Сердце тени. Часть IV. Сквозь тень

Предыдущая часть: http://proza.ru/2012/10/17/134

***

- В жизни не всё так просто, - мрачно начал Аргус. – За последние столетия мало что изменилось. Первые шаги, на пути к катастрофе, мы сделали еще будучи молодыми, импульсивными магами. Как вы сейчас…

Слишком наивными...

На мгновение мне показалось, что глаза Магистра полны слёз.

- Необузданные потоки Хаоса, возникли вместе с этим миром.
Первые жители Валора были вынуждены перебираться с места на место, дабы избежать смерти и разрушений.
Маги разделили её на пять частей, и запечатали в Книги, нарекая её "Магией". Именно Книга делает выбор, наделить ли избранника силой или же обречь на смерть,- тень страха и сомнения не покидала его лица.

Однако, отчетливее всего на его лице читалось чувство вины.

- В тот роковой день, мы возжелали больше дозволенного. Мы думали, что сможем контролировать магию, вместо того, чтобы вопрошать к ней.
Но что толку от моих слов, ведь вы можете увидеть всё своими глазами.

Аргус встал в центре комнаты. В его вытянутых перед собой руках возникли три бледно-синих сферы. Плавно поднявшись над головой, они начали вращаться, заполняя всё свободное пространство светом.

- Одна из привилегий Магистра,- усмехнулся Аргус.

Впервые я наблюдал заклятие «Союзных сознаний».

Коснувшись моего плеча, Аргус указал на свободное кресло. Я встретился взглядом с Мэгги, которая сделала всё возможное, желая скрыть шторм эмоций за улыбкой.

За секунду до того, как заклинание вступило в силу, я  вспомнил слова человека,  так часто являющегося ко мне во снах: "Будь готов, Рэймонд, будь готов..."

***

Шёл дождь, ночное небо зловеще заволокло плотными тучами, отчего на улицах Орлайла стало очень темно. В некоторых домах ещё горят свечи и масляные лампы, дающие слабое освящение узеньким улицам города.

На улицах Орлайла было сыро и безлюдно, никто не хотел вымокнуть под проливным дождём. Даже торгаши, облюбовавшие площадь, спешно убрали палатки ещё днём.

Лишь нищий старик плёлся вдоль дороги. Одетый в грязную дырявую ткань, которую и лохмотьями назвать можно было лишь с натяжкой. Старик явно недавно покинул одну из местных таверн.

- Теперь этот город мой! - громко прокричал он и залился безумным смехом.

Посмотрев в сторону трёхэтажного дома, нищий умолк, увидев фигуру, стоящую в тени. Перестав орать, он уставился на загадочную фигуру, словно заворожённый. Старик вытянул шею и с интересом рассматривал человека, который спокойно стоял под проливным дождём.

Так длилось около минуты. Но вот нищий вышел из транса и решил взглянуть поближе. Он вытянул перед собой руку, будто пытался дотянулся до фигуры с такого расстояния. Издавая странные звуки, он зашагал в сторону человека.

Не успел он сделать и пару шагов, как рука незнакомца немного дрогнула и в ней, словно из воздуха, возник клинок из чёрной стали с выгравированными на нём рунами. Лезвие достаточно ярко поблёскивало на слабо освящённой улице.

Нищий сделал ещё один шаг, прежде чем увидеть клинок. Уже через несколько секунд старик громко кричал и бежал со всех ног.

Смотря в спину убегающему, он плавным, отточенным движением убрал клинок в ножны.
Незнакомец был одет в чёрную кожаную броню, вдоль груди и плеча тянулись ремни. Худощавое тело скрывал плащ, на лице была широкая чёрная маска.

Вдруг, за стеной, в тени которой он стоял, послышался глухой треск, в окне начали мелькать вспышки. Всего он насчитал пять.

- Не скрывать своего прибытия, как самонадеянно.

Присмотревшись к заранее намеченному балкону и убедившись, что он пуст, глаза незнакомца полыхнули зелёным. Через мгновение он стоял на перилах того самого балкона, за которым наблюдал снизу.

«Дело за малым, осталось лишь добраться до этого трусливого щенка»

Его мысли прервал шум с другой стороны двери, ведущей внутрь дома. Быстро и бесшумно он спрыгнул с перил и отошёл на несколько шагов от двери, притаившись в тени. Дверь открылась и на балконе появилась ещё одна фигура.

«Бог ты мой, наёмники»,- про себя усмехнулся незнакомец.

На вошедшем была тонкая кольчуга, сплетённая из тысяч маленьких колец. Под ней виднелась белая рубаха. Железные пластины, приделанные к штанам, не очень хорошо защищали ноги, зато не сковывали движения.

Охранник не стал осматривать балкон, сразу подойдя к краю, и выглянул на улицу.
Это была последняя ошибка в его жизни.

Убийца быстро сократил дистанцию до цели и нанёс один точный удар клинком чуть выше поясницы, при этом зажав рот жертве. Ассасин помог наёмнику упасть с балкона.

Убедившись, что тот мёртв, он подошёл к деревянной двери. Чуть приоткрыв ее, его взору предстал широкий коридор и лестницу, ведущую на третий этаж.

Вдоль по коридору шли двое охранников, одетых так же, как и первый. В его конце, у входа на лестницу, стоял маг, в чёрной мантии, и ещё один наёмник. Оба были не в восторге от компании друг друга.

Прильнув к стене, ассасин сфокусировался. Его глаза закатились, он начал слышать большое количество монотонных стуков, которые почти так же мгновенно переросли в … биение сердец.

«Ещё два мага и трое наёмников пьют этажом ниже. На третьем пять человек, включая Лайтса и… какое-то существо. Плевать, раз я слышу его сердце, убить тоже смогу».

Несколько раз моргнув, ассасин вжался в стену, в ожидании своих жертв.

Из-за угла показались двое. Ловким движением ассасин достал два чёрных клинка и, сделав короткий выпад, вонзил один из них в сердце наёмнику. Удар получился не особо сильный,  однако лезвие вошло в плоть по самую рукоять.  Вытащив из него клинок, наёмник замертво упал на пол, заливясь потоками крови.

Второй же успел достать меч и в отчаянной попытке попытался отсечь голову незваному гостю. Удар был нанесён с профессиональной точностью и быстротой, но ассасин с лёгкостью увернулся от смертельного удара. Немного пригнувшись, он с силой ударил наёмника ногой в живот, отчего тот согнулся пополам и выронил оружие. Выпрямившись, убийца прошёлся лезвием по горлу несчастного.

Всё это произошло в течение семи секунд.

Ассасин понял, что наделал слишком много шума. Он уже слышал крики и топот охранников с нижнего этажа.

Резко развернувшись, ассасин повернул за угол и побежал по коридору. Ему на встречу бежали наёмник и маг, до недавнего времени сторожившие лестницу. Наёмник держал в руке хорошо наточенный двусторонний топор и бежал чуть впереди. Губы второго шевелились в подготовке заклинания.

Глаза ассасина полыхнули всё той же зелёной вспышкой. Он перенёсся за спину наёмника, очутившись лицом к лицу с боевым магом.

Оборвав магическую форуму, маг застыл на месте, от удивления раскрыв рот. Секунды промедления стоили «чёрному» головы.

Развернувшись на носке, ассасин метнул клинок в спину наёмника. Лезвие пробило его насквозь, так что из груди торчал кончик. Охранник упал замертво, и под ним образовалась небольшая лужица крови.

Ассасин продолжил своё продвижение к цели и через мгновение, после того, как тело охранника упало на пол, он уже достал клинок из его трупа.

Удивительно, но на чёрном лезвии не было ни капли крови.

Не смотря на то, что он убил пятерых, на его лице не выражалось никаких эмоций. Лишь капелька пота говорила о том, что он напряжён до придела.
Он добежал до конца коридора и остановился у двери, закрывающей вход на лестницу. Убийца дернул за ручку – замок был закрыт, а на поиски ключа уйдет слишком много времени. Тогда он ударил со всей силы ногой, и выбил этим нехитрым способом дверь из петель. Его взору открылась заветная лестница, которая, извиваясь вокруг большого столба, вела на третий этаж здания. Перепрыгивая сразу через три ступеньки и держась за искусно вырезанные деревянные перила, он продвигался наверх, к своей цели.

« -Вы забрали их, забрали всех, кто был мне дорог!  – кричал голос в голове ассасина. – Вытянули их души и засунули в какой-то кристалл, а меня бросили гнить в яме!»

Еще немного, и убийца оказался на третьем этаже. Прямо перед ним шел проход, точно такой же, как и на втором этаже. В конце по коридору была большая с ручными вырезами дверь – это определенно был кабинет Лайтса, однако его никто не охранял. Ему это не понравилось.

Ожидая засады, убийца решил действовать быстро, чтобы обратить преимущество врага в его слабость. Он крепко сжал клинки и быстро побежал прямо на дверь, поворачиваясь при этом к ней левым плечом. Ассасин налетел всем своим весом на изящную дверь, и та, не выдержав такого напора, с треском вылетела из петель.

Отталкивая еще летящую дверь в сторону, убийца влетел в кабинет со всей своей стремительностью, он уже приготовился отбивать и наносить удары своими клинками, занеся при этом их над головой. Его взору открылся богато выставленный кабинет, набитый всяким дорогим борохлом: золотыми подсвечниками, богатым сервисом, мебелью из черного дерева, которое не гнило и горело. Наверху висела большая хрустальная люстра, которая давала яркое освещение всему кабинету. Напротив входа в кабинет, у дальней стены, стоял стол, на котором лежала целая куча книг, записей и рукописей. За столом сидел одетый в чёрную мантию человек, руки которого были сложены в замок и лежали на столе, а волосы на голове зачесаны назад. По его гордой осанке и важному виду можно было сказать, что он принадлежит к высшему классу или считает, что так должно быть. Сузив глаза, маг презрительно посмотрел на убийцу.

Остановившись посередине комнаты, убийца обнаружил, что в комнате больше никого нет.

« -Чувства не могли меня подвести...» 

Убийца стал всматриваться во все углы помещения. Он что-то чувствовал, но никак не мог понять что это.

- Кто ты и кто тебя послал?

В этот момент убийца перестал осматривать комнату и, посмотрев своими темными глазами на того, кто сидел за столом.

-Здесь есть кто-нибудь еще? – при этом не было видно мимики лица убийцы

И тут в глаза мага отчётливо замелькал страх, не только оттого, что он узнал этого человека, но и тем как был задан вопрос. Голос лишь напоминал человеческий и перемешивался с большим количеством шипящих звуков, будто с ним разговаривал не человек, а змея.

- Габриель?! – произнёс тот.

- Я обещал прийти за тобой, колдун. Теперь ты расскажешь мне, где тот, однорукий, и я дарую тебе быструю смерть, - тихо произнёс убийца.

- Не будь так уверен, - ухмыльнувшись, Лайтс щёлкнул пальцами.

И тут произошло то, чего опасался ассасин. Из пустоты появились трое наемников и еще одна фигура, которая стояла возле мага.
Существо было облачено в тяжёлую броню.  Из прорезей между доспехами сочились струйки черного дыма, тёмно-синий плащ чуть касался пола. На шлеме были только прорези для глаз, которые больше походили на две красные точки. Существо покорно стояло возле Лайтса.

Габриель сделал ещё один шаг, и маг брезгливо бросил телохранителю:

- Флайм, убей его!


Рецензии