Природа не умирает

природа не умирает. И мы не умираем. Важно чтобы чувства были живы!
 
Синички - это такие птицы,
В Москву зимой обычно прилетают,
Когда на улице хмуреют лица.
Когда носы прохожих замерзают.
 
Но за окно я вывешу кусочек сала,
на подоконник высыплю зерна,
Слетаются синицы, и не мало,
Вороны, воробьи, а значит, мысль верна:
 
В Природе смерти нет.


Рецензии
Вам интересно,что рождает внутри это стихотворение?Оно очищает.
вынесенная строка о природе и смерти- великолепная точка.
научите меня писать стихи?
правда)) научите.что можно,а чего категорически нельзя делать в поэтическом тексте.от чего нужно отказаться сразу)

Твоя Алиса   04.01.2013 20:54     Заявить о нарушении
Я не учитель. просто человек,
есть просто жажда до смыканья век,
всем помогать переходить любую гать,
и что-то про себя узнать,
Через немыслимые рубежи,
И жить!
И радоваться жизни!

Спасибо за твой отзыв. Стихо написалось спонтанно.
теперь отвечу прозой. Может быть, не во всем нормальной и стандартной...
Научить писать стихи невозможно. И не буду. И ты сама это знаешь. Они или рождаются, или нет.
На второй вопрос - Поэзия не знает ограничений. Если клылья спеленуты - то это психушка, а не поэзия.

Валерий Гусаров   04.01.2013 21:21   Заявить о нарушении
здорово!я тоже так считаю,кстати.а "они" не считают.меня уже критиковали.пока взяла тайм-аут.я позову Вас,когда лопну и прольюсь строкой)спасибо!

Твоя Алиса   04.01.2013 21:27   Заявить о нарушении
Забудь критиков. Они все злые и не понимают, что такое критика на самом деле. По Канту критика - взвешивание возможностей и ограничений. И она позитивна! Может показывать путь развития и помогать развитию. А у сегодняшних критиков один аспект - обругать. И это не олько грубо, но и бестолково.

Валерий Гусаров   04.01.2013 21:36   Заявить о нарушении
Даже не "обругать"- а показать себя.)
Порисоваться перед публикой.Ведь даже,если Вы будете с ним(критиком) один на один- его "публикой" будете вы сами.Во всех остальных случаях- у него есть зрители.

Твоя Алиса   04.01.2013 21:39   Заявить о нарушении
ты -умница! (извини, что на ты, мне так легче)

Валерий Гусаров   04.01.2013 21:59   Заявить о нарушении
поделюсь:
Не знаю, насколько это правильно, я пишу, когда рвутся слова из души, в этот момент о правильности даже и мысли не возникает.
Я могу, как редактор, что-то посоветовать, но лишь в складывании слов из музыки души...

Валерий Гусаров   04.01.2013 23:40   Заявить о нарушении
мне нравится наше общение.Вы далеки от физологии.а я так нуждаюсь во взрослом друге.чем-то отеческом.

Твоя Алиса   10.01.2013 03:09   Заявить о нарушении
Это я-то далек от физиологии???
Понятно, что не все читали у меня...

Валерий Гусаров   11.01.2013 12:38   Заявить о нарушении
тогда Вы можете поставить метки 18+ и я обойду их. а все остальное почитаю.

Твоя Алиса   11.01.2013 20:06   Заявить о нарушении
договорились.
Прочти ненормальную пьесу-сказку "Диоген в Чумритании"

Валерий Гусаров   14.02.2013 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.