Я чувствую тебя. Я знаю, что это ты

Иногда я чувствую, что ты читаешь меня.  Я знаю, что это ты.  Прикрываясь  вывеской  неизвестный читатель.  Иногда я  знаю, что ты читаешь.  Вот как и сейчас.  Ты читаешь эти строки и чувствуешь себя в безопасности и сторонним  наблюдателем.  Ну, что там еще написал этот полоумный.  Но я знаю, что ты это прочтешь.  Я готовился.  И многие мои тексты – специально для тебя. И я знаю, что ты это знаешь и чувствуешь.  За это время, я кое-что узнал о тебе.  То, что ты даже и не подозреваешь. Но это – моя тайна.  Когда-нибудь  я расскажу тебе. Может быть.  Если смогу. 
А пока реальность такова, что мы смотрим друг на друга и молчим.  Вернее молчишь ты. А я говорю с тобой.  Почти каждый день.  Иногда ни о чем, а иногда, о чем-то важном для меня. А иногда и о тебе.  Ты же умеешь читать между строк.  Мне это известно.
«Я тебя чувствую! Я тебя – чувствую…»  может это и просто слова. Может быть - просто. Может быть – слова.  Но никуда от этого не денешься.  И это такая игра – где тайные знаки для себя ставлю я же.  А ты только читаешь.  Приходи и читай. Если не можешь сделать большего. 
Или не хочешь. А я буду смотреть на тебя.  И писать.
 Приманивая, как крошками приманивают птиц.   
И когда-нибудь... 
 Кто узнает об этом кроме тебя и меня? 
Да никто.)))


Рецензии