Заклинание...

Пощади меня, о Божество,господствующее над людскими сердцами!
       Разве мало тебе жертвоприношений? ...
Первым даром, принесенным тебе, была моя гордость...
За ней последовали самолюбие и самоуважение...
Я сложила к твоим ногам волю и разум...А ты...
    Ты хладнокровно приняла мои дары!
              Ты огнем испепеляешь мою душу!
                Ты рвешь на части мое сердце!
                Ты кружишь голову...сводишь с ума...толкаешь на безрассудство!
 О, прекрасное Божество, созданное Богом и ниспосланное им людям и в дар, и в наказание!
        Я  преклоняюсь и трепещу пред тобой!
           С верой в душе, с надеждой в сердце я возношу хвалу тебе,
                МОЯ БОГИНЯ...ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии
Чем больше я вас читаю, тем больше влюбляюсь.
Боюсь прочитать сразу всё. Читаю понемногу, чтобы растянуть удовольствие. Кажды раз с трепетом захожу к вам на страницу. Вы - женщина-любовь. Таких мало, единицы.

Николаос Андриканис   21.08.2014 08:52     Заявить о нарушении
Вы безумно мне льстите! Но все равно приятно! Я-просто женщина, которая ЛЮБИТ! И отдает этой любви всю себя ...без остатка! Некоторые считают, что это глупо! Заходите в гости, буду рада! С теплыми пожеланиями

Любовные Сказки   12.02.2013 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.