Время неуёмное мчится всё быстрей. Песня. Vip

Листаю свой старый песенник, который я давно не открывал... В нём записаны все песни, которые мне нравились, или привлекали внимание, - и которые нравятся до сих пор, ибо с ними связана особенная эра в моей жизни...

Вперемешку с песнями неизвестных авторов, а также песнями Владимира Шатохина, перед чьим творчеством склоняюсь, я записывал также и песни собственного сочинения, скромно подписывая (всего лишь из привычной скрупулёзности, не более!) инициалами "Б.К.Л." - и только благодаря этим пометкам сейчас и отыскиваю их...

Песню, предложенную ниже, я написал, когда мне было лет 17, когда мне было очень тяжело морально, и, написав, мысленно пел её тогда очень часто, и она мне всё же, как ни парадоксально, но помогала - верить, что Бог услышит мою просьбу...

Аккордов к песне нет, ибо я эту песню (наверное) даже не показывал никому (кажется), а сам я подбирать аккорды не умею...

Вот такое предисловие к песне... Впрочем, это даже не предисловие, а - пояснение... или просто - делюсь сокровенным...


ВРЕМЯ НЕУЁМНОЕ МЧИТСЯ ВСЁ БЫСТРЕЙ
(текст песни)

1.
Время неуёмное мчится всё быстрей -
Я себя не вижу в сутолоке дней.
Боже, помоги, - не могу так дальше жить:
Я хочу грехи свои у ног Твоих сложить.

1Pr.:
//О, помоги СЕБЯ найти!
Будь Маяком в моём пути!
Я ведь так слаб - Ты поддержи,
И плыть куда мне - подскажи.//2 р.

2.
Господи, я знаю: спасение - в Тебе.
Боже, поскорей внемли моей простой мольбе!
У меня для старта нет ни капли сил -
Мой Отец, пока не поздно - Ты меня спаси...

2Pr.:
//Как, подскажи, Тебя найти?
Прожектором во тьме свети!
Ориентиром стань в ночи -
И что как делать - научи.//2 р.

3.
Господи, Тебе до меня - один лишь миг!
Мне же до Тебя - всю жизнь идти.
Может быть, дойду, а может - не дойду,
Может, от сегодня же мне век гореть в аду...

3Pr.:
//О, помоги, Отец Благой! -
В хаосе тьмы свети луной!
Солнцем гори над головой -
Святой любовью неземной.//2 р.
Солнцем гори над головой -
Святой любовью неземной.

2005
Братислав Либертус

Ленты рецензий:
1 http://www.proza.ru/comments.html?2011/01/19/1048
2 http://www.stihi.ru/comments.html?2012/04/01/9649
3 http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/1913
4 http://www.stihi.ru/comments.html?2012/04/01/9649
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Братислав, больше всего меня тронули вот эти слова:
"Господи, Тебе до меня - один лишь миг!
Мне же до Тебя - всю жизнь идти."
Но и вся песня славная, у каждого к Богу своя дорога...
Благодарствую. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   23.05.2013 00:30     Заявить о нарушении
И Вам, Тамарушка, спасибо.

Братислав Либертус Публицист   23.05.2013 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.