На столе стояла свеча, которая при взгляде Тассадара на неё потухла.

Di138 (с усмешкой): Мне ведомы тайные знания всех земных стихий… но особенно я люблю огонь…

С этими словами огонь со свечи “раздулся” до размеров шара диаметром метр, а затем трансформировался в большие буквы: “LFU”, и тут же исчез… Весь квартет гостей громко сглотнул слюну и стал внимательно всматриваться в iPad. Тема: http://xgame-online.com/forum/index.php?/topic/3454---5--/

Зератул: Вейдер мне, кстати, не очень как атакер… Я помню его.

Тассадар: Конечно, Вейдер не очень! Вот Оби-Ван, как по мне, намного круче его…

Di138: Ну у меня круг знакомых был не очень большой… Так что выбирал из тех, кого знал. На тот момент я был топ-13 – моё любимое число, т.к. родился в этот день и дочь родилась в пятницу 13-го

Алдарис (шёпотом, про себя): 13 уни…альянс из 13-ти человек… 13 Галактик… Главная на 13-ой позиции… 13 топ-боёв… Я всё понял. Я буду там!

Di138: Через неделю где-то флот был убит…

Все опять принялись глазеть в навороченную технику. Рапорт:
Феникс (внезапно войдя в транс): Смешно, но, наверное, у них сыграла самоуверенность… и тогда ИРО работал не так, как сейчас… Потом Вейдер долго восстанавливал флот (использовал бесплатный док). А через некоторое время он поставил акк в РО…

Di138: Феникс, я не понял, это мой текст по сценарию.

Феникс: Да, да… простите, Магистр. Обстановка вокруг такая… внезапная… Т.е. необычная…

Di138 (продолжая): Хм-м. Аккаунт в РО… Так было, пока я с Вейдером не связался и не спросил, почему он не играет. В ходе разговора понял, что играть больше он не хочет, ушёл в реал. И отдал мне акк обратно. Когда я его принял, он был топ-31.

Зератул (стараясь не замечать никаких странностей): Да-да, кстати, один из топ-боёв в моём первом Альянсе был с участием Вейдера.

Не прошло и минуты, как Магистр продемонстрировал на своём iPadе этот бой. Тассадар наконец выловил момент, чтобы сфотографировать это чудо современной техники. Тема:
Алдарис (делая для себя заметку): Купить iPad – раз, сразу сохранить туда рапорты – два…

Зератул: Вы долгое время были в DOLGе. И сейчас в Призраках. Сильно отличается игровая жизнь в составе этих Альянсов? Понятное дело, Альянсы разные совершенно, но, скажем, атакуете Вы теперь больше? А бывших соалов атакуете?

Di138: В DOLGе я был до последнего “ухода в реал”, когда передал акк Жанет. Но это уже другая история… Сейчас на DOLG не летаю, но стал чуть больше атакером – после возвращения аккаунта с построенным флотом. Однако если увижу “паровоз” или будет на них САБ – полечу. Я всегда хотел, чтобы соалы хорошо сейвились и правильно летали… А по-другому их не научишь.

Зератул: Согласен. И вообще, лучше бы свои убивали, чем отдавать чужим!

Di138: В общем, когда я вернулся – начал снова летать по ишкам, при этом вкладывал все средства в шахты, исследования. Поставил себе цель – стать топ-1. Мой онлайн позволял отправлять в день на ишек 8-10 волн по 25-28 флотов. И я хотел свергнуть Макси с вершины, т.к. мне были неприятны его высказывания и его манера поведения в игре…

Максик (посреди разговора): Ещё чайку?

Di138: Ну ты же видишь, что мы сейчас заняты, поскольку сконцентрированы… на моих словах… Нулить, наказывать, убивать… Чёрт, что там дальше?

Феникс: Ах да, о чём я! Так же…

Di138: Ах, да, о чём я! Так же я не понимал, зачем вкладывать много денег, если можно сделать то же самое за меньшие средства, но с умом летать. Надо просто выбрать для себя правильную и успешную стратегию развития.

Алдарис (делая пометку): Правильная и успешная стратегия развития…

Зератул: Думаю, Вам за это должна быть благодарна почти вся уни.

Тассадар: Да, это… спасибо!

Зератул: Сейчас Вы по-прежнему топ-1. И по топу - почти везде топ-1, исследования остались... А что дальше?

Di138: А дальше снова реал, и, надеюсь, это последний мой уход… т.к. больше я не вижу возможных целей в этой игре. Первая цель была достичь топ-50 – стал топ-13. Когда Вейдер вернул акк – поставил цель стать топ-1. Когда Жанет вернула акк – поставил цель стать топ-1 по всем показателям. В общем, когда подбирался к топ-1, появился слух о создании ала, где будут одни топ-игроки, и меня пригласили туда. Сначала Лайз Кельски, потом списался с МНУ по этому поводу…

Алдарис (продолжая делать пометки): Вычислить Лайза Кельского… Вычислить МНУ…

Di138: …но оказалось, что идеи создания топ-альянса были две. У Лайза – топ-игроки, преимущественно шахтёры, у МНУ – она же Призрак – создание атакерского топ-альянса. В общем, были переговоры, но я переход в топ-алл задерживал, т.к. понимал, что играть дальше не буду. Когда я достиг топ-1 и оторвался от Макси на 400-500к очков, передал аккаунт Призраку. У неё был День Рождения – решил сделать маленький подарок

Зератул: Ясно… В итоге Лайз проиграл Призраку. И ушёл из 5 уни.

Тассадар (подкалывая Феникса): Я так и знал, Лайз проиграет, ты мне должен 100 куидов!

Феникс: Ах ты гад!

Di138: Да. В общем, ушёл я во второй раз, отдал аккаунт Призраку и появилось опять много времени. Которое я снова посвятил поиску багов в игре, чтобы остальным игрокам нормально игралось и никто не использовал баги для получения форы в игре.

Алдарис: И много багов Вы нашли?

Di138: Сказать, сколько было найдено багов? Наверное, уже сбился со счета, но админ каждый рассматривал и реагировал адекватно. Скажу сразу: перед поиском багов я списался с администрацией и сказал, что хочу проверить свои способности хакера… Некоторые баги позволяли увести флот чужого игрока к себе на планету – изменить место прописки, некоторые позволяли получить доступ к аккаунтам игроков и администрации, некоторые позволяли иметь больше планет для развития своей экономики, чем развита колонизация. Также были баги, которые позволяли без луны узнать, кто куда летит, и задержать любую атаку/САБ на произвольное время… Но сейчас ни один из перечисленных багов не работает. Сам я не пользовался найденными багами. Ну разве что пользовался, чтобы сделать скрин и показать, как они работают и какую проблему могут добавить в игру.

Феникс: И Вам куидов за эту работу отсыпали, наверное?

Di138: Не только куидов… Поначалу это были просто скриншоты, а потом это были word-файлы со скринами, стрелками на них и описанием каждого скрина. Как маленький реферат – Цель, Средство, Итоги…

Зератул: Не только куидов...

Di138: Ну можно сказать, я вернул те деньги, которые вложил в начале игры…

Зератул: Ничего себе.

Алдарис: А можно ли посмотреть накакой-нибудь подобный найденный Вами баг?

Di138 (сделав некоторую паузу, медленно окинув зал глазами): Не всё сразу, юные падаваны, вам и так ещё многое предстоит узнать… Показывать, пожалуй, не стоит, чтобы не провоцировать игроков искать новые баги и играть нечестно.

В этот момент я залез в карман, т.к. завибрировал телефон, достал его и увидел, как файл с багом был передан по Bluetooth… Разумеется, я его никому не покажу!

Феникс: Я хочу кое-что узнать у Вас, Магистр… Какое количество Ваших флотов?!

Di138: 28 слотов для отправки флотов. Обычно все заняты, но так, чтобы был минимум 1 свободен через 30 минут – чтобы всегда мог поднять флот в космос.

Алдарис: Как Вам удаётся так быстро расти? Наверняка какая-то очень тёмная магия…

Di138: Магия… А что ты знаешь о магии?

С этими словами Магистр закрыл глаза, взлетел в воздух на метр, сделал позу лотоса, а по пальцам – можно было заметить – забегали разряды тока…

Di138 (выдыхая на одной ноте): А на самом деле рецепт прост – нужно заставить работать на твою экономику шахты соседей/ишек. По игре я выбрал политику шахтёра-рейдера.

Тассадар: Насчёт багов: тут не только html нужно знать, также нужно понимать, как оно работает или как оно может работать!

Феникс: Спасибо, Кэп.

Di138 (нетерпеливо): Какие ещё будут вопросы? Реал интересует?

Тассадар: Нет, я болею за “Барселону”!

Зератул: Да, конечно! Семья как Ваша относится?

Di138: Жена смотрит косо, но стараюсь сильно на нервах не играть. Играю в свободное время, что после медитаций, что после приёма пищи. Есть свободные 5 минут – можно выбрать жертву, забить флоты наишек, и затем иду, занимаюсь делами, периодически проверяя, всё ли идет по плану, никто ли не летит и т.д.

Зератул: Ок. А когда Вы уходите в реал, на что тратите появившееся свободное время?

Di138: Первую неделю – на сон  Потом читаю много книг, гуляю с детьми, хожу с женой по ресторанам, кинотеатрам. Вот начал осваивать английский, записался на курсы, уже есть некоторые успехи. А также – каждый день я познаю дзен…

Алдарис (делая очередную заметку): Познать дзен…

Тассадар (делая фотографию комнаты сквозь мыльный пузырь): Отлично!

Феникс: А я всё хочу спросить: много ли на Вашем счету топ-боёв?

Di138: Нет, только 2 топ-1 боя. Первый был с Альянсом DOLG, второй был одной из поставленных целей. Выбрал жертву, поселился рядом с ней, мониторил две недели активность, даже не сканил, увеличил количество рабов, которых всё равно не хватило, поскольку за время моей подготовки деф построил больше флота, чем я ожидал. А потом вылетел и съел!

Зератул: Обычный стояк?

Di138: Да. К тому, же на акк часто заходили – каждые 40-60 минут, а мне лететь нужно было 51-ну минуту, поэтому переживал сильно перед подлётом. Как сказали позже, за акком следили топы из альянса жертвы, т.к. сам хозяин был далеко и временно не играл. Не понятно, почему топы рассчитывали на оборону, которая пусть и была немаленькой.

Алдарис: На оборону не рассчитывать… Так… И всё же, подытожьте: что есть Ваш особенный путь?

Di138: Ловить флоты, не спать ночами, мониторить исчезновение лома – не мой путь. Я считаю, лучше хорошо поспать, чем набивать виртуальные награды…

Зератул: Топы – они такие топы  Если на оборону рассчитывают...

Di138: Любую оборону можно сломать, была бы цель…

Зератул: Кстати… А ведь стоит вспомнить, что Вы – топ-1 по обороне. Не просто же так, зачем Вам оборона?

Di138: Это только для галочки… У меня под обороной хранится только однодневная выработка ресурсов, а флот, если я ухожу, – всегда в сейве, и сейв – каждый раз разный, в разных галактиках, побит на слоты. Моя оборона только для того, чтобы нубы не летали с МТ.

Тассадар (после 5-ти минут подготовки квопросу): А я тоже хочу играть! Что Вы можете посоветовать новичку?

Di138 (после некоторой паузы): Сложный философский вопрос… Что ж, записывайте все, вам пригодится каждому:
1. попытаться уйти в реал, пока не засосало
2. выставить правильно приоритеты: сначала реал, потом игра;
3. сделать так, чтобы империи соседей работали на свою экономику;
4. найти адекватных друзей;
5. ставить цели и их достигать.
Тогда, думаю, будет польза от игры, ведь она всё-таки заставляет мозг думать, просчитывать.

Феникс: А как, на Ваш взгляд, работает администрация?

Зератул: Может, давайте я вопросы задавать буду? Я здесь журналист, в конце концов!

Феникс: Зато нам эта информация пригодится больше, у нас с Алдарисом опыт меньше твоего, Зератул.

Алдарис: Ну всё, скоро я стану новым топ-1!

Зератул: Магистр, выскажитесь всё-таки по поводу моего мнения. Мне кажется, что администрации не хватает количества разработчиков. Работают они очень много, а объёма работы ещё больше. Вот недавно ИРО изменили, теперь доклады красивые, скоро что-то новое, но, например, есть вещи, которые уже давно обещают, но не сделают никак. А на Форуме я конкурсы жду, в которых хотел бы поучаствовать  Да и не только я, но этого не делают.

Di138: Для того, чтобы иметь в штате больше программистов, нужно иметь средства, чтобы платить им заработную плату. Сейчас, как я думаю, есть руководитель проекта, он по совместительству и программирует. Есть системный администратор, который тоже, вероятно, помогает в разработке игры. Возможно, есть ещё и программист. Но детали не выяснял, цели такой не было. Но суть в том, что каждому из них хочется достойно кушать, водить девушек/жён в кафе, иметь машину. А без достойной з/п – этого всего сделать невозможно. Считать, сколько средств приносит игра, я не буду – не люблю заглядывать в чужой карман и сам не люблю, когда это делают, но думаю, была бы возможность и необходимость, – руководитель проекта взял бы ещё необходимое количество людей. За всё то общение, которое было, у меня сложилось мнение о руководителе как о рассудительном, умном человеке – я бы сказал, не по годам, – который посвящает уйму времени своему детищу – игре. Надеюсь, его подчинённым нравится с ним работать и проект приносит достаточный для нормальной жизни доход.

Зератул: Я также это отмечал неоднократно в разных темах на Форуме.

Алдарис (делая новую заметку): Славить админов…

Di138: Считаю, что за удовольствие нужно платить. А также нужно платить за труд других людей, если он тебе приносит пользу или удовольствие… А вам как, нравится у меня?

Зератул: Безусловно. Позвольте пару вопросов из быта… Было ли такое, чтобы в реале как-то отражались Ваши привычки из игры? И допустим, привычка ждать до секунд отражается на времени ожидания закипания воды в чайнике?

Di138: Я бы сказал наоборот: в игре раскрываются все те черты, которые в реале человек хочет скрыть. Это я заметил по LineAge 2, и подтвердилось тут. В реале я такой же расчётливый, люблю прогнозировать, могу долго ждать, ходить возле цели, но когда появляется возможность или кто-то хочет увести от меня эту цель, – достигаю цели. В реале у меня есть пару настоящих друзей и очень много знакомых, так и тут – много знакомых и мало друзей.

Алдарис: Надеюсь, в реале Ваши цели так же достигаются, как и в игре...

Di138: Стараюсь  Как говорят китайцы: "мечтать опасно – мечты иногда сбываются"… Поэтому стараюсь мечтать аккуратно. И цели долго обдумываю, а потом думаю, как их достичь.

Зератул: Словом, Вы – 100%-ный реалист.

Di138: Можно сказать, я больше пессимист, т.к. просчитываю все варианты, готовлюсь к худшему, ищу пути выхода из любой самой сложной ситуации… А когда прогнозы худшего не сбываются, радуюсь тому, что имею

Зератул: Поддерживаю! От пессимиста пессимисту

Тассадар: Зератул добавил бы Вас в друзьяв Контакте.

Феникс: Как Вы считаете, какое будущее ждёт проект XGame?

Di138: В результате, в конце концов, он перестанет существовать… вопрос времени.

Тассадар: Это может быть и 2012 год, и падение метеорита/луны или извержение сверхвулкана… А может быть, лет через 100, когда внуки разработчика решат продать бизнес Microsoft за 100500$.

Зератул: Ваха-ха…

Di138: Да, Тассадар, ты меня правильно понял... А вообще, я им желаю расширения своего бизнеса, выхода на англоязычных игроков, да и не только, – путём введения мультиязычности в интерфейсы.

Зератул: Как раз спросить: что бы Вы пожелать хотели?

Алдарис: Проекту, да? Игрокам памфлеты пусть Зератул пишет…

Di138 (сделав стойку, словно собирался начать тренировку по каратэ): Я им желаю расширения своего бизнеса, выхода на англоязычных игроков (и не только) путём введения мультиязычности в интерфейсы большего количества игроков, кататься на Maybach и Maserati и иметь возможность покрыть улицы родного города метровым слоем асфальта – как стекло, чтобы не бить в ямах свои машины

Зератул: А вот Вы, когда стали баги искать, выбрали путь хакера, так сказать. Как мне кажется, очень логичный ход. А Вы сам не хотел бы быть разработчиком игры? Ведь способны же наверняка. Способны не только как программист, но и как творческий человек с идеями на счёт игры. Темы на Форуме неоднократно наблюдались от Вас с предложениями по игре.

Di138: Способен, но не готов посвятить своему проекту "24/7" своего времени. Да и не хочу воровать идеи, а своя – уникальная – ещё не родилась. Поэтому пока работаю не на себя, а на дядю… Правда, "дядя" хорошо платит и ценит мой труд

Тассадар: Дадите мне визитку Вашего начальника? Вам не нужен там фотограф?

Феникс: А было такое, что пропадал Интернет?

Di138: У меня два Интернета: один мобильный – планшет, второй проводной – чтобы случайно не потерять из-за Интернета флот. Один раз было: отправлял флот перед сном, и выключили свет во всём квартале. Выручил планшет с мобильным Интернетом.

Зератул: А расскажите всё-таки немного о себе в жизни!

Di138: Женат, двое дочерей – погодоки. Жена ещё в дикрете, так что всё на моёй шее  Сейчас работаю системным администратором, немного ранее работал техническим директором в компании, которая являлась провадером сети Интернета, потом фирму купила более крупная компания, стал и.о. директора в купленной компании. Когда предложили стать директором – отказался. Люблю больше сервера, нежели людей. Сервера только могут ломаться, но не предавать. Увлекался магией – эзотерикой, мистикой, также психологией, генетикой… и увлекаюсь сейчас, хо-хо-хо… А учился быть радиотехником. Компьютеры – моё хобби… с 7 лет. Тогда отец спаял сам первый наш компьютер.

Зератул: Интересная личность, сразу видно. Уважаю

Алдарис: Самому спаять компьютер…

Феникс: Самому спаять компьютер… тоже на заметку возьму.

Di138: Мне тоже было приятно с вами общаться…Что ж, прошу меня простить, но я чувствую, как крепнет Зло, и мне нужно спасать мир. Дайте мне обстановку для медитации…

Тассадар: Подождите… так что насчёт фотографа?

Все (хором): Спасибо большое!

Магистр поднял левую ногу, согнул колено, а правой стал на цыпочки, вытянул в сторону руки, выпячив ладони, закрыл глаза, подняв голову, и в такой позе стал пропевать молитву на каком-то древнем языке… Это было последнее, что я видел. Лакей Максик вежливо проводил наш квартет. По пути назад я внимательно осматривал замок: какие-то посохи, ряса, висящая на манекене, комплект рыцарских доспехов времён ланкастеров (спасибо тебе, табличка рядом). Выйдя из замка, мы нашли нашу лестницу и стали аккуратно спускаться. Я всё ждал чего-то необычного: облома лестницы, летающего динозавра или какого-то необычного состояния, но всё было хорошо… Мы спускались, общались, обсуждая недавнюю беседу, и делились нашими заметками.

И вдруг я проснулся… Включаю свет, включаю ноутбук. 1 августа 2011 года, 9:46 утра. Захожу вскоре в игру. Смотрю в статистику и нахожу ник – Di138. Я его пока ещё не знаю. Написать ему что ли…



//11.11.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии