Обещай дождаться! Песня. Vip

ОБЕЩАЙ ДОЖДАТЬСЯ!
(слова песни)

Сочиняю по-прежнему письма,
Отправляя к тебе сквозь простор.
//Как же вышло, скажи, как же вышло,
Что с тобою мы врозь до сих пор?//

Обещай, обещай мне дождаться!
Мы с тобой непременно должны
//Хоть разочек ещё увидать,
Воплотив сокровенные сны!//

Мы должны непременно обняться!
Чтоб услышать биенье сердец.
//Чтоб уже никогда не расстаться,
Чтоб друг другом дышать, наконец!//

Обещай, обещай, что дождёшься!
Обещай. Я к тебе тороплюсь.
//Ты сюда никогда не вернёшься...
Не вернёшься сюда. Ну и пусть!//

Значит, жди меня там, у Истока.
Жди меня на родной Ключевой.
//И ложатся молитвою строки:
"Я однажды приеду домой".//
"Я однажды приеду домой"...

октябрь 2011
Братислав Либертус

Ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/03/27/291 (-)
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/06/2044 (+)

http://www.stihi.ru/comments.html?2012/04/01/9639 (-)
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/05/11457
http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/31/12980
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ


Рецензии
" Значит,жди меня там,у Истока."
-------------------------------
Братислав! На моей стр.10 песен. Нет нот,нет исполнителя,но,как стихи их
хвалят в "рецах".Найдёте время прчитайте.
С Уважением

Виктор Диденко   17.06.2013 00:53     Заявить о нарушении
Виктор, с превеликим удовольствием! Но... было бы так удобно для меня, если бы Вы навели порядок в своих произведениях, и, хотя бы песни определили в отдельную папку!...

С превеликим уважением.

Братислав Либертус Форум   17.06.2013 20:30   Заявить о нарушении
Братислав! Сейчас песни все рядом. С пятой строчки по14ю на моей странице.Виктор.

Виктор Диденко   17.06.2013 21:46   Заявить о нарушении
Виктор, Вы меня простите. Но в папке будет уютнее, правда. Ведь нетрудно же папку создать. Если действительно хотите, чтобы они были замечены.

Братислав Либертус Форум   17.06.2013 22:00   Заявить о нарушении
Братислав! Хорошо. Я попробую завтра,если сумею.Мне не приходилось это
делать.
Виктор.

Виктор Диденко   18.06.2013 00:05   Заявить о нарушении
Это очень легко делается: вверху страницы видите: "произведения", потом "Ваши произведения", потом внизу списка своих произведений видите "Добавить новый сборник". Задаёте название и сохраняете.

Потом перемещаете в папку путём нажатия сперва на зелёный значок, потом на папку, потом уже на название следующего произведения, и снова на папку. И так до конца.

Братислав Либертус Форум   18.06.2013 00:22   Заявить о нарушении
Ура!!! Получилось!Братислав!Спасибо.Теперь я смогу и все мои остальные
произведения вот так же.

С искренним уважением

Виктор Диденко   18.06.2013 09:48   Заявить о нарушении
Братислав!А,вот переместить-"Язык души"снизу в верх произведений не вошедших
в сборники или ниже их-не получается.Ну, да ладно.

Виктор Диденко   18.06.2013 11:00   Заявить о нарушении
Так Вы папку и не переместите выше не вошедших в сборники произведений: папки всегда внизу, а вверху - насыпь.
Но рад, что получилось. Теперь уж точно знаю, где искать Ваши песни. Хух... ;-)

Братислав Либертус Форум   18.06.2013 11:16   Заявить о нарушении
"Автор закрыл свою страницу" - вот так приветствие...

Братислав Либертус Форум   23.06.2013 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.