Проблемы проституции в Соединенных Штатах

Проблемы  проституции в Соединенных Штатах …
меня как-то мало заботят, но вот прочитав подобный заголовок, я невольно переношусь  мыслями в далекие штаты и мысленно пытаюсь представить местных проституток и их проблемы.  Внимательно присмотревшись к своим мыслям, я начинаю постепенно находить  новую информацию. Я уже вижу не каких-то абстрактных проституток, а конкретных личностей  в определенном месте.  Поднапрягшись, я уже могу называть их по именам.  Знаю, с кем и как они живут. Что читают, в какие музеи и на какие концерты предпочитают ходить.   И вот уже я (хоть и мысленно) в окружении проституток  Соединенных Штатов и в круговерти их проблем.  Пипец.
Вот это все я называю одним словом: домысливание.  Иногда оно полезно. Ты вроде вставляешь себя в ситуацию и пытаешься предвидеть.  Узнать результат до того как начнешь конкретные и безвозвратные действия.  И когда это удается – радуешься.  Какая интуиция, какое предвидение!
Но вот, если, к примеру, мои домысливания о проститутках сравнить с их реальной жизнью и проблемами?  Казалось бы,  можно и угадать и предвидеть. А вот о каких Штатах идет речь. О марсианских?  Нет дальнейшей информации. Поэтому можно рассуждать лишь гипотетически.
Зачастую наблюдаю, как идут жаркие и бесполезные споры из-за подобных домысливаний.  Они ломают отношения и жизни людей.  Жестоко бьют в сердца и печень. Выворачивают наизнанку легкие. Парализуют конечности и мозг.  Это я – домыслил тоже. Но ведь в этом есть доля правды?))) ). 
Что же является причиной?  «Недостаток точной  информации» - можете сказать вы.  И будете совершеннейшим образом  не правы.  «Женщины -  самые домысливающие  среди всех людей!» - и опять мимо. (Я написал,  что «вы не правы»  – в целях возбуждения здорового протеста.  А то,  домысливаю я, что-то вы сегодня немного инертны.)
Как думается мне – чем глубже и богаче внутренний мир человека и чем  меньше он эти свои глубокие переживания выносит вовне – тем  ярче и красивее домысливания его.  И не зависит это от  пола и возраста. От социального статуса или национальности.  Некоторые домысливания настолько красивы и шедевральны, что можно было бы  писать замечательные детективные и фантастические рассказы.  Именно эти домысливания и породили, на мой взгляд, мифы о женской и мужской логике. О мнительности.  Некоторые мозго-специалисты  называют  яркодомысливающих людей – параноиками.  Они, эти ученые, разделили всех на  черных и белых, присвоили им порядковые номера  и написали груды научных трудов о психике, сознании и личности. Мне кажется – это и есть самое великое домысливание. Представленное  нам, как объективная реальность.  Мне кажется, что домысливание – великолепный инструмент зашиты нашей  психики.  Без этого было бы трудно  соглашаться с окружающей нас реальностью. Но, все-таки – без фанатизма. Без фанатизма.
В заключении хочу сказать,  что  на данный момент, пока писался этот текст, проблемы проституток Соединенных Штатов  практически не изменились.  Правда Сьюзи нашла себе квартирку подешевле. А Хелен  купила на распродаже отличные ярко-фиолетовые ботильоны.


Рецензии
:))))))

"ломают отношения и жизни людей. Жестоко бьют в сердца и печень. Выворачивают наизнанку легкие. Парализуют конечности и мозг.  Это я – домыслил тоже. Но ведь в этом есть доля правды?)))"

Именно так все и происходит.
А сколько инвалидов-мыслителей возникает после подобного бесконтрольного домысливания! Страшные цифры! (домысливая) :)

Это Твой Читатель   12.04.2017 22:29     Заявить о нарушении
Точно. Даже Гугл установил значки, что информация из проверенных источников. Ложь правит миром. )))
И домысливания.

Артем Квакушкин   13.04.2017 11:27   Заявить о нарушении