Осторожно, космос Часть двенадцатая

                Осторожно, космос               

                Часть двенадцатая
 
                Жизнь прополжается
   
   Следующий рабочий день для Крылова начался как обычно. Но прошло минут двадцать и секретарь торжественно доложил, что Крылов должен безотлогательно явиться в кабинет начальника части. Крылов неспеша направился к начальнику. Проходя мимо туалета и курилки. он обратил внимание на доску объявлений. Там появился новый приказ. Он прочитал его. Из него он узнал, что Лариса Михайловна по программе обмена оытом отбыла за рубеж на стажировку. О Крылове в приказе не было ни слова.
  Когда он зашел в приемную, то Юлия сразу доложила своему боссу:
   - Геннадий Степанович, подошел товарищ  Крылов, вы его примете.
   - Юленька, пусть этот марсианин заходит.
   - Товарищ Крылов, вы можете пройти в кабинет. - сказада Юлия.
   Крылов зашел в кабинет и остановился у стола начальника части.
   - Садись, Крылов, поговорим.
   Геннадий Степанович достал из ящика стола листок бумаги и начал говорить:
   - Так, во первых, я хочу тебя ознакомить с приказом о том, что Лариса Михайловна отбыла за границу на стажировку по программе обмена опытом. Это раз. Тебе придется ее заменить на время ее отсутствия, причем довольно надолго. Возражения есть?
   - Никак нет. - ответил Крылов.
   - Отлично! Я понимаю, что у тебя всего две руки и дам тебе в помощники очень смышливого малого, старлея. Он чем - то похож на тебя и я думаю ты с ним сработаешся. Второе. С тобой отказывается работать твой секретарь. Я не стал вникать во все детали. Короче, тебе надо найти человека для делопроизводства.
   - Такой человек здесь есть.
   - Да? - удивился Геннадий Степанович.
   - Это наш курьер Вера, она учится в  ВУЗе и справится с это работой.
   - Бог тебе в помощь. И еще. Лариса Михпйловна передовала тебе привет и наилучшие пожелания.
   - Спасибо. Передайте и ей привет от меня.
   - Этого я тебе не обещаю, но если она спросит о тебе, то я передам и скажу, что ты весь в шоколаде.
   - Спасибо, Геннадиий Степанович.
   - Не за что. Это моя работа. И последнее. Через два - три дня тебе передадут материалы по тематике Ларисы Михайловны.. К этому времени мы разберемся с ее личными вещами и бумагами. Вопросы есть?
   - Никак нет.
   - Свободен.
   - Слушаюсь - сказал Крылов, встал и направился к выходу.
   - Крылов, мы на службе, но поверь мне, ты мне нравишся, сработаемся.
   На этом разговор с начальником закончился. Крылов пошел к себе размышляя:  " Лариса сделала правильный ход. Видимо залегла на сохранение. Ее оградили от внешнего мира. Теперь я должен выживавть один в этом гадючнике."
   Следуя неспеша к себе, Крылов в корридоре встретился с Верой. Та куда - то несла портфель.
   - Здравствуйте, Вера. Что - то вы очень мрачная сегодня?
   - Здравсвуйте, Сергей Петрович. - сказала Вера не останавливаясь и не отвечая на вопрос.
   - Вера, вы не хотели бы работать моим секретарем. - спросил Крылов ей вдогонку.
   Вера остановилась и спросила.
   - А ваш секретарь что, приказал долго жить? Такая непыльная работенка у него была.
   - Понимаете, я к нему все время приставл с глупостями. Он не выдержал и сказал  начальнику части, что не хочет со мной работать. Тот сейчас его от меня переводит.   
  Вера улыбнулась и задумалась, а потом сказала.
   - Это шутки у вас такие..., в желтой прессе вы прослыли как бабник.
   - Нет. Я регулярно его... и он не выдержал.
   - То - то я слышала, что вас вот, вот уволят.
   - Если меня уволят, то работать будет некому.
   - Это верно.
   - Так как?
   - Я слышала, что вы большой шутник, но не думала, что настолько.
   - Ладно, скажу вам серьезно: мой секретарь был большой бездельник и я каждый день мордовал его, в смысле ругал, и он решил перебраться от меня  в более комфортную обстановку. Это меня тоже устраивает потому, что теперь, когда Лариса Михайловна уехала на стажирорку, на меня повесили еще и ее работу и мне нужен хороший помощник. Место не пыльное, переходите, а кроме того, я огражу вас от домогательств мужиков. Обещаю, я сам вас не обижу и другим не позволю.
   - Откуда вы знаете про это?
   - У вас на лице все написано.
   Вера помолчала немного и сказала.
   - Ладно. Попробуем.
   - Тогда напишите заявление о переводе в мой отдел на имя начальника части.
   - Завтра.
   На этом разговор закончился.
   Придя в свой кабинет, Крылов сел за стол и решил почитать литературу о природе и энергии молний, возникающих при грозе.
   Почитав различные справочники, он узнал, что потенциал грозового разряда составляет примерно тысячу миллионов вольт, а сила тока двадцать тысяч ампер. Длительность молннии около десятитысячной доли секунды и, в любом случае, менее тысятной доли. Энергия одной молнии при этом составляет дасять миллиардов киловатт.
   " Вот, где источник энергии, которую можно было бы использовать, но как ее добыть? - думал Крылов. - А ведь человек давно научился делать и маленькие молнии. Например, в системах электронного зажигания автомобилей. Микромолнии возникают и при снятии одежды, содержащей синтетические материалы, а зажигалки для газовых плит..? Жаль, что о шаровых молниях очень мало информации . Материалы Ларисы, возможно, просвятят меня в этой области ".
   Размышления Крылова прервал звук гонга входной двери. Крылов нажал кнопку открывания двери. В кабинет вошел старший лейтенат.
   - Здравия желаю, товарищ Сергей Петрович.
   - Серегин Николай, ты?
   - Так точно!
   - Каими судьбами ты попол в эту дыру?
   - Деньги обещали хорошие.
   - И чего?
   - А ни фига.
   - Мне тоже еще ничего не перечислили на мой счет. Надо будет наведаться в бухгалтерию.
   - Они вам скажут: " Ждите. Все, что вам положено, вы получите."
   - Так вот, надо будет узнать, что нам положено и положено ли вообще. Бесплатно я здесь ни дня работать не буду. Давай для начала отметим встречу, у меня есть тут небольшой запас горючего.
   - Вы не успеете налить, как придет дежурный наряд.
   - И что, он мне сделает, водительские права отберет? Моя автомашина стоит в гараже.
   - Я, все - таки, воздержусь.
   - Не смею принуждать тебя, но сам я поправлю себе настроение после разговора с начальником части. Крылов достал свой тубус с секретными документами и извлек из него бутылку коньяка. Затем налил стакан и мгновенно его выпил. Поставил бутылку под стол и вынул из ящика стола бутерброды.
   - Поешь, Коля. Денег, как я понял, ты еще не получал. На еду -то у тебя есть хоть немного.
   - Да. Родители кормят.
   Крылов только головой покачал и начал закусывать.
   Неожиданно прозвучал гонг входной двери.
   - Интересно, кто ошибся дверью.- сказал Крылов и нажал кнопку открывания двери.
   Дверь открылась и в нее порывисто вошла Вера.
   - Сергей Петрович, я согласна у вас работать. Спасу нет от этих кобелей.
   - Кто вас обидел? - спросил Крылов.
   - Это не важно. Вот мое заявление о переводе в ваш отдел.
   - Кто тут такой озабоченный, покажи его мне. Я вколю ему успокаивающего пару ампул и он надолго забудет про основной инстинкт.
   - Не надо. Я просто перейду работать к вам.
   - Ладно, тогда  пойдем разбираться с зарплатой. Пока мы не определимся с зарплатой переводы оформлять не будем. Лично я буду требовать оформления контракта и не шевельну пальцем, пока мне его ни подпишут.
   - Я не буду спорить с этими жмотами. - сказала Вера.
   - А я согласен. - сказал Николай.
   - Тогда, Николай, вот тебе диктофон, включи его и пойдем познакомишь меня с бухгалтерией. А вы, Вера, можете здесь нас подождать.    
   - Нет. Я пойду пока по делам.
   Когда Крылов и Серегин пришли в бухгалтерию, то застали там только одного человека, который играл на компьютере в какую - то " стрелялку ".
   - Уважаемый, разрешите узнать, когда мы получим зарплату, кушать хочется.- спросил Крылов.
   - Приходите в приемные часы, ответил человек не отрываясь от компьютера.
   - Может быть для генерала вы сделаете исключение и отвлечетесь от... расчетов?
   Человек посмотрел на Крылова.
   - Лицо знакомое, а вот фамилии я твоей не помню.
   - Крылов моя фамилия.
   - А... . Есть у нас один марсианин. Перепиши себе с той стороны двери график приема посетителей для памяти .
   - Нет, я лучше Ларисе Михайловне позвоню, которая мне передала свою работу на время стажировки. У меня к ней масса вопросов, в том числе и о зарплате.
   С этими словами Крылов вынул из кармана мобильник.
   - Погоди, зачем человека беспокоить по пустякам, я тебе сечас дам распечатку твоих доходов и расходов.
  Человек буквально ожил и быстро начал водить пальцами по сенсерному экрану дисплея. Вскоре появилась и распечатка.
   Крылов начал ее изучать. Оказалось, что за ним еще числиться долг за банкет по случаю дня рождения Ларисы Михайловны, сбор на подарки и цветы, проезд на полигон №3 туда и обратно, а также его ежедневные поездки на работу туда и обратно.
   - Я что - то не вижу цифру, обозначающую мой оклад.
   - Она пропечатана перед фамилией.
   - Это доллары или рубли.
   - Марсианские туврики. Сейчас мы на Земле и в России. Исходи из этого.
   - Так мы не договаривались со Степаном Степановичем. Я вынужден позвонить.
   Крылов нажал на кнолку быстрого вызова абонета и начал ждать соединения. Автооператор проинформировал его, что вызов будет переадресован на другой телефон. А в это время человек пытались выхватить из его рук телефон, но Крылов начал пинать их ногами и выбираться из помещения бухгалтерии.
   - Алло, вас слушают. - наконец, услышал Крылов мужской голос.
   - Я бы хотел поговорить с Ларисой Михайловной.
   - Кто ее спрашивает?
   - Это Крылов Сергей Петрович.
   Разговор уже происходил в корридоре.
   - Говори, Крылов. Что у тебя там стряслось?
   - Мне не платят зарплату и поэтому я прерываю трудовое соглашение до устранения бардака в этой организации.
   - Этим ты хотел обрадовать Ларису? У тебя не голова, а качан капусты.
   - Я хотел только узнать, как она себя чувствует.
   - А я чувствую, что мне пора к вам приехать и посмотреть, что у вас там творится.
   - Извените, а с кем я говорю.
   - Степан Степанович был на связи.
   Далее последовали короткие гудки. Крылов быстро спрятал телефон в карман и сказпал преследователю:
   - Господин бухгалтер, намыливай веревку. Наш бронепоезд Степан Степаныч едет сюда.
   - Ты за это получишь.
   - Спасибо, дорогой. Хорошая аудиозапись получилась для Степана Степановича и она уже ушла пешком.
   Никто не заметил как поле брани покинул Серегин.
   На следующий день Крылов поехал на работу на своем автомобиле и опоздал к началу рабочего дня на полчаса. На КПП его не пропустили и заставили писать объяснительную записку.  А Крылов начал писать заявление на имя начальника части, в которой изложил, что с сегодняшнего дня он  приостанавливает действие трудового соглашения, заключенное в устной форме со Степаном Степановичем, поскольку ему не платят зарплату. Передал это заявление начальнику смены КПП и направился к своей машине. Однако, его догнали у самой машины и, угрожая арестом, уговорили вернуться в часть. На сей раз его пропустили на свое рабочее место. Крылов сел за стол, положил голову на руки и задремал. Но через некоторое время он почувствовал, что в его корпусе происходит большая уборка. Полы мыли даже секретари. Вскоре по громкой связи он услышал голос начальника части,
   - Крылов, ты меня слышишь?
   - Да, Геннадий Сепанович, здравствуйте!
   - Будь на месте, приедет главный. Он хочет побеседовать с тобой.
   - Во сколько?
   - Точно сказать не могу.
   - В туалет лучше сходить заранее? - спросил Крылов.
   - Да, думаю, что тебе это нужно сделать обязательно и сейчас.
   - Принял к сведению уважаемый, Геннадий Степанович.
   Крылов осмыслил свои желания и остался на своем рабочем месте.
   Вскоре он услышал новые указания начальника части.
   - Главный скоро появится. Подойди в мой кабинет. Мы с тобой не будем терять зря время и подготовимся к его приезду.
   Крылов пришел к начальнику части.
   - Почитайте приказ, который переслал мне главный сегодня утром, он полностью касается тебя. Если не будет возражений, то распишись на нем.
   - Возражений не будет. -  сказал Крылов и не читая приказ начал на нем расписываться.
   - Может быть все - таки почитаешь.
   - Да, почитаю. Скоротаем время в ожидании высокого начальства. - сказал Крылов и начал неспеша читать, пропуская реквизиты и название отделов и номер воинской части.
   " С целью повышения дисциплины и выполнения режимных требований провести комплекс мероприятий по устранению нарушений, имеющих место в части ... .
приказываю:
  1) За системотитические появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии генерала -  лейтенанта Крылова С. П. уволить его со службы без выходного пособия и понизить в звании до полковника с ...   
  2) Запретить Крылову С.П. работу на предпритиях космической отрасли и режимных организациях на срок до пяти лет.
  3) В связи с ненадлежащим уровнем научных исследованием считать Крылова С. П., как не выдержавшего испытательный срок и полоностью отказать ему в денежном довольствии за период его работы...
   - Не знаю, стоит ли мне говорить вам об обнаруженных мной в этом приказе нескольких орфографических ошибок и опечаткок? Я ведь уже его подписал. Давайте лучше до приезда главного поиграем в " Морской бой ". Бумага есть под руками, разделим ее пополам.
   - Это документ. Ваша копия приказа. Можете его обжаловать.
   - А я с ним согласен и поэтому считаю, что с главным мне разговаривать нет необходимости, разве что о чем - то другом, о личном. Может быть я лучше подожду главного на своем рабочем месте.
   - Иди, но не отлучайся с рабочего места.
   - В туалет я хожу с мобильником и всегда на связи.
   Крылов ушел в свой кабинет, сел за стол, положил голову на руки и задумался.
   " Если Степан Степанович адекватный руководитель высокого ранга, то он разрулит эту ситуцию путем перемещения всех бездельников в другие части с повышением в должности и меня не обидет. В противном случае для того, чтобы выжить мне придется сказать ему, что мы с ним скоро, возможно, станем родственниками. И ни один нормальный дедушка не поднимит руку на своего заочного зятя. А начальник части пусть поупражняеся в сочинении деловых бумаг."
 Вскоре секретарь оповестил его о необходимости придти в актовый зал части.
   Крылов, направился в актовый зал.Туда он дошел в толпе офицеров, которые тоже были приглашены.   
   Тем временем на сцену за длинный стол, уставленный микрофонами, стали рассаживаться люди с большими звездами на погонах. Центральное кресло занял Степан Степанович. В зале все встали в приветствии. Когда наступила тишина, главный начал говорить.
   - Товарищи офицеры, я приехал в вашу элитную часть, чтобы проинформировать вас о том, что вы совершили буквально прорыв в области космической энергетики. Я считаю, что статус части должен быть повышен до уровня Всероссийского научного - исследовательского института космической энергетики.
   Последовали громкие продолжительные аплодисменты.
   - Для ускорения темпов технического прогресса необходимо укомплетовать этот институт высококлассными научными кадрами и сделать это нужно немедленно не теряя темпа развития научной мысли.
   После услышанного Крылов вздохнул с облегчением.
   " Бронепоезд идет по правильному пути. - подумал Крылов и тоже стал аплодировать."
   Из часового выступления Степана Степановича стало ясно, что военная часть будет расформирована, его талантливый руководитель пойдет на повышение в структуру генерального штаба, а руководители среднего звена займут высокие посты в других частях, заменив руководителей, уходящих на пенсию. В институт придут военные и гражданские научные работники, которые поднимут научную мысль на недосягаемую высоту. Далее Степан Степанович решил пройти по ряду подразделений и ознакомиться с последними разработками большого коллектива.
   В кабинет Крылова он пришел в конце обхода. Крылов сидел в своем кабинете один. Педварительно немного прибрался. При этом он выкинул пустые бутылки из под стола, а одну недопитую спрятал в тубус для секретных документов.
   Когда главный зашел к Крылову, тот встал и поприветствовал высоких гостей. После нескольких формальных вопросов главный попросил всех сопровождающих покинуть кабинет Крылова.
   Главный сел во главе стола, а Крылову предложил сесть рядом  за стол для совещаний.
   - Что - то я устал сегодня от всей этой трескатни. - начал говорить главный. - Скажи, тебе нравиться Лариса?
   - Да. - коротко ответил Крылов.
   - Она очень высокого мнения о тебе, как о специалисте и хотела бы, чтобы ты лично продолжил ее работу.
   - Так я и планирую.
   - Она не расстается с твоим Лунным камнем.
   - Он служит индикатором ее здоровья, а для нее это самое главное.
   - Напиши ей, что - нибудь, у нее сейчас очень скучное существование.
   - С удовольствием.
   Крылов взял лист бумаги и занялся сочинением.
   " Здравствуй милая, Ларисик, я часто вспоминаю тебя. Благодаря тебе мне создали здесь очень хорошие условия для научной работы и она успешно продвигается, так что о своей тематике можешь не беспокоиться, я занимаюсь ей лично. Береги себя. Желаю удачи. Сергей Крылов."
   Главный взял листок, прочитал его.
   - Годится.- сказал главный складывая листок вчетверо и убирая в нагрудный карман. - То, что ты здесь написал о работе должно и будет соответствовать действительности. И не только потому, что это понравится Ларисе, эта работа нужна стране. До свидания, Сергей. Я надеюсь,  мы еще не раз встретимся.
   Главный встал из - за стола и вышел из кабинета Крылова.
   Когда главный уехал, все перестали работать и высыпали в курилки, где обсуждали выступление начальника и его конфиденциальную беседу с Крыловым. Все терялись в догадках о теме этой беседы, но Крылова спршивать о ней не решались и стали его побаиваться.
   Через два дня появился приказ главного и начался процесс реоганизации части. Она была преобразована в военный НИИ космической энергетики. Возглавил его знаменитый академик, доктор технических наук. Через два месяца у Крылова в отделе образовалась группа специалистов различного профиля, работающих по нескольким направлениям. Сам он стал заниматься вопросами передачи энергии с помощью шаровых молний.
   Разбирая толстые тетради с рукописями Ларисы Михайловны, он никак не мог понять алгоритм формирования шаровой молнии из обычной. Как он выяснил ранее, молния - это очень скоротечный процесс, длящийся менее тысячной доли секунды. Ее, в принцине, просто " окучить " направив разряд в емкость с жидкостью или в радиатор, заряженные полем противоположного знака. Но как приостановить молнию в момент, когда она уже началась?
   " Надо читать, читать, и читать эти толстые тетради с непонятными формулами, описывающими, по мнению Ларисы, молниеносный процесс. - думал Крылов. "
   После долгих размышлений он решил ознакомиться с экспериментальной установкой производства шаровых молний в действии. Лаборатория находилась под землей и была опечатана. В подсобном помещении перед входом в лабораторию в дневное время спал лаборант, а в ночное время то же самое делал охранник.
   Когда лаборант, наконец понял, что от него хочет Крылов он заявил, что может сделать для него только две вещи: открыть лабораторию и, одев на него специальный костюм, " прицепить " к нему кабель заземления.
   - Открывай и прицепляй. -  сказал Крылов.
   - Может быть не стоит? -  неуверенно спросил лаборант.
   - Давай открывай, сначала посмотрим. Может быть там и нет ни хрена.
   - Вполне возможно. Эти шарики иногда выбираются из своих эквипотенциальных контейнеров и исчезают.
   - Да...? - удивился Крылов. - любопытно. Тем не менее, я смотрю, вы здесь неплохо устроилсь и до сих пор живы, может быть и сегодня выживете.
   - Шутить будете, когда оттуда выберетесь.
   - А вы мне компанию не составите?
   - Нет. Мне зарплата не позволяет так рисковать.
   - Серьезный аргумент, придеться идти одному.
   Крылов одел спецкостюм, который был достаточно тяжелым и жестким, и почти не прилегал к телу, а от рукавов свисали провода с застежками - карабинами. Лаборант открыл первую дверь и прицепил застежку левой руки к шине заземления. Заземление было замуровано в стену и, как понял Крылов, уходило вглубь лаборатории.
   - Когда войдете во вторую дверь лаборатории, то первым делом пристягнете второй карабин к шине заземления за дверью, затем отстегнете первый и закроете за собой вторую дверь. На стыках шины действуйте аналогично. Вы всегда должны быть заземлены. Понятно?
   - Да. Все примерно как при выходе в открытый космос.
   - Ладно, тогда я закрываю первую дверь.
   - Стоп, а как мы с вами будем держать связь?
   - Связи нет, здесь нет никаких антенн и микрофонов. Я буду наблюдать за вами по системе инфрокрасной индикации объектов. Если вы начнете остывать, я это увижу. В этом случае мне уже нет необходимости открывать двери, но придется составлять рапорт о несчастном случае на производстве.
   - Какой высокий уровень техники безопасности. - сказал мрачно Крылов закрывая за собой первую двкрь.
   Когда первая дверь была плотно закрыта, на второй двери загорелася зеленый индикатор. Крылов начал открывать вторую дверь вращая небольшое колесо устройства уплотнения стыков двери и выдвижения запорных ригилей. Вскоре Крылов начал потихоньку приоткрывать дверь. На двери загорелся красный индикатор и одновременно в щель двери посочилась шаровая молния. Своим светом она ослепила Крылова. Только по ее шипению он определил, что она находится над его головой у первой двери.
   " Просится наружу.- подумал Крыров."
   Он быстро приоткрыл вторую дверь, прицепил кабель заземления, отцепился от шины заземления в тамбуре и, протиснувшись в лабораторию, закрыл за собой вторую дверь.
   " Интересно, как отсюда будем выбираться? - подумал Крылов. - Вместе с этим шариком? Ладно, отступать в буквальном смысле этих слов, некуда. Посмотрим, что мы здесь имеем. "
   Вскоре глаза адаптировались к освещению лаборатории и Крылов слева увидел эквипотенциальные контейнеры с шаровыми молниями. В одном из них молнии не было. При появлении Крылова молнии заметались в своих контейнерах. Крылов сам себе объяснил это тем, что  своим появлением нарушил электростатический фон в лаборатории.
   Справа вдоль стены стояло оборудование. О нем он читал в тетрадях Ларисы. Организация работы его не переставала удивлять.Техническая документация отсутствовала. На оборудовании не было ни только предупредительных надписей, но и маркеровки включателей и тумблеров. Крылов решил, что настало время выбираться из этого серпентария. Он направился к двери. У двери стояла прислоненная метла. Да, обычная метла, которой его мама пользоалась тридцать - сорок лет тому назад. Он обратил внимание,что она стояла на подставке из какого - то материала.
   " Может быть это эбонит. - мелькнула мысль у Крылова. - А он может создавать электростатическое поле при трении.
   Он подмел подставку, взял метлу и вспомнил эпизод из своей детской жизни.
   В далеком детсве он играл со своими сотоварищами на улице. Неожиданно пришла большая грозовая туча. Он побежал домой, чтобы не промокнуть. В его поселке и не только в нем бытовало мнение, что при грозе надо закрывать дымоходы печей и завешивать зеркала скатерьтями. Но на этот раз мама пекла пироги и забыла про эти догмы. Сидя в избе он вдруг увидел, как из печи появилася ярко светящийся шар и шипя начал кружить над ним. Он очень испугался и закричал. На крик прибежала мама. Быстро перекрестилась, открыла печь, взяла веник  и со словами  " кышь, кышь... " веником загнала этот шар в печь. Через дымоход печи тот улетел неизвестно куда. После этого последовал сильный раскад грома. Мама погладила Сережу по голове и сказала: " Лупи эту нечисть, как я, и ничего не бойся ".
   После этих воспоминаний он открыл дверь и со словами кышь, кышь... прогнал шаровую молнию из тамбура. Затем открыл наружную дверь и вышел из лаборатории. Лаборант в это время сидел в подсобке и брился.
   - Живой? - спокойно спросил он.
   - Как видишь.
   - Аккуратно раздевайся и складывай костюм в чехол. Их у нас всего два, а желающих посмотреть лабораторию куча. Метлу поставь у первой двери, я потом ее уберу.
   Крылов ничего не сказал, снял костюм и попрощался.
   Когда он выходил из корпуса, то у него возникла мысль: " Работала ли здесь сама Лариса Михайловна? "
   С этим вопросом он решил обратиться к лаборанту. Он вернулся в корпус, но лаборанта в подсобном помещении не нашел. Он пошел в открытые двери лаборатории. Там он увидел как лаборант при включенном электрическом освещении лаборатории делал небольшую уборку. Выключал светящиеся эквипотенциальные контейнеры. Пылесосил пыль с них и оборудования....
   Крылов тихоничко вышел из корпуса и ускоряя шаг пошел на свое рабочее место. Там он выпил стакан коньяка, сел за стол и, опершись головой на кулак левой руки, стал напряженно думать:
   " Куда я попал, кто такая Лариса Михайловна?."
   Ответа не было. 
 


Рецензии