Лови мои позывы любви, как мячи. Песня. Vip

ЛОВИ МОИ ПОЗЫВЫ ЛЮБВИ, КАК МЯЧИ
(текст песни)

1) За днями день - как маяк...
Что мне новый день принесёт?
То, что имею - отдам тебе всё, -
Стихи и мелодию звёзд!
И вроде бы всё хорошо,
И вроде бы всё как всегда,
Лишь рвётся в пространство
извечный вопрос:
Прожить без тебя мне как?


\\Лови мои позывы любви как мячи, -
Лови, лови!
Пусть сердце твоё как моё стучит,
Томясь в любви!
Пусть сладкими мечтами оно как впервые
Горит в ночи, -
Но не спеши отвечать,
не спеши отвечать, молчи!\\

\\Лови мои позывы любви как мячи, -
Лови, лови!
Пусть сердце твоё как моё стучит,
Томясь в любви!
Пусть сладкими мечтами оно как впервые
Горит в ночи...
Но не спеши отвечать,
не спеши отвечать, молчи.\\

2) В ночи к тебе я приду,
Рукою коснувшись волос.
Возможно, то, что меж нами - всерьёз,
А может, и не всерьёз...
И вроде бы всё хорошо,
И вроде с собою в ладу.
Лишь рвётся в пространство
извечный вопрос:
На счастье, иль на беду..?

\\Лови мои позывы любви как мячи, -
Лови, лови!
Пусть сердце твоё как моё стучит,
Томясь в любви!
Пусть сладкими мечтами оно как впервые
Горит в ночи, -
Но не спеши отвечать,
не спеши отвечать, молчи!\\


23.09.2012
Братислав Либертус

Ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/1983
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/02/12300
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
Люблю твою песню. Ты написал очень шикарно.!
Твой ангел.

Новинки Валерии Собиной   17.05.2013 18:40     Заявить о нарушении
Улыбаюсь как солнышко светит :-)

Братислав Либертус-Кармина   17.05.2013 19:14   Заявить о нарушении
"Не спеши отвечать, молчи"- это страх услушать нет? Хотя в любви иногда незнание ответа лучше.Пусть сердце живет с надеждой, а не с пустотой внутри.Часто любить самому важнее, чем быть любимым. Когда любишь -отдаёшь, когда любят тебя - ты принимаешь или не принимаешь это чувство. И если любящий тебя человек тебе безразличен, то это ужасно!

Светлана Оврах   31.05.2013 22:51   Заявить о нарушении
Светлана это мне?

Новинки Валерии Собиной   01.06.2013 12:52   Заявить о нарушении
Мне очень понравилась эта песня.И мой ответ на произведение - это моё видение прочитанного. Может оно ошибочно, а может Братислав вложил в него иной смысл. Но ведь каждый трактует текст пропуская его через себя и своё восприятие. Разве не так?

Светлана Оврах   02.06.2013 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.