Вкус слез...

Конечно же все знают, что слезы- не что иное, как результат наших чувств и эмоций. Но вряд ли кто-то задумался над тем, что у них разный вкус... Эта мысль неожиданно пришла мне в голову поздним вечером, когда я пыталась в очередной раз пожалеть себя, нелюбимую и поплакать.
  Вкус слез зависит от состояния души!
    Слаще меда они от счастья....
   А беда добавляет в них горечь....
   От тоски и обид- соленые...
    От несчастной любви- безвкусные....безутешные....
     Их так много, что они просто теряют вкус!!!


Рецензии
у печали, и у радости вкус слез одинаково чист )

Татьяна Савко   28.03.2013 05:07     Заявить о нарушении
Простите, Танечка, если своим невниманием обидела! Вы правы слезы счастья...равно, как и слезы печали одинаковы чисты своей искренностью...но я писала о вкусе...Дело в том, что лично для меня они не просто соленые...но и горькие...и сладкие...и весвкусные...Возможно так думают далеко не все...не знаю...
С теплом

Любовные Сказки   28.03.2013 20:12   Заявить о нарушении
я из необидчивых ) ... да и не все такие болтушки как я )) ... профессиональный навык ... никуда не денешься ...
просто еще раз хотелось подчеркнуть одинаковость чувствования ...
на вкус слезы действительно ... и сладкие, и соленые, и безвкусные .. тут я согласна ...
но верю еще и в чистоту вкуса ... вы пробовали на вкус поваренную соль из магазина? а поваренную из соляных шахт? ... так вот, если попробуете положить кристалл того и другого на язык ... (маленький)... то поймете разницу ...

так и слезы ... есть люди, которые врут слезами ... вспомните ... вы их встречали ...
а мне важен вкус искренности в слезах ... вкус чистоты ...

меня как-то зацепила история, когда девушка плакала от счастья, получив предложение от парня, но как только он отошел ... первое, что она сделала - оценила стоимость ... слезы радости? ... да! но чисты ли они на вкус?

Татьяна Савко   29.03.2013 03:53   Заявить о нарушении
сегодня сходила в гости к вашим (Машенька Ярова и Мария Левина) ... спасибо, что открыли их для меня ... искупалась в счастье (в чужом - "радуюсь не своему счастью", увидела искренние чувства ...

х о р о ш о!

хорошего настроения! )

Татьяна Савко   29.03.2013 04:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! И Вам не унывать! Не знаю как у Вас , а меня третье утро подряд встречает ярким светом солнышко - улыбаться сразу хочется, хоть и мороз...и снег...и все-таки...Весна!!!
С теплом

Любовные Сказки   29.03.2013 09:13   Заявить о нарушении
у меня море солнца ... и нет мороза ... второе пришествие Весны (правда пришлось поискать ее - эту рассеянную влюбленную девушку )) ... заблудилась где-то ... задумалась ... )... говорят она ищет любимого ... так что теперь уж заглянет в каждый уголок наших стран )

теплушка вам и радости, мои Любовные Сказки (всегда улыбаюсь вашему псевдониму)

Татьяна Савко   29.03.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.