Сода в борще

Что делать, если вместо соли в борщ, по ошибке, положили соду!?
Кто-то сказал, что  у меня не было такого опыта...
Одна посоветовала: "Уксусом погасить..."
Один умник предложил горло борщем пополаскать...
Но большинство сразу сказали:"Вылить!"
А я съел... Был очень голодный, после физической работы на свежем воздухе... И съел...
Мне никто не сказал, что в борще вместо соли - сода! Странный такой вкус...
Теща сварила, а жена решила не закладывать маму...
А дело было на даче...
Другой еды было с собой мало...
Теща с женой дождались, когда я съем свою полную тарелку...
Кто-то сказал: "Главное - чтобы желудок принял, а задница рассчитается..."
Больше двадцати лет прошло с тех пор...
Спрашиваете:"Почему сегодня вспомнил?"
 - Я и не забывал никогда...


Рецензии
Просто развеселили... Какой позитив! Добрый юмор(сода ведь здоровью по большому счёту не навредила - и это главное). ВЫ ПОГАСИЛИ СОДУ ДОБРЫМ ЮМОРОМ!

Валентина Будникова   02.07.2023 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой отклик! С теплом,

Леон Миронов   27.08.2023 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.