Beauty Of The Beast, 8-я уни

[Данный рассказ был написан специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с картинками и тегами:


* Акт 1 *

А Вы слышали про конкурс “Самое скромное представление альянса – 2012?”
Любезным поклоном предстану перед Вами победителем оного.
Ь!
Я всего лишь хочу сказать, что наш альянс – самый лучший.
Ничего, кроме повиновения, мы не требуем.
Самая малость первых мест Зала Славы.

Наши Учёные настолько суровы, что привозят из экспедиции Сверхновые Звёзды Малыми Танкерами.
Однажды нашего топового соала пыталось поймать 5 игроков топ-20, и после 3-х часов сканов они вдруг поняли, что он – 100%-й Шахтёр.
Мы не боимся ни угроз расправы, ни топ-флотов, ни донатов, потому что откуда Вам знать, какие эмоции скрываются по ту сторону экрана?
Если Вы не видите наших Лётчиков, то они уж точно видят Вас.
Распри внутри нашего альянса заканчиваются дружным обсуждением женской красоты.

О каждом нашем соальяновце, заслужившем медаль за топ-бой (или за Отвагу), слагают легенды, посвящают верлибры и встречают в аличате бразильским карнавалом под звуки фанфар.
Дорожить каждым хорошим игроком в составе альянса – наша прерогатива.
И потому наш альянс существует, что без него наши соальяновцы не играли ли бы вообще, а проект в целом не знал бы этих замечательных людей.
Найс…



* Акт 2 *

Тут типа должны быть правила, но у меня в контракте чётко сказано про вкусный обед между актами. Ну ладно, так и быть… Для вступления в альянс Вам всего лишь необходимо заполнить форму ниже, вписав в необходимые места необходимые данные. Во-первых, от Вас требуется честность; во-вторых, полнота объёма данных. Поскольку здесь Вы не найдёте кнопок типа “Я прочитал условия договора и я согласен с ними”, Вам придётся прочитать всё.

“Я, ***, игрок топ-***, горю желанием вступить в ваш альянс. В доказательство этого я заучил первые 10 цифр после запятой числа “золотого сечения”: 1,618*******. Руки у меня растут из нужного места, я знаком с такими понятиями как “САБ”, “сейв”, “деф” и “гони быстро уран на Базу Альянса”. Я уважаю всех своих соальяновцев и обязуюсь внимать нравоучениям главы, а если он дурак, то я готов его понять и простить. Я предельно вежлив в общении с другими игроками и не нарываюсь первым на бан за мат, а если на моей планете бабушке нужно будет перейти дорогу, то я обязательно помогу ей. Обязуюсь сообщать главе о своих планах на Режим Отпуска и в случае 2-х дней оффлайна без предупреждения даю согласие на удаление меня из рядов альянса. В случае удаления меня из альянса главой по другим причинам не имею к нему претензий. Раньше состоял в альянсах: ***. К донату отношусь ***. Мой средний онлайн в сутки – ** часов, живу в городе ***, часовой пояс – ** GMT. Для связи имею логины (Skype, mail.ru и др.): ***. В довершение хочу похвастаться своими высшими достижениями в прошлых уни XGame: ***. ”

Имейте в виду, что заполненную форму необходимо присылать главе альянса, который сделает блаженный скриншот, тем самым запечатлевая Вас рядом с волшебным манускриптом, описанным выше. И ежели Вы нарушите правила, то тем самым пред всем аквариумом альянса предстаёте амёбой, признаёте себя фанатом Тимати и получаете 100500 damage от Зератула к удаче.



* Акт 3 *

Что будет описано в этом акте, пока неизвестно. Может, в этом акте будет представлена краткая информация о достижениях всех наших соальяновцев, чтобы у любого топ-1 был повод почувствовать себя выше; может, фотографии полуголых девушек; а может, какие-нибудь ссылки.



//5.09.2012//
//Минск, Беларусь//


Рецензии